1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    не менять или по инстр в инте, но тока если через хомяк не пашет.
     
  2. Филипп12345

    Филипп12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    инстр в инте? Никогда такого термина не слышал(
     
  3. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    а подумать?)) там сокращения два, первое иструкция - инстр,а второе инете (пропустил букву).
     
  4. Филипп12345

    Филипп12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Думаю, что чет не хочется мне через hamachi делать сервер так как это слишком сложно( Проще купить хост, там все настроить, и радоваться жизнью)
    Тем более что я живу в Канаде, а Российские выгодны тем что они расположены в России (не будут орать что у них пинг высокий, т.д. и т.п.если твои игроки в основном в России) и дешевые (только если они не требуют зеленых бумажек в качестве оплаты).
     
  5. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    забавно, значит гуглить сложно нынче и читать гайды? *рукалицо* уж извините, поставить хомяк/зарегаться в хомяке, войти/созд комнату, написать ее название другам, изи. А еще есть подробные видео-гайды... Но собственно хомяк то бесплатный и для серых ип идет. Тем более кроме него есть куча др аналогичных софтин.
     
  6. Филипп12345

    Филипп12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я уже это сделал, если что *facefacefaceplam*. Я сейчас хочу попробовать снова через хамачи, несколько по другому, только диагностика хамачей пишет что Служба Hamachi остановлена. Как ее снова запустить?)
     
  7. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    В ДЗ->службы->Hamachi2Svc
     
  8. Филипп12345

    Филипп12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спс, помогло
    Так и не понял, что это(
     
  9. Uzumachi

    Uzumachi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Привет форумчане.
    Есть ли кого последняя неофициальная версия Cauldron-a под версию МС 1.6.4?
    Поделитесь пожалуйста.
     
  10. OrsoRosso

    OrsoRosso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    OrsoRosso
    Имя в Minecraft:
    SeniorOrsoRosso
    Добрый вечер!
    К великому сожалению вынужден просить помощи.
    Обычно я сам справлялся с проблемами , но тут увы зашел в тупик.

    Что у меня есть :
    Отдельный сервак в стойке
    Windows 2008r2
    Сервак майна крутится на виртуальной машине Hyper-V
    Сервак майна на Ubuntu 14.04 LTS
    Xenon X5650 - 2 штуки
    32 Gb ram (серваку майна выделено 8gb)
    SSD raid 10

    По руководству сашка (т.е он мне говорил чего делать и я делал) я установил (насколько я понимаю) его патченное ядро сервака + логин сервер для лаунчера.
    Это Kcauldron 1664 , опять же если я не путаюсь в понятиях.

    На сервере установлено около 100 модов
    + десяток плагинов.
    Код:
    Essentials + аддоны
    Pex
    AuthMe
    DynMap (модом)
    WG
    WB
    MachineGuard
    Проблема такая : упал ТПС даже с маленьким онлайном. TPS Держится в районе 15-16 , часто падает до 14

    Попытки решения : Установлен ClearLagg - ограничение Entities , времени жизни мобов , выгрузка чанков когда тпс падает ниже 16 , убийство мобов командой killmobs итд.
    Запретил использовать карьеры БК , запретил использовать лейки , поливалки , автокликеры.
    Прогрузил мир на 100%
    Установил перезагрузку каждые 2 часа.

    Моя строчка запуска
    Прошу прощения если для кого то она окажется оскорбительной.
    Код:
    java -Xmx8096M -Xms3096M -XX:parallelGCThreads=4 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -cp Launcher.jar:LauncherAuthlib.jar:KCauldron.jar cpw.mods.fml.relauncher.ServerLaunchWrapper

    Пытался установить Opis , но сервак крашится , в попытке найти решения набрел на эту тему.
    Если есть какие то еще утилиты для того что бы узнать что именно нагружает сервак , с бесконечной благодарностью выслушаю.

    В общем выслушаю любые советы.
     
