1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    @Sasha2dx Спасибо, но прикол в том, что запись 46:TNT*1 действует при выдаче предмета)) А вообще, я так и хотел сделать, но, про выход и про смерть не подумал, спасибо за идеи, завтра буду пробывать))

    @fromgate Спасибо, даже и не знал, что оба флага и действия могут перекрывать друг друга)) Завтра сделаю арену и протестирую, так же проверю на смерть в регионе и отпишусь о результате. Хм, как я помню, ведь нет флага на проверку пустого инвенторя или допустим заполненного инвенторя, может еще не хватает флагов на заполнение инвенторя по времени.
     
  2. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    @Pogronec, да да, 46:TNT*1 работает, потому что у у динамита нет даты и можнонаписать хоть 46:W_lesy_rodilas_elo4ka*1 тоже будет работать, но это не правильно, не пиши так больше. >_<
     
    Pogronec нравится это.
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    46:TNT*1 действует, но просто при "разборе" он вместо цифрового значения data видит строку, ничего не может сделать и подставляет 0. Тоже будет с количеством - там будет подставляться 1.
    @Sasha2dx, data есть у всех итемов. Просто у TNT по умолчанию 0. Но ничто не мешает сделать itemgive TNT:2*10 и только этот TNT удалять при выходе с арены. Тогда можно будет приходить на арену со своим TNT - он не удалится.
     
    WalpeR, REZAYS, Sasha2dx и ещё 1-му нравится это.
  4. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
  5. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Это всё можно сделать используя !invitem и invitem.:) Например добавив флаг !invitem id:data*количество - активатор не сработает если у игрока количество какого то блока равно или больше количества записанного в флаг.
     
  6. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Хм, но это же на один блок-предмет команда, а я говорю, про флаг, который сразу проверяет пустату и заполненность инвенторя, или даже по ячейкам))
     
  7. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    @Pogronec, ну а так, на данный момент, вроде никак. Только вписав всее нежелательные блоки по одному.:)
    Только если в будущем появится это как новый флаг.)
    Тут не поспорить, так и есть.:)
    А вот тут вынужден несогласится, или я просто не понял что означает "сделать". Только что проверил у себя на сервере, поскольку у тнт дата по умолчани 0, то сервер TNT:2/TNT:3/TNT:4 - всё превращает в TNT:0.
    Разве что добавить новым плагином дату тем блокам у которых по умолчанию 0. (если такое, возможно:))
     
    Pogronec нравится это.
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Возможно (см. CameraObscura - фотобумага). Добавлю в следующую версию ReActions - это может пригодиться. Я честно говоря, думал это у меня реализовано уже.
    Всё. Я вспомнил. С какой-то версии в bukkit'е сделали проверку: нельзя создавать блоки с нестандартным id. Т.е. к примеру лист бумаги (который не блок) - можно, а ТНТ - который можно установить - нет.
    Теоретически можно попытаться это обойти, но насколько я понимаю такая "защита" сделана для того, чтобы не сломать карту - иногда сервер на попытки поставить нестандартные блоки нестандартно реагирует (хотя у нас помню до ввода кварца на сервере были созданы красивые колонны при помощи блоков с нестандартными значениями data - они были зашиты в текстурпак).

    tntgive.png
     
    Sasha2dx и Pogronec нравится это.
  9. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Кстати, незнал о ид предмета, спасибо, мне это пригодится.:)
     
  10. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Всем привет! Почти доделал арену, в итоге при смерти простого игрока, все вещи у него выпадают, при тп с региона, срабатывает флаг с действием забрать предмет, но при смерти випа, у которого стоит плагин о не выпадении вещей, все вещи с арены остаються. В принципе это не страшно, так как у него и так есть возможность креатива)) Жаль, что нет активатора, который удаляет определенные блоки/вещи, которые валяются в регионе после смерти игрока.
    Уважаемый fromgate нельзя ли прикрутить PlayerMoveEvent слушатель на слушатель от NoCheatPlus?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Есть действие rgclear параметры - region:<название региона> type:<название entity/all/mobs/items>
    Очищает регион от энтити - mobs (только от мобов), items (только итемы), all (вообще) или от конкретных, к примеру HORSE - от лошадей


    Не совсем понял, что имеется ввиду.
     
  12. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    вот это надо бы добавить в инфу на девбакит, давеча искал это действие, не нашел.
     
    fromgate нравится это.
  13. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    И все же как мне написать личное сообщение игроку?
     
  14. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    /ra add <названиеактиватора> a msg сообщение
     
  15. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Большое спасибо.
     
  16. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Очень хотелось бы получить активатор на рычаге, с флагами включен- выключен, (если будет при этом возможность действием-противодействием переключать рычаг в заданное положение то будет вообще супер, можно очень сильно упростить схемы редстоуна)(Так же хотелось бы видеть активатор двери с флагами положения (возможно аналогично рычагу)
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @AleksStar, активатор на рычаге будет. Я только для себя ещё не решил как лучше сделать. Три активатора - рычаг, рычаг-включен, рычаг-выключен или действительно активатор и флагсостояния к нему. Очень не хочется делать флаги завязанные только на один вид активатора. С дверью - та же история.
     
  18. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    По мне логичнее именно флаг на 1 активатор. То есть флаг ВКЛ Флаг Выкл либо Без флага - то есть аналогично кнопке. Дверь по сути тот же рычаг. Сейчас есть группа КНОПОК, я так понимаю Нужна группа РЫЧАГОВ (куда можно внести двери, люки и сами рычаги).
    По действиям: могу предложить след сделать блок,возможно выбранную территорию запитанной сигналом редстоуна с силой от 1 до 15. И главное (менять положение рычага, и двери, а так же симулировать нажатие коротко временное нажатие на кнопку или плиту)
    Ну и переключение компоратора.
    По флагам хотелось бы возможность получить проверку состояния игрока (gamemode и fly)
     
  19. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  20. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Насчёт рычага, по моему мнению, надо сделать флаг который будет зависим от какого то рычага, и что бы этот флаг можно было прицепить к любому активатору, по моему мнению это самая логичная и необходимая вещь из всех ранее предложенных касательно рычага.
    Но так же если добавятся активаторы на включение, выключение, и изменение состояния рычага - они будут не лишними.
    точно то же самое можно применить и к двери и к люку.
     

Поделиться этой страницей