1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[McServer] Сервер на ЯП C++

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Vitto, 22 ноя 2012.

  1. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Классное ядро, переписали бы ещё клиент а C++ и было классно, но сервер это конечно уже что-то классное.
    Баги исправить и прощай, Bukkit, Spigot. Интересно впихнут ли туда поддержку модов.
     
  2. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    никогда язык программирования не исправит баги. с++ немного быстрее java, но java гораздо лучше.
     
  3. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не нужно тут разводить вечный баттхерт на тему, какой ЯП лучше.
     
    Jers нравится это.
  4. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    на яве пишешь один раз - работает везде. не нужно изучать отдельно особенности каждых платформ и писать сразу несколько приложений.
     
  5. Jers

    Jers Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    На вкус и цвет фломастеров нет xD Может кто-то терпеть яву не может?
     
    InterWall нравится это.
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Прикол в том, что если все станет на плюсах, то разработчикам придется переучиваться с явы на плюсы. Если, конечно, они не труЪ разработчики.
    Да, есть некоторые, которым не нравится ява. Как я, например.
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Вместо плюсов можно использовать D, по скорости - это C, по синтаксису - это Java/C#/C.
    P.S. Сборщик мусора идёт в комплекте.
    P.P.S. Есть полная совместимость с кодом на C и частичная с кодом на C++.
     
    Jers нравится это.
  8. Gvines

    Gvines Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это реально круто, можно попробовать его в деле :)
     
  9. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Большое спасибо.А какие ещё есть команды что бы выбрать версию?
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  10. Hilgert

    Hilgert Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mixa2258
    Имя в Minecraft:
    Hilgert
    /setversion <версия протокола>
     
  11. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Всё понял спс =)
     
  12. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как скомпилировать src?
    Что-то не вижу никакого проекта и норм гида по компиляции. В гите написано скачайте либу и распакуйте в папку (что я и сделал), а дальше просто компильните. И как?
     
  13. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    >>See GitHub repository for compiling instructions
    https://github.com/mc-server/MCServer/blob/master/COMPILING.md
     
  14. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Спасибо, уже нашел.
    Единственный вопрос, который остался - polarssl.
    В компиляции указано, что нужно в папку lib кинуть файлы скачанные из того гита.
    Естественно я беру файлы из \include\polarssl и кидаю в папку. Все ок. Потом при компиляции MCServer пишет ошибку нет polarssl.lib. Его как оказалось нет, и я иду и компилирую Polarssl. В итоге получаю файл .lib. Кидаю его также в туже папку. Но на компиляции MCS все равно пишет ошибку. Мб не туда кидаю?
    http://99803.selcdn.ru/i/i/2014-04-18_144658.png
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Плюсы не быстрее явы в таких приложениях.
    А архитектура mcserver к сожалению так же убога как и у bukkit.(У них были зачатки многопоточности, но сейчас они тупо вернулись к тому с чего начали - тупо переписывают bukkit с джавы на плюсы). Только вот плагины пишутся к mcserver пишутся на lua а это очень и очень убогий язык, того чего написали на яве, на lua не напишешь, да и IDE тоже убоги.

    Короче если mcserver не будет работать с многопоточностью, то смысла в нём не будет никакого.

    Короче последняя надежда на spout, если его разработку таки разорозят.
     
    МиднайтЖелаетВамДобра и hwk нравится это.
  16. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А споут уже умер. Это даже выходит из того, что spout.org не обновляется и там все закрыто кроме spoutcraft. А это уже точно не сама платформа.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    spout вымер уже давно.
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А вот это уже печально. Тогда либо на ведре/кране реализуют многопоточность, либо сторонняя разработка.
    И еще вопрос, а чем плох lua? И если уж плох, то на чем плагины то писать, на C/C++? И как же они будут выглядеть? Просто для каждой платформы скомпилированный C выглядит по разному.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А зачем комбилить под все подрять, униксов хватит. На форточке только шкальники держат, на своих компах.
     
    InterWall и gamerforEA нравится это.
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда норм, чисто *nix ядро. Вот такое интересно.
     

Поделиться этой страницей