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    OrsoRosso,
    здравствуйте!
    для начала точный билд KC.
    это еще зачем?
    список модов плиз
    где то говорил что это вредный плагин, где то говорили...
    и это не помогло?
    есть краш-лог? выложите плиз
    WarmRoast
    треб более продуманная шлифовка, какая версия явы?(вкл номер билда)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  12. OrsoRosso

    OrsoRosso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    OrsoRosso
    Имя в Minecraft:
    SeniorOrsoRosso
    Благодарю за столь оперативный ответ.

    Версия Kcauldron - KCauldron Version: pw.prok:KCauldron:1.7.10-1614.UNOFFICIAL

    Java -
    java version "1.8.0_72"
    Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_72-b15)
    Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.72-b15, mixed mode)

    Моды во вложении

    Clear lagg поставил не от хорошей жизни , увы не знал ничего лучше.

    Запрет карьеров отчасти помог , но тпс опять упал и не ясно почему. Точнее я понимаю что какие то механизмы его уменьшают , но какие именно?

    Краш с Opis , во вложении. (Там указано что ошибка в Mi
     

    Вложения:

  13. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    хех надо бы знать какую версию (сорцы) скачивал сашок тогда, по крайней мере понфть с какми багами мы имеем дело.
    например NoLagg, но если либа для него заработает.
    проверить через WR: https://github.com/sk89q/WarmRoast

    скрин1:
    настройте динмап на менее детализированную карту и/или уменьшите циклы обновлений на ней тайтлов.
    обновите чисел, он древний, обновите TiC до дев посл билда (по посл коммиту), обновите ядро мантле, NEII и NER и NEIAddons убрать с серверной части, обновить RC и NEI, чекнуть версию EMT, яблокоядро, и прочекать нет ли обнов др модов включая тестовые/девелоперские версии с женскинсов и т.п.
    краш1: мобиус коре нужен патченный версия под КС: https://gitlab.prok.pw/KCauldron/KCauldron/wikis/patched-mods
    краш2: проверить обновленное ядро по ссылке выше

    пришлите конфиги spigot/bukkit/kcauldron.yml
     
  14. OrsoRosso

    OrsoRosso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    OrsoRosso
    Имя в Minecraft:
    SeniorOrsoRosso
    Можно как то узнать что именно он скачал?
    Или как правильно у него спросить?

    Clear Lagg убрал пока что.

    WR пока что трудности , увы темная для меня область , пока не совсем понятно как это правильно запустить.

    Dynmap забыл сказать убрал все миры кроме оверворлда , ада и эндера и разрешил только 2х мерные карты.
    Можно ли поподробнее насчет циклов , какая из переменных мне нужна в настройках , я сегодня глянул , но не решился трогать.

    Чизел обновил , TiC это тинкер? У меня стоит последний с cruse для 1.7.10 , NEI и ко убрал с сервака , не совсем понял что такое RC и EMT , остальные вроде посмотрел , что было старше чем у меня взял с FTB сборки.

    Opis запустился , я поставил версию где не требуется Mobius (или это не правильно?)

    Конфиги
    Код:
    # This is the main configuration file for Bukkit.
    # As you can see, there's actually not that much to configure without any plugins.
    # For a reference for any variable inside this file, check out the Bukkit Wiki at
    # http://wiki.bukkit.org/Bukkit.yml
    #
    # If you need help on this file, feel free to join us on irc or leave a message
    # on the forums asking for advice.
    #
    # IRC: #bukkit @ esper.net
    #    (If this means nothing to you, just go to http://webchat.esper.net/?channels=bukkit )
    # Forums: http://forums.bukkit.org/forums/bukkit-help.6/
    # Twitter: http://twitter.com/CraftBukkit
    # Bug tracker: http://leaky.bukkit.org/
    #
    # Replace the database section if you have access to a MySQL server for better performance with what's below
    # database:
    #   username: {USERNAME}
    #   isolation: SERIALIZABLE
    #   driver: com.mysql.jdbc.Driver
    #   password: {PASSWORD}
    #   url: jdbc:mysql://{IP}:{PORT}/{DATABASENAME}
    
