1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Direction и Heal, проверю. Видел. Просто сейчас руки не доходят.
     
  2. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Снова всем привет!
    может кто то подсказать как обратиться к приватной переменной?
    к глобальной мне подсказали что через var:
    к приватной же как правильно обратиться?
     
  3. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @Vakula++, к персональной переменной можно обратиться через varp:
    @fromgate, подскажите пожалуйста, планируется ли добавление активатора срабатывающего по событию телепортации, только тогда, когда телепортация успешно выполнена?
    p.s. Что-то форум периодически выдает ошибки javascript, так что цитировать не могу. У всех так или это только у меня проблемы?
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Vakula++
    http://reactions.fromgate.ru/placeholders.htm
    Здесь описаны все плейсхолдеры. В т.ч. описаны переменные.
    @vrnRaptor
    Пока ничего обещать не могу. Но вообще огромная просьба. Записи в форуме забываются и выискивать тут сообщения об ошибках не очень просто.
    Если есть возможность лучше всё отражать в виде тикетов тут: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/tickets/
     
  5. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    копец, я на этой документации живу, и только сейчас заметил что там есть про var описание.
    жесть. спасибо за ответ
     
  6. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Спасибо за ссылку, теперь буду писать туда.
     
  7. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Уважаемый Fromgate! проошу прощения за офтоп, у меня вопрос по другому Вашему плагину, там ветка даненько не обновлялась: поддерживается ли плагин MonsterFix на 1.8.7 и ведется ли его дальнейшая разработка? Причины заинтересованности: хочется, чтобы по ночам спаунились не просто монстры, а монстры экипированные, суть - трудные, и хотелось бы исправиться от повреждения некоторых регионов при взрыве криперов (чтобы игрока рипало, а землю - не взрывало).
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, в связи с удачным поступлением в институт, чтобы у меня была крыша над головой, еда в тарелке, тепло в доме, нужно удачно сдавать все сессии. Сервер я пока что заморозил и деятельность в майне тоже. Глубоко извиняюсь, но потока идей ближайшие, наверно, года два не будет.

    Но никогда не поздно реализовать всё то, что можно делать с переменными Scoreboard (присваивать их энтити, совершать действия по относительным координатам и другие новики). Я это ждал, ждал, но, видимо, не в мою пору это будет. Как источник идей, у Вас ещё есть аж 100 тикетов. С тестами, увы, я пас. Сделайте из ReActions конфетку :)
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  10. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Снова привет.
    хотел предложить. может будет гораздо удобней для написания скриптов если Exec сохранялись в отдельном файле? так бы меньше габуза было в основном. в итоге все условия активации были в activators а действия и флаги которые вписаны для exec были бы рядом допустим в файле exec.yml ну или как вы посчитаете логичней. Лично с моей точки зрения так было бы намного удобней писать и редактировать скрипты.
    Как вы считаете?
     
  11. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    Вообщем.
    Создал моб арену.
    Сделал активатор:
    Плита
    Сообщение
    Ждём
    После чего нас ТП на моб арену через команду /ma join
    Но,при заходе на сервер меня туда отправляет автоматом!Я удалил активатор,он всё равно.Я переустановил плагин,он всё равно кидает меня туда!
     
  12. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    /ma leave
    для кого написан? сначала ознакомься с сторонним плагином а потом уже пиши.
    JOIN:
    JoinServerInEvent: /*имя активатора*/
    join-state: ANY
    flags:
    - REGION=world. /*сюда впиши рег твоей арены ссаной*/
    actions:
    - cmd=ma leave
    :silence:
     
  13. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    а что мешает сейчас сохранять любые активаторы в отдельные файлы? У меня вообще, около 30 файлов с активаторами...
     
  14. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    эм в плане?
    можно менять название файла activators.yml и создавать новые?
    проверил, рили создал другие файлы всё норм пашет, я в шоке если честно. Автор реально сделал крайне крутую штуку. Я каждый раз что то новое открываю для себя в этом плагине. Он великолепен!
     
  15. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @fromgate, потерял ссыль на тикеты, черкану предложение сюды:
    Добавить селектор %player_faction%, при использовании которого будет браться название фракции.
    Как %player_name%, только %player_faction%
     
  16. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь?
    Почему-то не срабатывает любой активатор (Проверял пока только MESSAGE и CMD)
    Вот конфиг:
    уакцуа.PNG
    Нахожусь в регионе:
    2015-10-09_18.41.55.png
    Концепция проблемы кардинально поменялась:
    Плагин не распознает параметр мира [<Мир>.]<регион> , т.е. не выполняет действие в указанном мире и регионе, но выполняет в стандартном мире без указания параметра [<Мир>.]
    Выручайте, посоны! :(
    Ну или сам великий @fromgate, от чьих плагинов я просто тащусь)
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Grozen
    Я правильно понимаю, что мир называется "test"?
    Тогда надо указывать test.rg1

    Квадратные скобки, по традиции, указывают на то, что параметр необязателен :)
    Да, хорошая мысль. Надо будет не забыть :)
     
  18. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Концепция проблемы кардинально поменялась:
    Плагин не распознает параметр мира [<Мир>.]<регион> , т.е. не выполняет действие в указанном мире и регионе, но выполняет в стандартном мире без указания параметра [<Мир>.]
    Выручайте, посоны! :(
    Ну или сам великий @fromgate, от чьих плагинов я просто тащусь)
    Спасибо огромное! Ступил)
     
  19. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Плюсую к тому, что не распознает миры (последний билд с баккита).
    Ссылки на тикет-систему в 1 сообщении я в упор не вижу.
    Что касается конфига на сообщение - сделайте так:
    message = custom message here
     
  20. Grozen

    Grozen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BeatPeet
    Миры стал распознавать)
     

Поделиться этой страницей