1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нужна помощь. Вот ссылка которая ведет на Типы Сущностей для активатора MOB_DAMAGE . Я не могу открыть.
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/entity/EntityType.html
    Кто то когда то говорил идею про разные файлы для активаторов, может стоит сделать такую возможность , хотя бы без возможности взаимодействия активаторов из разных файлов, а то активаторов многовато - чуток не удобно.
    Предложение добавить в действия cmd cmd_op возможность указания от чьего имени ... Команда sudo спасает , но было бы удобнее
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Это и так существует. В файлах 1.yml и 2.yml могут храниться активаторы, типа таких:
    Код:
    COMMAND:
      A-Name:
        ...

    Измени формат на rar
     

    Вложения:

  3. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо
     
  4. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    И все таки это не помогло. Все та же ошибка когда вбиваю с консоли. Даже в виде world.region
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Конфиг существующих регионов требуемого мира, конфиг активатора в студию.
     
  6. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Стандартный WG регион без флагов. Конфиг Reactions дефолтный. Не менялся.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ну, если всё в порядке "на Ваш взгляд", то я ни чем не могу помочь, так как сам увидеть то, что есть у Вас, не могу. Ждём Fromgate.
     
  8. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    я не говорю что все в порядке. Я говорю что регион пустой тестовый, а конфиг Reactions я не менял с момента его установки.
     
  9. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вы не поняли , конфиг активатора а не плагина , который сохраняется в папке Activators
    И версию просили , вдруг у кого то такая же и он захочет протестировать ваш случай , и отпишет работает ли у него . Так долго будем искать причину нужно больше инфы
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вы меняете конфиг каждый раз, когда обращаетесь за помощью к ReActions.
     
  11. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Конфиг
    general:
    language: english
    check-updates: true
    reactions:
    save-empty-actions-and-flags-sections: false
    show-messages-for-actions: tp,grpadd,grprmv,townset,townkick,itemrmv,itemgive,moneypay,moneygive
    center-player-teleport: true
    region-recheck-delay: 2
    item-hold-recheck-delay: 2
    item-wear-recheck-delay: 2
    horizontal-pushback-action: false
    default-chat-line-length: 55
    actions:
    shoot:
    break-block: GLASS,THIN_GLASS,STAINED_GLASS,STAINED_GLASS_PANE,GLOWSTONE,REDSTONE_LAMP_OFF,REDSTONE_LAMP_ON
    penetrable: FENCE,FENCE_GATE,IRON_BARDING,IRON_FENCE,NETHER_FENCE
    MySQL:
    server: localhost
    port: '3306'
    database: ReActions
    username: root
    password: password
    codepage: ''

    В папке Activators пусто. Файл там создается только когда есть хотя бы 1 активный активатор, а у меня его нет.
    Reactions версия 0.9.0
    Ядро Spigot последняя сборка (565) 1.8.8
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Так и должно быть. Нет активаторов - нет файлов. Я не совсем понял в чем вопрос?
     
  13. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Вот в этом.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @titanrat
    А! Понял. Проверю в ближайшее время. Скорее всего где-то по ошибке для этих команд ожидается игрок. К конфигу и активаторам это не имеет никакого отношения
     
  15. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Благодарю вас. Буду ждать.
     
  16. Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Плагин потрясающий) Разработчикам низкий поклон)
    Только начал его исследовать. Нужна помощь:
    Цель: При нажатии кнопки игрок телепортируется на другую локацию. (С этим всё просто и понятно) Но есть условие
    Условие: Это должно сработать только в том случае, если в инвентаре у игрока совершенно нет вещей. Если есть хотя бы один предмет - активатор не должен срабатывать. Вернее если быть точнее активатор телепортации не сработал, а сработал другой (Оповещение о том, что в инвентаре остались вещи).
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
  17. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Action - телепортация (TP)
    Reaction - сообщение, что барахло не скинул перед телепортацией (MSG)
    flag - ITEM_INVENTORY - проверяет только определенный предмет в инвентаре.
    Попробуйте в этом флаге в описании предмета указать type:* не уверен, конечно, но может и прокатит.
    Синтаксис списать можно тут. Что нибудь вроде:
    - !ITEM_INVENTORY=type:*

    Ну или наоборот:

    ReAction - телепортация (TP)
    Action - сообщение, что барахло не скинул перед телепортацией (MSG)
    тогда
    - ITEM_INVENTORY=type:*
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет, там звёздочка не поддерживается. Надо будет этому флагу предусмотреть параметр type:ANY.
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate, @Astrogen, а разве нельзя для проверки этого:
    использовать плейсхолдер PLAYER_INV, с помощью которого проверять каждый слот в инвентаре игрока и если содержание слота не равно type:AIR тогда условие ложное?
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Увы, флага пока что нету.
    Костылииииии :D
    Я так же заморачивался с сохранением\выдачей инвентаря. Лаги при этих действиях вешали сервер минимум на две секунды.
     

Поделиться этой страницей