    
    settings:
      allow-end: true
      warn-on-overload: true
      permissions-file: permissions.yml
      update-folder: update
      ping-packet-limit: 100
      use-exact-login-location: false
      plugin-profiling: false
      connection-throttle: 4000
      query-plugins: true
      deprecated-verbose: default
      shutdown-message: Server closed
    spawn-limits:
      monsters: 50
      animals: 10
      water-animals: 3
      ambient: 5
    chunk-gc:
      enabled: true
      period-in-ticks: 300
      load-threshold: 300
    ticks-per:
      animal-spawns: 400
      monster-spawns: 20
      autosave: 6000
    auto-updater:
      enabled: false
      on-broken:
      - warn-console
      - warn-ops
      on-update:
      - warn-console
      - warn-ops
      preferred-channel: rb
      host: dl.bukkit.org
      suggest-channels: true
    aliases: now-in-commands.yml
    database:
      username: bukkit
      isolation: SERIALIZABLE
      driver: org.sqlite.JDBC
      password: walrus
      url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db
    world-settings:
      the_end:
        enabled: true
      nether:
        enabled: true
      dreamworld:
        enabled: true
      torment:
        enabled: true
      mirror:
        enabled: true
      outer:
        enabled: true
      underdark:
        enabled: true
      iceika:
        enabled: true
      arcana:
        enabled: true
      vethea:
        enabled: true
      twilightforest:
        enabled: true
      mortum:
        enabled: true
      skythern:
        enabled: true
      apalachia:
        enabled: true
      wildwood:
        enabled: true
      eden:
        enabled: true
      endoftime:
        enabled: true
      bedrock:
        enabled: true
    

    Код:
    # This is the main configuration file for Cauldron.
    #
    # If you need help with the configuration or have any questions related to Cauldron,
    # join us at the IRC or drop by our forums and leave a post.
    #
    # IRC: #cauldron @ irc.esper.net ( http://webchat.esper.net/?channel=cauldron )
    # Forums: http://cauldron.minecraftforge.net/
    #
    # Setting: logging.entity-collision-checks Default: false   # Whether to log entity collision/count checks
    # Setting: settings.load-chunk-on-forge-tick Default: false   # Forces Chunk Loading during Forge Server Tick events
    # Setting: settings.check-entity-max-speeds Default: false   # Removes any entity that exceeds max speed.
    # Setting: logging.connection Default: false   # Log connections
    # Setting: logging.tick-intervals Default: false   # Log when skip interval handlers are ticked
    # Setting: world-settings.default.flowing-lava-decay Default: false   # Lava behaves like vanilla water when source block is removed
    # Setting: logging.user-login Default: false   # Set true to enable debuggin user's login process
    # Setting: world-settings.default.allow-tnt-punishment Default: true   # TNT ability to push other entities (including other TNTs)
    # Setting: logging.dump-threads-on-warn Default: false   # Dump the the server thread on deadlock warning (delps to debug the deadlock)
    # Setting: logging.entity-speed-removal Default: false   # Whether to log entity removals due to speed
    # Setting: settings.check-entity-bounding-boxes Default: true   # Removes a living entity that exceeds the max bounding box size.
    # Setting: logging.disabled-warnings Default: false   # Disable warning messages to server admins
    # Setting: world-settings.default.infinite-water-source Default: true   # Vanilla water source behavior - is infinite
    # Setting: logging.world-leak-debug Default: false   # Log worlds that appear to be leaking (buggy)
    # Setting: logging.collision-warn-size Default: 200   # Number of colliding entities in one spot before logging a warning. Set to 0 to disable
    # Setting: logging.entity-count-warn-size Default: 0   # Number of entities in one dimension logging a warning. Set to 0 to disable
    # Setting: world-settings.max-players-visible Default: -1   # How many players will visible in the tab list
    # Setting: logging.entity-death Default: false   # Log when an entity is destroyed (dev)
    # Setting: logging.entity-despawn Default: false   # Log when living entities are despawned (dev)
    # Setting: logging.chunk-unload Default: false   # Log when chunks are unloaded (dev)
    # Setting: plugin-settings.default.remap-plugin-file Default: false   # Remap the plugin file (dev)
    # Setting: fake-players.do-login Default: false   # Raise login events for fake players
    # Setting: logging.entity-spawn Default: false   # Log when living entities are spawned (dev)
    # Setting: logging.dump-chunks-on-deadlock Default: false   # Dump chunks in the event of a deadlock (helps to debug the deadlock)
    # Setting: settings.load-chunk-on-request Default: true   # Forces Chunk Loading on 'Provide' requests (speedup for mods that don't check if a chunk is loaded
    # Setting: settings.entity-bounding-box-max-size Default: 1000   # Max size of an entity's bounding box before removing it (either being too large or bugged and 'moving' too fast)
    # Setting: settings.dump-materials Default: false   # Dumps all materials with their corresponding id's
    # Setting: logging.chunk-load Default: false   # Log when chunks are loaded (dev)
    # Setting: logging.detailed-logging Default: false   # Add stack traces to dev logging
    # Setting: logging.dump-heap-on-deadlock Default: false   # Dump the heap in the event of a deadlock (helps to debug the deadlock)
    # Setting: debug.thread-contention-monitoring Default: false   # Set true to enable Java's thread contention monitoring for thread dumps
    
