1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер Лаунчер на PHP Devel studio 3.0

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем alecskis, 19 ноя 2014.

  1. ☺Sanya☺

    ☺Sanya☺ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sanya
    Для клиентов от @alexandrage
    Код:
    shell_exec('start javaw -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=%APPDATA%/.SimpleMine/Hitech/bin/natives -cp %APPDATA%/.SimpleMine/Hitech/bin/minecraft.jar;%APPDATA%/.SimpleMine/Hitech/bin/extra.jar;%APPDATA%/.SimpleMine/Hitech/bin/Forge.jar;%APPDATA%/.SimpleMine/Hitech/bin/libraries.jar net.minecraft.client.Minecraft Ник Сессия');
    Для простых клиентов
    Код:
    shell_exec('start javaw -Xmx1024M -Xms1024M -Djava.library.path=%APPDATA%/.minecraft/bin/natives -cp %APPDATA%/.minecraft/bin/minecraft.jar;%APPDATA%/.minecraft/bin/jinput.jar;%APPDATA%/.minecraft/bin/lwjgl.jar;%APPDATA%/.minecraft/bin/lwjgl_util.jar net.minecraft.client.Minecraft Ник Сессия');
    P.S. Но я тоже думаю что это извращение !
     
  2. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Только для 1.5.2 и старше. Начиная с 1.6.х нужно в CP подключать все джарники - рекурсивно или через джейсон.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если общая папка либов то json, иначе зацепит в класпатч и новые и старые либы.
     
  4. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В большинстве случаев это не приведёт к ошибке.
     
  5. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    А собсна зачем ? Этот лаунчер сразу в топку
     
  6. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    С такой деятельностью он сопьётся :D
     
  7. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Есть вход? Есть защита? Есть скачка клиента?
    И ещё. Как ты будешь защищать от декомпиляции свой Проект?
    Если всё таки всё получится, то пиши в скайп, защищу от дкомпиляции (Естественно за деньги). Скуп: verypoivan
     
  8. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Кинь ка мне, я посмотрю как её легко обойти :)
    Кидай прям тут, и прям щас
     
  9. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Но ведь пых в DevelStudio собирается в нативное приложение, его нельзя декомпилировать!
     
  10. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Можно, и даже очень легко. Есть много способов.
    Не веришь кидай любой Проект созданный в нём, обойду.
    И дизайн (Картинки и д.р) кину, и скрипт. Ну полноценный исходник
     
  11. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Писец. Я думал его уже никто не использует.
    У меня есть собств.декомпилятор, но он работает только для проектов на ds2.0.
    Кидай проект любой на 2.0 им защищённым, обойду...
    И ещё. Сам ты бомж
    Да и ещё. Позже напишу его для 3.0 (Для этой защиты естественно).
    И ещё говорю. Эту защиту щас многие обходят. Люди, не защищайте ей!
    Моя защита кстати может гораздо больше! Она может защищать дизайн, защищать код, защищать от тех же дебагеров и т.д. А эта защита может только защищать код!!!!
     
  12. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Воу-воу, получается внутри phpds'овских эксешников реально сидит скрипт и интерпретируется во время выполнения проги? Дизайн понятно - выгрузить все ресурсы, но скрипт... Каким же надо быть извращенцем, чтобы писать на этом.
     
  13. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    В exe'шнике сидит скрипт защищённый BCompiler'ом (Если при компилирование была поставлена галочка "Использовать BCompiler"). Он не плохо защищён. Что бы его обойти нужно сначало получить защищённый вид, потом убить байт код и только потом расшифровать.
    Вообщем можно сказать мудрёное дело!
    Ладно, я офф. завтро зайду посмотрю что тут происходило. Всем пока!
     
  14. Yellow NightMare

    Yellow NightMare Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Если хочешь могу на фотошопе накидать нормальные текстуры.Могу нарисовать кнопки,баннеры и т.д.Если надо,пиши в лс,обговорим.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще как приведет, особенно гуава.
     
  16. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Ещё 1 извращенец
     
  17. BlackSun

    BlackSun Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Печеньки - это ложь. Реально сидит зашитый скрипт и выполняется во время работы. В итоговый ехе'шник даже php.ini файл зашивается)))

    BCompiler - вообще не защита. В инете уже очень давно есть прога для декомпиляции. На основе дезендера, вроде. Работает, декомпилировал куски одной "проги" на студии - выдаёт чистый сорец.
     
  18. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Есть, но он не ломает защиту ссылку на которую кинул нам бомж (2 стр. темы, где то в конце).
    А мой ломает эту защиту.
    Кстати эта защита которую кинул нам бомж очень плохая. Если посмотреть исходник этой защиты, видно, то что просто переделывает название переменных, где лежит код, и суёт их в переделанную программу. То есть была $a, программа эта переделала в $b, а декомпилятор ищет $a. То есть тупо в декомпиляторе вместо $a поставить что бы вытаскивала $b, и всё. Мы обошли защиту :)
    $a и $b просто для примера. На самом деле декомпилятор вытаскивает другие переменные
     
  19. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Чёт я не допонимаю... Что ты имел введу?
     
  20. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Уже :)
     

Поделиться этой страницей