1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер Лаунчер на PHP Devel studio 3.0

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем alecskis, 19 ноя 2014.

  1. Yellow NightMare

    Yellow NightMare Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Я извращенец только по тому что рисую в PS?Бред.
     
  2. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    ._. я говорил про php devel studio
     
  3. Yellow NightMare

    Yellow NightMare Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Мне вообще всё равно,что за лаунчер.Мне хочется порисовать,проще говоря поднять свой скилл.
     
  4. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Иди на фриланс
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Наслышан о декомбиляторах пыходевел, только сам ниразу не видел. Скиньте ссыль на рабочий под 3 версию. Много звона, а в реале только пустые слова вижу.
     
  6. _Choixjohn_

    _Choixjohn_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    choixjohn
    Декомпилятор конечно в пабе, но я лучше не кину, ато всё тут буду ломать программы :)
    Если всё таки он тебе нужен, найди сам...
     
  7. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ладно тебе, скидывай, всё равно никто не пользуется лаунчерами на похапэдээс.
     
  8. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Bcompiler не защита, и нифига он не защитил код от декомпилирования, OllyDbg спокойно декомпилировал лаунчер, правда, некоторое он понять не может. Лучше сделать лаунчер на Java.
    Какой грязный ассемблер генерирует PHP Delphi Studio.
     
  9. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Два разных уровня шифрования. Хочешь закриптовать машинный код - юзай Morhine. Хочешь обфусцировать скрипт - BCompiler. Сначала обфусцируешь скрипт в ресурсах, затем криптуешь машинный код - и не поможет тебе твой OllyDbg.
     
  10. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Во-первых, отладчик не декомпилирует и даже не дизассемблирует, а вовсе отлаживает. Во-вторых, закриптованный машинный код отладить очень проблематично из-за специфических техник, многократно увеличивающих время расшифровки под отладчиком. Яркий пример - ASProtect.
     
  11. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот вам декомпилированный лаунчер (надо открывать с помощью текстового редактора), и предварительно распаковать архив.
     

    Вложения:

    • launcher.zip
      Размер файла:
      392,5 КБ
      Просмотров:
      24
  12. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хаха) А что тебе даст сей невероятно полезный ассемблерный листинг?) И как ты определил, что ассемблер здесь грязный?)
     
  13. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Очень много повторений одних и тех же функций, это отладка лаунчера, попробуй открыть этот файл.
     
  14. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не называй дизассемблерный дамп декомпиляцией. Декомпиляция - это получение исходных кодов из бинарника. Исходных кодов, которые впоследствии можно скомпилировать в такой же бинарник. Ассемблерный дамп ты не соберёшь в работающую программу. Кроме того, я так и не нашёл повторяющихся функций. Где конкретно в твоём многотысячностроковом файле это видно? Скинь скрин, что ли.
     
  15. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот это разве не повторение:
    Screenshot_1.jpg
     
  16. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, это повторение. Ты всё это время был прав - никакой оптимизации. Лучше на чашке писать.
     
  17. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это дамп OllyDbg 2.01, очень грязный код.
     
  18. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, очень грязный. Просто никуда не годится. Надо было наплевать на стандарт PE, выравнивания не нужны! Байткод юнити чашкосдув!
     
  19. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Попробуй дальше покопаться, дальше вообще кошмар.
     
  20. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лучше ты покопайся. Не в лаунчере, а в спецификациях формата PE. Тогда и поймёшь, что "инструкции"
    Код:
    add byte ptr [eax], al
    
    не выполняются и нужны только для выравнивания секций.
     

Поделиться этой страницей