    logging:
      entity-collision-checks: false
      connection: false
      tick-intervals: false
      user-login: false
      dump-threads-on-warn: false
      entity-speed-removal: false
      disabled-warnings: false
      world-leak-debug: false
      collision-warn-size: 200
      entity-count-warn-size: 0
      entity-death: false
      entity-despawn: false
      chunk-unload: false
      entity-spawn: false
      dump-chunks-on-deadlock: false
      chunk-load: false
      detailed-logging: false
      dump-heap-on-deadlock: false
    settings:
      load-chunk-on-forge-tick: false
      check-entity-max-speeds: false
      check-entity-bounding-boxes: true
      load-chunk-on-request: true
      entity-bounding-box-max-size: 1000
      dump-materials: false
    world-settings:
      default:
        flowing-lava-decay: false
        allow-tnt-punishment: true
        infinite-water-source: true
        entity-despawn-immediate: false
        worldgen-divinerpg-DivineWorldgen: true
        worldgen-CoFHCore-WorldHandler: true
        worldgen-Thaumcraft-ThaumcraftWorldGenerator: true
        worldgen-ImmersiveEngineering-IEWorldGen: true
        worldgen-ExtraUtilities-WorldGenEnderLillies: true
        worldgen-chisel-GeneratorChisel: true
        worldgen-TConstruct-TBaseWorldGenerator: true
        worldgen-Forestry-WorldGenerator: true
        worldgen-arsmagica2-AM2WorldDecorator: true
        worldgen-appliedenergistics2-MeteoriteWorldGen: true
        worldgen-IC2-IC2: true
        worldgen-TConstruct-SlimeIslandGen: true
        worldgen-witchery-WitcheryWorldGenerator: true
        worldgen-MrTJPCoreMod-SimpleGenHandler$: true
        worldgen-appliedenergistics2-QuartzWorldGen: true
        worldgen-ReactorCraft-ReactorOreGenerator: true
        worldgen-ATG-ATGWorldGenCliffs: true
        worldgen-ATG-ATGWorldGenHighAltitudeOres: true
        worldgen-ATG-ATGWorldGenRocks: true
        worldgen-CustomOreGen-FMLInterface: true
        worldgen-ATG-ATGWorldGenHighAltitudePockets: true
        worldgen-ElectriCraft-ElectriOreGenerator: true
      max-players-visible: -1
    plugin-settings:
      default:
        remap-plugin-file: false
        custom-class-loader: true
        debug: false
        remap-nms-v1_7_R4: true
        remap-nms-v1_7_R3: true
        remap-nms-v1_7_R1: true
        remap-nms-v1_6_R3: true
        remap-nms-v1_5_R3: true
        remap-nms-pre: 'false'
        remap-obc-v1_7_R4: true
        remap-obc-v1_7_R3: true
        remap-obc-v1_7_R1: true
        remap-obc-v1_6_R3: true
        remap-obc-v1_5_R3: true
        remap-obc-pre: false
        global-inheritance: true
        plugin-inheritance: true
        remap-reflect-field: true
        remap-reflect-class: true
        remap-allow-future: false
    fake-players:
      do-login: false
    debug:
      thread-contention-monitoring: false
    config-version: 1
    world-environment-settings:
      normal:
        keep-world-loaded: true
      nether:
        keep-world-loaded: true
      the_end:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      eden:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      wildwood:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      arcana:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      iceika:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      vethea:
        keep-world-loaded: false
      apalachia:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      skythern:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      mortum:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      storage:
        keep-world-loaded: false
      endoftime:
        keep-world-loaded: true
      underdark:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      outer:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      bedrock:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
      dreamworld:
        keep-world-loaded: false
      torment:
        keep-world-loaded: false
      mirror:
        keep-world-loaded: false
      orbit:
        keep-world-loaded: true
      asteroids:
        keep-world-loaded: true
        enabled: true
      mars:
        keep-world-loaded: true
        enabled: true
      moon:
        keep-world-loaded: true
        enabled: true
      twilightforest:
        keep-world-loaded: false
        enabled: true
    

