1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Vakula++
    Там описан простой SQL-запрос. Запрос этот выбирает одну колонку Name из таблицы Country при условии, что в колонке Capital записано Moscow.
    Т.е. таблица допустим такая:
    Код:
    Name   Capital
    ---------------------
    Russia   Moscow
    UK         London
    А результат будет - одна ячейка колонки Name содержащая Russia.

    При этом, количество полученных строк = 1, т.е. больше 0, а значит флаг вернёт true.
     
  2. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В гайде по меню ошибка : активатораr:
     
  3. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    спасибо вам большое, за обьяснения какрас для таких как я )
    я очень вам благодарен
    всего наилудшего
    BUTTON:
    qwe:
    world: Devangari
    x: -726
    y: 191
    z: 1126
    flags:
    - SQL_CHECK=value:xSxExRxGx query:{SELECT playerName FROM dev_stats WHERE type="player"}
    actions:
    - MESSAGE=&6ok
    reactions:
    - MESSAGE=&4not ok
    написал такой активатор
    он постоянно выдаёт результат not ok
    в таблице указан пользователь xSxExRxGx в колонке playerName с именем таблици dev_stats
    в конфиге указал бд но не понял этот параметр codepage: ' '
    проблемма в бд? или в чем может быть ещё? х(
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  4. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Спасибо за ответ про типы энтити, к голему удалось привязать активатор, но вот к стойке ни в какую...В чём может быть проблема? (имя стойки указывал)
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Значит, для стойки было введено отдельное событие. Которое естественно в ReActions не отслеживается. Там есть определенные нюансы, постараюсь сегодня сделать версию, которая будет поддерживать ARMOR_STAND в MOB_CLICK (похоже придётся переименовывать в ENTITY_CLICK).
     
  6. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Последняя версия хоть и работает на 1.5.2, но баганно. Например я обнаружил баг с сообщениями, там они просто нет отображатются
    P.S более старая версия работает корректно
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Пример активатора давайте, какие сообщения не отображаются.
    @Lyosha12 действительно не отображаются на 1.5.2???
    v0.9.9/4
    - Исправлена ошибка при использовании параметра add:true в действии DELAY (DELAY_PLAYER)
    - Добавлена поддержка ARMOR_STAND в активаторе MOB_CLICK.
    - Добавлен необязательный параметр loc:<Мир,X,Y,Z> в активатор MOB_CLICK. Параметр в первую очередь добавлен для ARMOR_STAND но может использоваться и для мобов.

    http://adf.ly/1K0nlW
     
  8. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    BUTTON:
    qwe:
    world: Devangari
    x: -726
    y: 191
    z: 1126
    flags:
    - SQL_CHECK=value:xSxExRxGx query:{SELECT playerName FROM dev_stats WHERE type="player"}
    actions:
    - MESSAGE=&6ok
    reactions:
    - MESSAGE=&4not ok
    написал такой активатор
    он постоянно выдаёт результат not ok
    в таблице указан пользователь xSxExRxGx в колонке playerName с именем таблици dev_stats
    в конфиге указал бд но не понял этот параметр codepage: ' '
    проблемма в бд? или в чем может быть ещё? х(
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Vakula++
    Вы проверьте сам запрос в каком-то инструменте. Обычно либо хостинг дает доступ к MySQL либо каким нибудь MySQL Workbench'ем к нему можно подцепиться.

    Кроме того, если есть возможность посмотреть логи - посмотрите, что происходило при запросе от ReActions.

    Я тут много подсказать не могу, у меня на локалке всё работает, на сервере тоже проблем не было. А опыт работы с БД, у меня есть, но связан с Oracle — а там совсем другие инструменты. Поэтому подсказываю по аналогии.

    Кодовая страница - это кодовая страница базы данных.
    Допустим, она у Вас в cp1251, тогда весь русский текст при записи или при выборке будет "краозяблиться", если не указать кодировку в настройках.
     
  10. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    у меня всё на одном дедике, поетому запрос должен происходить, но почему то не то.
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @DAndrey2000
    Забавно. Попробую сегодня получить у себя такой же эффект.
     
  12. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как сделать перенос строк в MESSAGE?
    То есть /react add "fromgate" action MESSAGE &a&l123 ... 123
    Нужно что бы 123 и 123 были на разных строчках
     
  13. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Добавляй ссобщения по очереди. /react add "fromgate" action MESSAGE &a&l123, /react add "fromgate" action MESSAGE &a&l1234
    Или вручную через конфиг
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще, по идее должен разбивать строки символом "\n".
    Но можно и две команды MESSAGE подряд
     
  15. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что там с багами, перечисленными выше?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  16. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    "\n" не работает
    Как реализовать такое действие:
    Берём "Монеты" (подсолнух зачарованный на удачу 2 и имеющий название "Монета".
    Кликаю монетами по голове зомби(находяится на спавне),а он забирает 1 монету и пишет рандмоное сообщение
     
  17. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Создать активатор моб клик, с типом зомби, и его именем при желании, с флагами: регион=спавн, итем (в руке или инвентаре на выбор)=монета, добавить экшены: убираем монету(из инентаря или руки на выбор) и запускаем EXEC (который так же нужно создать) у которого флаг "СHANCE=50", и у которого в действие указать первое рандомное сообщение, а в противодействие второе рандомное сообщение, если надо больше сообщений - прописывать вместо сообщений два аналогичных активатора EXEC, есть ещё второй вариант - используя Variables и плейсхолдер рандом, но это, по моему, будет совсем сложно для понимания.


    У меня тоже вопрос, заметл то ли баг, то ли разобратся не могу, добавил к активатору действие:
    - HEAL=hp:6
    По идее он должен восстановить игроку 3 сердечка, а по факту востанавливает здоровье полностью... Что может быть? Или как его правиьно указывать? Используется спигот 1,8,7.

    Отдельное, огромное спасибо за поддержку стоек для брони в моб клике.:nerd: Не придётся городить костыли.

    И в этом же сообщении напишу ещё одно пожелание/предложение: хотелось бы, что бы экшен CANCEL, внутри активатора ITEM_CLICK мог отменять установку блока на карту (это происходит тогда, когда кликаемый итем является блоком).
     
  18. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    С мобом то ясно,но тут имею ввиду "SKULL"
     
  19. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    danil32662543

    Никак, да и нпс с одной только головой - какой то очень странный получается....Но не суть, если нужно именно это решение то могу посоветовать такой костыль:
    заспавнить вокруг головы недвижимого, невидимого и безшумного моба, например слизня, от которого запускать активатор (mob_click).
    Но всё же лучше сделать уже полноценного нпс, из какого нибуть моба или ентити.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  20. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Подскажите, плиз, как описать предмет переменной, так, чтобы он присутствовал сразу при старте сервера, если такое возможно
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей