1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Много еще не знаю, какие там интересные конструкции получаются :nerd:
    Спасибо за просвещение, буду иметь ввиду, к счастью пока они не требуются.
     
  2. Золотая Печенька

    Золотая Печенька Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Nerfioor
    Видел на одном сервере есть предметы с эффектами (Сила, скорость) а так же артефакты с МАГИЕЙ! ( Меч, при ЛКМ бьет молнией в место, куда наведен курсор, или меч при ЛКМ TP-ешит в место куда наведен курсор!)
    Надеюсь кто-то подскажет как это сделать, буду ждать ваши коменты!
    Народ! Очень интересен вопрос, как повесить на предмет права с помощью плагина RA?
    (Например: когда игрок берет меч в руку, в чат приходит сообщение типа "У тебя нет прав держать этот предмет в руке" и он исчезает, пропадает).
    Буду рад каждому ответу, желательны подробности, спасибо ! )
     
  3. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    BlackTrojan
    Лучше сделать, чтобы не всё сразу заряжалось, а по одному TNT в секунду (можно больше).
     
  4. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Такое можно сделать при помощи команды /powertool в плагине essentials.
    Это делается при помощи активатора ITEM_HOLD
    Условие проверяется при помощи флага ITEM
    Удаление при помощи ITEM_REMOVE
     
  5. Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    Не работают книги, ну или у меня болезнь" кривых рук" (что-то одно).
    В общем суть такова. При входе - выдается книга, при выходе - забирается. Но по непонятным причинам книга выдается, а забирается первая книга, которая в инвентаре. Помогите, что я сделал не так?:cry:
    Вот что у меня в "activators":​
    REGION_ENTER:
    book1:
    region: book
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:WRITTEN_BOOK book-title:{Книга знаний} amount:1 data:0 book-pages:Line1&z&0Line2&z&z&0Line4&z&z&z&0Line7&z&z&z&z&z&z&z&0LineX\nPage2Line1&z&0Page2Line2&z&z&z&0Page2Line5\nPage3Line1 book-author:fromgate

    REGION_LEAVE:
    book11:
    region: book
    actions:
    - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:WRITTEN_BOOK book-title:{Книга знаний} amount:1 data:0 book-pages:Line1&z&0Line2&z&z&0Line4&z&z&z&0Line7&z&z&z&z&z&z&z&0LineX\nPage2Line1&z&0Page2Line2&z&z&z&0Page2Line5\nPage3Line1 book-author:fromgate
     
  6. Золотая Печенька

    Золотая Печенька Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Nerfioor
    Понял только поверхностно, можно по подробней?
     
  7. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    :whistle: догадываюсь о каком сервере идет речь, случайно не тот, где есть Супер Лото? :) Которое тоже кстати реализовано с помощью ReActions...
    @Золотая Печенька об этих артефактах и правах на них речь? )))
     
  8. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Жаль активаторы с указанием ника нельзя запускать через GiftCode. Хотя я думаю можно наверное и этот функционал реализовать через ReActions, но костыль на костыле будет.
    Предлагаю добавить в ReActions возможность создавать списки, добавлять/удалять и искать строки в них, а так же выводить списки в чат.
    Поясню на своем примере, важно понять суть конструкции, активаторы, флаги и действия могут быть любыми. Все они описаны в туториале.
    Код:
    EXEC: # активатор не реагирует на события, есть другие активаторы которые реагируют на различные события
      test: # id активатора, используя id активатора exec, его можно вызвать из любого другого активатора или при помощи команды /exec <id>
        flags:  # в этом разделе проверяются различные условия
        - GROUP=Premium # если игрок запустивший активатор в группе Premium, то выполнить действия actions если не в группе Premium, то выполнить действия reactions
        actions:
        - MESSAGE=&2Вы уже в группе Premium. # вывести сообщение в чат
        reactions:
        - CMD_CONSOLE=pex group Premium user add %arg2% # выполнить команду
        - MESSAGE=&2Спасибо за активацию Premium подписки. player:%arg2%
        - MESSAGE=&2Теперь вы являетесь членом группы Premium. player:%arg2%
    
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  9. Золотая Печенька

    Золотая Печенька Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Nerfioor
    Спасибо, все ясно и понятно, пережевал и в рот положил )
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Про списки я давно думаю. Но для этого надо будет полностью переделывать подход работы с переменными. Когда-то и до этого доберусь ;)
     