    Код:
    # Setting: updatechecker.enable Default: false # Enable KCauldron update checker
    # Setting: updatechecker.autorestart Default: false # Restart server after updating without confirming (set restart script in spigot.yml)
    # Setting: common.allowNetherPortalBesidesOverworld Default: false # Allow nether portals in dimensions besides overworld
    # Setting: logging.materialInjection Default: false # Log material injection event
    # Setting: logging.clientModList Default: true # Print client's mod list during attempt to join
    # Setting: updatechecker.quiet Default: false # Print less info during update
    # Setting: command.enable Default: true # Enable KCauldron command
    # Setting: updatechecker.symlinks Default: KCauldron.jar # (Re)create symlinks after update
    # Setting: updatechecker.autoinstall Default: false # Install updates without confirming
    
    updatechecker:
      enable: false
      autorestart: false
      quiet: false
      symlinks: KCauldron.jar
      autoinstall: false
    common:
      allowNetherPortalBesidesOverworld: false
    logging:
      materialInjection: false
      clientModList: true
    command:
      enable: true
    

    Код:
    # This is the main configuration file for Spigot.
    # As you can see, there's tons to configure. Some options may impact gameplay, so use
    # with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
    # For a reference for any variable inside this file, check out the Spigot wiki at
    # http://www.spigotmc.org/wiki/spigot-configuration/
    #
    # If you need help with the configuration or have any questions related to Spigot,
    # join us at the IRC or drop by our forums and leave a post.
    #
    # IRC: #spigot @ irc.esper.net ( http://webchat.esper.net/?channel=spigot )
    # Forums: http://www.spigotmc.org/forum/
    
    config-version: 5
    settings:
      sample-count: 12
      late-bind: false
      bungeecord: false
      timeout-time: 90
      restart-on-crash: true
      restart-script: ./start.sh
      netty-threads: 4
      player-shuffle: 0
      fullMatchRate: 10
    commands:
      log: true
      tab-complete: true
    messages:
      restart: Server is restarting
      whitelist: You are not whitelisted on this server!
      unknown-command: Unknown command. Type "/help" for help.
      server-full: The server is full!
      outdated-client: Outdated client! Please use {}
      outdated-server: Outdated server! I'm still on {0}
    stats:
      disable-saving: false
      forced-stats: {}
    world-settings:
      default:
        verbose: false
        merge-radius:
          item: 4.0
          exp: 6.0
        anti-xray:
          enabled: false
          engine-mode: 1
          hide-blocks:
          - 14
          - 15
          - 16
          - 21
          - 48
          - 49
          - 54
          - 56
          - 73
          - 74
          - 82
          - 129
          - 130
          replace-blocks:
          - 1
          - 5
        nerf-spawner-mobs: false
        growth:
          cactus-modifier: 100
          cane-modifier: 100
          melon-modifier: 100
          mushroom-modifier: 100
          pumpkin-modifier: 100
          sapling-modifier: 100
          wheat-modifier: 100
        entity-activation-range:
          animals: 8
          monsters: 10
          misc: 2
        ticks-per:
          hopper-transfer: 8
          hopper-check: 8
        random-light-updates: true
        save-structure-info: true
        entity-tracking-range:
          players: 32
          animals: 32
          monsters: 32
          misc: 24
          other: 24
        max-bulk-chunks: 5
        max-entity-collisions: 2
        max-tick-time:
          tile: 50
          entity: 50
        mob-spawn-range: 4
        view-distance: 10
        chunks-per-tick: 650
        clear-tick-list: false
        item-despawn-rate: 3000
        enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
        arrow-despawn-rate: 120
        zombie-aggressive-towards-villager: true
    

