1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    не хочу
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    И они лагают, сильно. Очень. Даже не пробуй.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Терпеть ненавижу командные блоки. Это самая издевательская вещь, которая была внедрена в майнкрафт.
    В следующем апдейте, я надеюсь. Но когда будет следующий апдейт я пока говорить не буду ;)
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Однако, полнофункциональное интегрирование рычагов от Scoreboard в ReActions сделает КБ и вовсе ненужными :)
    Я планирую начинать освоение майна с нуля от 1.9. И, если в ReActions не скоро будет возможность использовать Scoreboard на полную без пересадки на КБ, то придётся и с КБ возиться... :)
    Идейки.

    Можно ли добавить в действие спавна мобов проверку на освещённость, наличие тени от крыши?
    Освещённость, наверное, нужно брать и среднюю (может забавно получиться). Так же, ReActions мог бы сам выбирать участки, где освещённость ниже указанной параметром, и только там спавнить мобов.

    Тень от крыши - она же дом, будет считаться домом, вокруг которого могут быть заспавнены мобы. Хочется сделать эдакую масштабную пародию а-ля "нападение мобов на деревню жителей". В майнкрафте уже реализован такой механизм спавна мобов. Хотелось бы увидеть его и в ReActions.

    Ещё по спавну мобов: осуществима ли дистанция, на которой будут спавниться мобы друг относительно друга? То есть, не появляться кучей на одном блоке, а потом рассыпаться, а в каком-то диапазоне координат относительно уже заспавненных других зомби\мобов.

    Однако, если будем спавнить мобов отдельно друг от друга, то нужно или каждый раз проверять, есть ли рядом требуемый моб, или просчитать заранее все точки спавна, а уже потом заспавнить мобов эдаким полигоном.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  5. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Прошу меня извинить за панику. Причина неработающей кнопки была найдена - мой косяк в конфигах плагина.
     
  6. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Добрый вечер!
    Хочу, чтобы активатор своим действием выдавал игроку яйцо деревенского жителя (как бы дико это не звучало). Писал строки:

    пишет постоянно - не удалось выдать <...>
    В чем гвоздь, не подскажете?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Astrogen
    По идее должно так:
    - item_give=MONSTER_EGG:120
    ну и так:
    -item_give=type:MONSTER_EGG data:120

    Если указали - type, то предполагается, что будет "полная запись"
     
  8. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Спасибо!
    Воспользовался этим:
    и даже назвал его "Человек". Номер прокатил (в смысле - все получилось). То, что надо.
    PS

    Маленький бонус от РеАкшн. Вот такая конструкция:

    Выдает игроку спаунеры жителей, которые носят имя игрока, и теперь в общем городе будет видно, кто кого поселил.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Предлагаю добавить активатор, который будет реагировать на уничтожение блоков в заданном регионе. Вместо уничтоженного блока возможно было бы спавнить частицы.

    В дополнение ко всему, можно было бы заносить количество уничтоженных блоков в переменную или, как вариант, количество оставшихся конкретных блоков в заданном регионе.

    Идея жизнеспособна?
    Если было бы возможно определить, кто заставил жителей размножаться... Тогда да, оценил бы подход)
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как реализовать вывод любой команды в чат ?
    message1:
    override: true
    regex: false
    command: ''
    actions:
    - message=%args%
    -Как мне вывести любую команду , может здесь другой плейсхойдер нужен? Если команда с 1"Слова" то выводит нормально , а если с 2ух и более то первое слово пропускает.
    -И возможно ли сделать что бы в случае неправильной команды писало Что мол такой команды не существует? После добавления активатора оно пропало...
    Нормально ли Reactions работает на 1.8.8 ? В плане багов
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Не понял. Читал тут? http://reactions.fromgate.ru/command.htm
    Пожалуйста, пример, когда требуется вывод сообщения о несуществующей команде.
     
  12. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    могу сказать - 187 без проблем. Ни разу еще в лог не навалило. Не могу сказать, что юзаю по полной программе, но проверки, выдачи уников, тэпэшки - есть.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Должно быть нормально. Я компилирую под 1.8.8
     
  14. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да читал...
    1)Unknown command. Type "/help" for help. Как я понял ошибка пропадает потому что команда после создания активатора - уже перестаёт быть ошибкой , то есть всё правильно по идее ( но хотелось бы что бы выводилось)
    2)Я читал , и плейсхойдер который выводит все аргументы (кроме первого) %Args% , Когда в команде слова 2 и более то так и работает как и написано . Но когда команда из одного слова - то выводит это слово не смотря на то что по идее должно выводить начиная со второго слова.(исключая команду но в моём случае это первое слово)
    То есть что у меня получилось вывести в чат:
    -Команду без первого слова, когда команда 2 и более слова %args%
    - Команду с повторением при условии что она состоит из одного слова %arg0% %args%
    Короче говоря плейсхойдеров недостаточно что бы просто вывести команду целиком правильно во всех случаях...
    И можно ли как то вывести в сообщении символ "/" ?
    Когда я его прописываю сообщение просто не выводится...
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @rukaban96
    1. Значит так. Когда команды не существует, то ReActions автоматически регистрирует её как собственную. Делается это при старте плагина или при первом использовании команды (если команда описана через regex). Это сделано для того, чтобы команда была видна по нажатию на кнопку TAB. Вообще, если хочется чтобы выводилось сообщение "Unknown command. Type "/help" for help.", почему бы не добавить его в сам активатор? Это будет самое простое решение. В принципе можно добавить активатору дополнительный параметр "register: true/false", вопрос надо ли?

    2. Это ошибка. Если параметров у команды нет - там должна быть пустая строка. Т.е. %arg0% %args% будет выводить только команду. Исправлю в следующей версии. Ещё какие-то плейсхолдеры нужны по этому поводу? Могу добавить %commandline% - вся строка.

    3. Сейчас нет возможности проверить, но попробуйте его экранировать: "\/" или "\\/"
     
  16. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1)Я думаю такой параметр был бы очень кстати. Проблема в том что мне нужны все команды , и если я привяжу сообщение об ошибке во всех случаях , то оно будет когда надо и когда не надо .
    Что я еще забыл написать - Сообщение "Unknown command. Type "/help" for help." пропадает при команде в 1 слово , но остаётся при командах в 2 и более слова. При том что команду я не указывал - то есть хочу на все команды.
    2)Единственное чего я думаю не хватает в плане команд , это сделать параметр для плейсхолдеров - что бы они не выводились в случае если они пустые . На пример если действие в command
    message %arg0% %arg1% %arg2%
    если сообщение нужно вывести 3 слова разными цветами скажем , но при этом оно может быть и из двух слов . То тогда мы столкнемся с тем , что плейсхолдер %arg2% будет пустым и в таком же виде будет отображен в сообщении.
    Возможно есть смысл сделать возможность проведения разных действий в зависимости от количества слов в команде... я думаю такой вариант бы удовлетворил практически все "потребности" в плане команд . При том что бы можно было указывать диапазон кол-ва слов ( >, < ,=> ,<= ,1-2 , 3-4 6-7). В будущем если бы появились какие то новые критерии для команд... возможно. Только это уже наверно специфический флаг который к другим активаторам не подойдет....
    3) извиняюсь , на 1.8.8 нормально , на 1.5.2 я помню проблемы с ним были
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  17. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста. Использую следующие команды из консоли
    /react add region ti_test ti_test
    /react add ti_test action cmd_op npc select
    /react add ti_test action cmd_op npc despawn
    и выдается ошибка
    [03:06:25] [Server thread/WARN]: Unexpected exception while parsing console command "react add region titest ti_test"
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'react' in plugin ReActions v0.9.9
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:141) ~[spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:641) ~[spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.CraftServer.dispatchServerCommand(CraftServer.java:627) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer$5.evaluate(DedicatedServer.java:650) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer$5.evaluate(DedicatedServer.java:1) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R3.util.Waitable.run(Waitable.java:24) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.B(MinecraftServer.java:729) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.DedicatedServer.B(DedicatedServer.java:374) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.A(MinecraftServer.java:654) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at net.minecraft.server.v1_8_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_65]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
    at me.fromgate.reactions.RAUtil.printMSG(RAUtil.java:416) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.addActivator(CmdAdd.java:260) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.execute(CmdAdd.java:70) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:58) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:63) ~[?:?]
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[spg.jar:git-Spigot-5f38d38-18fbb24]
    ... 11 more

    При вводе этих же команд из игры, никаких проблем не возникает.
    Подскажите пожалуйста, в чем трудность?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  18. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какая версия то хоть ? и лучше скиньте активатор так , как он выглядит в конфиге... Судя по всему ошибка в создании активатора , про 2-3ю команду тут не видно ничего
    Кроме мира world есть другие?
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Как сказал rukaban96, если регион не в мире world, то нужно писать "мир.регион"
     
  20. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Гениально.
    Я сам не сообразил. Спасибо вам огромное!
     

Поделиться этой страницей