  11. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @fromgate, я уже писал суть проблемы, только вот не понял знаете вы о ней или нет. Теперь опишу подробнее:
    Я устанавливаю значение задержки на 10 минут, потом продлеваю на 10 минут, мне выдается сообщение что до окончания осталось 16695d 8h 39m 31s, если я продлеваю еще на 10 минут, то мне выдается сообщение о том что осталось -10s. Я что-то делаю не так или это баг?
    Код:
    COMMAND:
      test:
      override: true
      regex: true
      command: cmd:test arg1:add arg2:* arg3:*
      flags:
      - DELAY_PLAYER=id:premium_countdown player:%arg2%
      actions:
      - DELAY_PLAYER=id:premium_countdown player:%arg2% time:%arg3%
      - CMD_CONSOLE=pex group Premium user add %arg2%
      - MESSAGE=&2Спасибо за активацию Premium подписки. player:%arg2%
      - MESSAGE=&2Теперь вы являетесь членом группы Premium. player:%arg2%
      - MESSAGE=&2До окончания времени действия Premium подписки осталось %delay-left%. player:%arg2%
      reactions:
      - DELAY_PLAYER=id:premium_countdown add:true player:%arg2% time:%arg3%
      - MESSAGE=&2Время действия Premium подписки изменено. player:%arg2%
      - MESSAGE=&2До окончания времени действия Premium подписки осталось %delay-left%. player:%arg2%
    
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @vrnRaptor
    Я видел. Просто сейчас нет времени. Постараюсь проверить поскорее.
     
  13. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    доброе времени суток. я очень благодарен вам за разработку, она действительно гибкая и интересная, но не хватает пару функций на самом деле.
    Но пишу я по поводу того что я скачал версию с curseforge-а вашего плагина и поставил к себе, скачал я версию 0.9.4/2
    у меня же версия сервера 1.7.10
    и есть просблема с delay не работает вобще
    wait тоже почему то не хочет работать.
    не подскажите может встречались с проблемой этой?

    и хотелось бы узнать todo.
    Спасибо за внимание. надеюсь вы мне поможете )
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Vakula++
    ReActions работает с версии 1.5.2 до 1.8.8, ставить какую-то старую версию для 1.7.10 не нужно.
    Насчет DELAY угадать не могу, показывайте активатор.
    А вот WAIT в 0.9.4 ещё не было.

    TODO приводить не буду, чтобы зря не обнадеживать и избежать вопросов "ты же обещал"? ;)
     
  15. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    спасибо за ответ )
    ок поставлю самую новую, буду глядеть что по чем )
    я вот чуточку не догнал разницу между flag и action delay?
    флаг это условие проверки, экшн это then. так разница между ними? я туповат чутка просто )
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Vakula++
    Действие DELAY - задает задержку. Флаг - проверяет. Правда в последних вариантах, флаг можно использовать без действия. Но иногда без этого не обойтись. К примеру, если задержка задается в одном месте, а проверяется совсем в другом активаторе.
     
  17. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @fromgate, а как насчет добавления поддержки скрытия тега игрока HideTagAPI?
    Этому можно найти массу применений:
    На pvp серверах или при входе в pvp регион будут скрываться теги игроков.
    Показ тега игрока при наведении взгляда на него (чтобы тег не просвечивался сквозь стену и не палил секретные лаборатории сумасшедших ученых :lol:).
    Показ тега игроков при приближении на определенное расстояние.
    Игроки с разрешениями будут видеть теги всегда.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
  18. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    У меня не получается создать активатор MOB_CLICK с типами мобов: железный голем и стойка для брони.
    Я пытался создавать:
    /ra add MOB_CLICK forester type:ArmorStand
    /ra add MOB_CLICK forester type:VillagerGolem
    Активаторы не срабатывают. Что не так? Мне кажется у меня тип неправильно указан..Но какой правильный тогда?

    Для контрольного теста я попробовал создать: /ra add MOB_CLICK forester type:pig , работает.
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  20. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Доброе время суток, у меня возник вопрос по sql запросу.
    - SQL_CHECK=value:Russia query:{SELECT Name FROM country WHERE Capital="Moscow"}
    вот тут value:Russia - это значение которы надо искать
    Name - в какой колонке
    country - таблица
    а вот это за что отвечает?
    WHERE Capital="Moscow"
    я вот понять не могу :nerd:
    читал я документацию но всплыли вопросы.
    может кто меня поправить или помочь в запросе?
     

Поделиться этой страницей