    Еще раз благодарю за помощь.
    И еще я заметил что мобы как то сильно грузят . Вот скрин с Opis.

    Т.е один зомбак 200+ микросекунд и скажем я поставил эндер карьер , он 300 микросекунд в Opis.
     

    Вложения:

    • opis.png
      opis.png
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      21
  15. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    ссылка на коммит в репе или на каком билде он модифицировал.
    там инструкция для бантика(bat)/sh-скрипта, нужно гугл транслейт и (опционально) знание англ на 3 и выше.
    это верно - уменьшит нагрузку, но выбраны самые загруженные миры гг
    период обновления в каком то из конфигов, помойму в файле связанным с типом карты и его качества, *.txt файлы, переведите там гугл-транслейтом комментарии должно прояснить что за что отвечает.

    в файле .\dynmap\configuration.txt >
    можете (например) поставить как ниже написано:
    Код:
    # How often a tile gets rendered (in seconds).
    renderinterval: 0.2
    
    # How many tiles on update queue before accelerate render interval
    renderacceleratethreshold: 600000
    
    # How often to render tiles when backlog is above renderacceleratethreshold
    renderaccelerateinterval: 0.2
    
    # How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores)
    tiles-rendered-at-once: 2
    
    надо не с курса, а с jenkins
    RailCraft и Electro-MagicTools
    да тоже пойдет
    в баккит.умл:
    1) plugin-profiling: false в true
    2) chunk-gc:
    enabled: true
    period-in-ticks: 300 на 3000
    load-threshold: 300 - на число равное среднему кол-во загруженных чанков на сервере
    ticks-per:
    animal-spawns: 400 на 1200
    monster-spawns: 20
    autosave: 6000 в 0 и использовать для автосохранения плагин(например Simple AutoSave),меньше фризов, время в плагине поставить не менее 12000, как вариант оптимально 18000-36000

    в файле котел.умл:
    orbit:
    keep-world-loaded: true в false
    asteroids:
    keep-world-loaded: true в false
    enabled: true
    mars:
    keep-world-loaded: true в false
    enabled: true
    moon:
    keep-world-loaded: true в false
    enabled: true
    но надо учесть если нет необходимости грузить ГК миры.

    в файле ккотел.умл (опционально):
    logging:
    materialInjection: false - в true для большей инфы в лог

    в спайгот.умл:
    timeout-time: 90 на 900
    netty-threads: 4 на, 1 для 8/16 ядер и 2 для 32, если ниже 8 то 1.
    restart-on-crash: true в false
    "
    entity-activation-range:
    animals: 8
    monsters: 10
    misc: 2" - вопрос: это у вас там мирный режим на серваке включен?, а то по этим параметрам выходит что по сути так.
    growth:
    cactus-modifier: 100
    cane-modifier: 100
    melon-modifier: 100
    mushroom-modifier: 100
    pumpkin-modifier: 100
    sapling-modifier: 100
    wheat-modifier: 100
    число 100 на 400 и
    chunks-per-tick: 650 на 163
    max-entity-collisions: 2 - опять тот же вопрос что и по "entity-activation-range"
    random-light-updates: true в false
    max-tick-time:
    tile: 50 на 50000
    entity: 50 на 50000
    merge-radius:
    item: 4.0 на 8.0
    exp: 6.0 на 16.0
    view-distance: 10, гмхм можно оставить, а можно опустить до 8-6 и тотчно так же измень одноименный параметр в файле сервер.пропертиес

