1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Краш сервера с использованием ender_pearl + freecam

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Loker541, 13 фев 2022.

  1. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Стоит платный matrix, последняя версия.

    Альтернатив не знаю, так бы уже давно поменяли.
     
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Видео процесса где?
     
  3. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Мне лень записывать

    Можешь сам потестить

    Нужно три игрока

    1 - Грузит чанк из которого будет тп

    2 - Стоит возле стазис перла куда будет тп

    3 - Основной персонаж

    Основа взлетает возле первого твинка вверх, далее с ускорением летит вниз и у земли юзает фрикам

    ( Для первого твинка, наблюдателя, основной игрок становится зависшим в воздухе )

    Второй твинк тыкает в люк на 100к + координатах от первых двух игроков

    Далее основа тпшится на стазис перл и сервер крашится.

    Протестировано на paper и puferfish, по какой то причине на чистых сборках крашнуть было гораздо сложнее и на это потребовалось несколько десятков попыток

    Записывать каждую попытку, да ну нафиг

    Попробую поменять античит, но сомневаюсь что это поможет

    Посмотрим.
     
  4. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Кароче ванильный бред опять показал себя беззащитным :D
    Берёшь и ограничиваешь карту и проблем у тебя нет. АЧ тут не поможет, т.к. это даже не читерство а настоящий баг.
     
  5. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    В общем, пришли к выводу что проблема была в карте.

    После удаления level.dat и level.dat_old, краш не повторялся

    Сделали кучу попыток и пока что все отлично, надеюсь так и будет.

    P.s

    Карта была создана на 1.16.5, потом апгрейднута до 1.17.1, потом до 1.18.1

    Между всем этим она подвергалась пыткам с помощью WorldBorder, Chunky, MCA Selector и Region fixer ..

    Не знаю как именно это работает, но после удаления этих файлов вызвать ошибку повторно не получилось.

    Всем кто помогали советами большое спасибо /"^_^/"
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот они последствия переноса старого мира на новые версии. К чему такое делать, генерация каждый раз меняется, ввод новой руды и все такое. Да и игрокам надоедает играть на одной и той же карте.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2022
  7. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    По тому что надо же скопипастить 2b2t! Как же мы будем жить без копипаста! Мы же 1.18 ванилка.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Копипастить труп? Там от игры одна очередь осталась.
     
  9. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ну тут уж вопросы к тем, кто ничего кроме 2b2t сделать не может и не умеет, слишком сложно наверное
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Только вот высоты почти не менялись с 1.13. То есть, если удалить чанки без приватов, апгрейднуть мир, что догенерит нужное, то разницы видно не будет.
    ЗЫ Я не говорю, что вайпы не необходимы. Игрокам не интересно будет развиваться, если они упираются в потолок.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    О еще как видно будет, генерация сильно менялась.
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хз как с 1.18, но с 1.13 по 1.17 вообще не заметил.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну значит и не сравнивал, раз не заметил. Ибо уже между 1.13 и 1.14 огромная разница из за водного обновления.
     
  14. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Даже если генерация отличается, высоты - нет. Перехода между новыми и апгрейднутыми старыми чанками вообще не вижу.
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Водное обновление - это 1.13, а не 1.14. Таким образом, существенная разница между 1.12 и 1.13, а не 1.13 и 1.14
     

Поделиться этой страницей