1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Компрессия данных

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем CCCP, 6 июл 2024.

  1. Автор темы
    CCCP

    CCCP Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Какой сейчас есть самый лучший способ сжатия данных?

    Возможно придумать систему Клиент --- Сервер

    При которой Сервер шлёт сжатое до, к примеру, 64 символов выражение

    Затем Клиент принимает его и расшифровывает в файлы размером, в несколько раз больше

    Можно создать, к примеру, что клиент генерирует текстуры и 3D модели в реальном времени только из нескольких символов, которые отправляет Сервер

    Или это утопия?
     
  2. mirrerror

    mirrerror Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mirrerror
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Весь максимум - на клиенте хранить паттерны генерации, либо же конструктор для этого. Сжимать это всё можно, но это займёт процессорное время как на сервере, так и на клиенте.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Текстуры там далеко не несколько символов. Ну а все остальное в сетевом протоколе и так максимально пожато.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Изучи, как работает сжатие, и поймёшь, что в том виде, что ты озвучит, это утопия
     
  6. Dohonub0005

    Dohonub0005 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    В игре Krieger было так, так что это может работать
     
  7. Автор темы
    CCCP

    CCCP Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    То есть на данный момент из-за технический ограничений данный способ нельзя использовать?
    В случае с более производительными CPU это может быть не утопичным?
     
  8. Автор темы
    CCCP

    CCCP Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Я просто подумал что если взять Модели генерации изображений,музыки,3D моделей почему нельзя хранить их на Клиенте и с Сервера слать сам Prompt(код) для генерации
     
  9. Автор темы
    CCCP

    CCCP Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Будет нехватка GPU/CPU на стороне Клиента?
     
  10. horse

    horse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Клиент будет весить очень много
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лучше не изобретать велосипед и единоразово передавать ресурспак и все.
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Всё зависит от версии игры. Если ты будешь использовать 1.20+, то в принципе можешь хоть мегабайты картинок передавать - для работы клиента этих версий требуется уже плюс-минус современное железо, которому твои картинки как "3.14 * 6.28".
    Изображения сами по себе являются контейнером уже сжатых данных; их повторное сжатие не принесёт никакой пользы. Какое либо аудио - то же самое что и с картинками. Видео - туда же. Текстовые 3D модели сожмутся уже увереннее, поскольку текст сжать относительно просто.
    Ежели 1.12, то там парк совместимых процессоров куда больше, и это "больше" касается либо совсем старых, либо энергоэффективных вариантов.

    "Модели генерации" - не стоит. С тем же успехом ты можешь просто распространять свою версию клиента через тот же torrent, где передача гигабайт данных не является проблемой. Паттерны для генерации (либо для генератора) - интереснее и менее затратные по объёму передаваемых данных.
     
  13. 250

    250 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Да, клиент будет очень много весить
     

Поделиться этой страницей