    задержкой называется то что более 20-50 милисекунд т.е. >20-50ms, жалкие 200-300 миркосекунд не показатель это где то 0.2-0.3 мс что вообще смех, в описе посмотрите вкладки по серверу по типам entity и ТЕ, много ли их?
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  16. OrsoRosso

    OrsoRosso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    OrsoRosso
    Имя в Minecraft:
    SeniorOrsoRosso
    Это да , но у меня вылезает такая фигня

    я прописываю в терминале
    sudo java -Djava.library.path=/usr/lib/jvm/java-7-openjdk-amd64/jre/bin -cp /usr/lib/jvm/java-7-openjdk-amd64/tools.jar:warmroast-1.0.0-SNAPSHOT.jar com.sk89q.warmroast.WarmRoast --thread "Server thread"

    Это я взял по аналогии со скриптом запуска сервака майна.

    Код:
    Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again
    Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: com/sun/tools/attach/AttachNotSupportedException
            at java.lang.Class.getDeclaredMethods0(Native Method)
            at java.lang.Class.privateGetDeclaredMethods(Class.java:2701)
            at java.lang.Class.privateGetMethodRecursive(Class.java:3048)
            at java.lang.Class.getMethod0(Class.java:3018)
            at java.lang.Class.getMethod(Class.java:1784)
            at sun.launcher.LauncherHelper.validateMainClass(LauncherHelper.java:544)
            at sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain(LauncherHelper.java:526)
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.sun.tools.attach.AttachNotSupportedException
            at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
            at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
            at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:331)
            at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
            ... 7 more
    

    Я наверное не так выразился , я хотел узнать что именно стоит трогать а что нет.

    Вот он ответил "201 билд ккотла я модифицировал"


    Нет , стоит обычный режим. Надо их как то изменить?
    А можно ссылку , я нашел более новую версию Тинкера но на CurseForge и еще нашел площадку Jenkins.io но насколько я понимаю это все не то.
    А что именно оно автосейвит? У меня стоит бэкап сервака скриптом внешним. Или это что то другое?
    Проделал все манипуляции , тпс упал с 15 до 11 :(

    Entities не очень много , по Type прилично.
     
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    см мой скрипт:
    Код:
    set JP=D:\nmine\zulu1.7.0_91
    set JAVA_PATH=%JP%\bin\java.exe
    %JAVA_PATH% -Djava.library.path=%JP%/jre/bin -cp %JP%/lib/tools.jar;warmroast-1.0.0-SNAPSHOT.jar com.sk89q.warmroast.WarmRoast -p 29777 --bind 127.0.0.1
    pause
    у меня так же прописана переменная среды: JAVA_HOME = D:\nmine\zulu1.7.0_91
    стартовать должен скрипт из директории в отдельном консоль-окне(права на скрипт 777 и от админа), скрипт должен лежать там же где и файл warmroast-1.0.0-SNAPSHOT.jar либо пишите фулл пути, а по "java" вы вызываете видимо явку8, а надо java.exe от JDK7, пропишите фулл пути в общем ко всему.
    Не забудьте 777 права на папку с warmroast-1.0.0-SNAPSHOT.jar(и сам он), папку с сервером игры(и все ее содержимое), папку с JDK7(и все ее содержимое), проверьте чтобы фаервол у вас разрешал и не блочил назначение портов программами, если надо добавить в исключения java.exe
    тогда потребуется более расписанный ответ от меня, хмм.
    спасибо
    да изменить, вы же сделали мобов стоячими точками на карте, они активируются тока когда игрок будет уже на боевой дистанции.
    напишите какой у вас CPU/ОЗУ, а так же напишите какие характеристики вы эмулируете через Hyper-V (проц, озу, и все остальное что там оно эмулирует - мне кажется вы эмулируете слабое железо), а вообще лучше не юзать виртуалку, если много тпс сжирает эмуляция, проще тогда на самой вендасервер 2008 все поставить.

    Еще проверьте через /timings on, так же можете проверить скока тпс если вообще без плагинов на отдельной копии сервера.
    общее число становится большим если более хотя бы 1к или 4к на каждый мир. Много типов это когда их более 50 или свыше 100 там висит.

    Варианты комбинаций:
    1) Железо-ОС-Сервер, наилучший вариант, еще лучше когда у вас железо "дома".
    2) тот же самое что первый, но у хостинга через VPS, уже может быть похуже, и менее контролируемо
    3) как и первый, но после ОС идет виртуалка и на ней еще одна ОС, пожирание ресурсов в таком раскладе больше и может просто так лишние тпс жрать, особенно если эмулировать мало.

    Смотрите чтобы у вас железо/VPS/виртуалка было:
    1.ЦП интел коре и5 2 поколения и выше(или аналог), частота ему более 2ггц, ядер от 2 и выше
    2.памяти сами знаете 4-6гб и больше
    3.если есть SSD лучше на нем, место на диске эдак 100гб+-50

    стандартный автосейв мира, знаете такое в сингл игре? Вот это оно.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  18. OrsoRosso

    OrsoRosso Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    OrsoRosso
    Имя в Minecraft:
    SeniorOrsoRosso
    я перетащил сервак на винду , т.е без виртуалок и поддал слегка памяти , стало чуть чуть полегче , совсем совсем.
    Что у меня есть
    Отдельный сервак в стойке
    Xenon X5650 - 2 штуки
    32 Gb ram (серваку майна выделено 8gb)
    SSD raid 10

    А как правильно изменить?Я если честно первый раз с таким сталкиваюсь.

    Т.е мне запустить отдельно сервак без плагинов и игроков? И запустить эту команду? Без игроков тпс около 19 , хотя на серваке есть чанклоадеры.

    У меня загружено около 3.5-4к чанков , а типов Entiti около 70-100

    Кроме того я запустил таки WR , но там почему то все значения 100% , я так понимаю что сделал что то не так.

    Я взял отсюда JDK
    http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk7-downloads-1880260.html

    По аналогии с вышеприведенным скриптом сделал свой

    Код:
    set JP=C:\JDK79
    set JAVA_PATH=%JP%\bin\java.exe
    %JAVA_PATH% -Djava.library.path=%JP%/jre/bin -cp %JP%/lib/tools.jar;warmroast-1.0.0-SNAPSHOT.jar com.sk89q.warmroast.WarmRoast -p 29777 --bind 127.0.0.1
    pause
    и поместил все в одну папку с WR (во вложении)

    А и еще довольно странное наблюдение , тпс около 12 , но не лагает. Т.е никто не жалуется , ме сеть открывается мгновенно , блоки не восстанавливаются , может датчик барахлит?
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  19. sasha1

    sasha1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    sahieonov
    Имя в Minecraft:
    CAHbKA
    Вопрос по командам консоли, при использовании @a в команде пишет что игрок ненайден
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    изучите команды, там не просто @a писать надо
    разные варианты, и вместе и поотдельности
    все так и должно быть, откройте там вкладыш сервер поток и пораскрвайте его вложения поища самые наибольшие в %. Еще можете сохранить в html страничку и прикрепить сюда.

    я отсюда: http://www.azul.com/downloads/zulu/zulu-windows/ , портабл версию.
    ураа у вас заработало :)
    чанков не много если игроков не парочка, а ентити оч мало даже, это в среднем 1 сущность на 45 чанков что сверх мало для такого то железа. Кстати проверьте не перегревается ли комп (замеры ЦП, ОЗУ, материнки).
    там указано расстояние в блоках, оптимально 32/48 при дистанции прогрузки 6-8.
    команда показывания тпс? возможно
     

Поделиться этой страницей