1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Жаль, что нет именно такого флага. Который бы просто проверял наличие вещей в инвентаре. С дополнительными параметрами. Без привязки к слотам и конкретным предметам.
     
  2. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    У меня такой вопрос, можно ли сделать так:

    Есть приват, есть игрок. Игрок входит в приват и каждую секунду пока он находится в привате, какому-то человек начисляют 1$ за 1 секунду нахождения игрока в регионе. К примеру будет 5 человек в привате, и владельцу привата будет приходит по 5$ в секунду. Если можно так сделать, то как ? :)
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Думаю, если создать активатор REGION, в котором использовать флаг REGION_OWNER, то тогда из этого флага можно извлечь плейсхолдер %region_owner_flag%, который по идее должен отдавать владельца региона, тогда, этому владельцу региона можно с помощью действия MONEY_GIVE, каждые 3 секунды выдавать энную сумму денег, можно даже одновременно снимать определенную сумму денег с игрока находящегося в этом регионе с помощью действия MONEY_PAY.
    Вот, как то так, это при условии, что флаг REGION_OWNER отдаст в плейсхолдер %region_owner_flag% ник владельца региона.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я думаю, что ему нужен не конкретный приват. А флаг проверки владельца работает только на конкретный приват.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я думаю, можно попробовать добавить в активаторы региона плейсходер (локальные) %owner%
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    +
    Однако, активаторы региона тоже подразумевают наличие конкретного региона, что не спасает ситуацию.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В данном случае - спасает. Надо же чтобы за нахождение в регионе взымалась плата. Каждый раз как отрабатывает активатор - будет плейсхолдер, который можно использовать в money_pay
     
  8. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Нет, нет. У игрока не будет сниматься баланс, и начисляться будет не владельцу, а участнику региона, и то не этого, на который надо поставить флаг, а на регион, который находится в регионе с флагом)
    И лучше это в командах описать, а то плагин тяжело выучить, да и гайдов на него нет(
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Мой замороженный полу-гайд. Основы уловить можно: https://yadi.sk/d/uWSBlelliQ82k
    @fromgate, будет ли возможность войти в режим редактирования GUI-меню, на подобии того, что было сделано в ChestCommands? В том плагине много возможностей редактировать слот "не отходя от кассы". Однако в ReActions требуется всего лишь добавление уже существующего предмета в нужный слот. Каждый раз высчитывать номер слота, потом читать такой конфиг, что-то править... Очень напрягает зрение, если честно.
     
  10. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Есть вопрос. Прочитал вроде все 100 страниц этой темы и не нашел нужного.
    Вот я ставлю рычаг, создаю активатор, глядя на него, назначаю флаги, действия и блаблабла.
    Тут все норм, все понятно.
    Но как мне перенести все свойства этого активатора на другой аналогичный рычаг, не создавая новый активатор и не прописывая все свойства заново? Как скопировать активатор на другой рычаг? Или, например, мне нужно перенести этот рычаг на другое место, как быть с привязанным активатором?
     
  11. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У каждого активатора , рычага в данном случае , есть в конфиге координаты - достаточно заменить там координаты и активатор будет перенесён. Если нужно много подобных активаторов , то самое простое в конфиге активаторов откопировать активаторы - прописать новое имя и поменять координаты .
    Если не удобно прописывать координаты , то можно просто сделать все активаторы из игры в формате Activator1/2/3/4/5 и в конфиге добавить к каждому флаги и действия - может с помощью автозамены в нотепад , вариантов очень много даже вплоть до автоматизации через реактионс , на поставил к примеру рычаг и сразу на него всё записалось. Ставишь активатор использование предмета , в действие - создания активатора и всех свойств + повышение переменной на 1 что бы в следущий раз имя было другое
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я таким способом перенёс 80 регионов на один блок в нужную сторону :D
     
  13. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо за ответ!
    Вообще я несколько нубоват во всех этих вопросах, И тут у меня очередной вопрос, ответ на который, возможно, очевиден, но я не догоняю,,,
    Дано:
    1. Игрок встает на нажимную плиту и его имя вносится в некую ячейку памяти плагина. Возможно, более точно будет сказать - записывается в переменную, не знаю Первый вопрос: Как должна выглядеть команда действия для этого активатора? И должно ли в чат писаться сообщение об успешном занесении имени игрока в память?
    2. Дальше создаем активатор, выдающий определенную сумму тому игроку, чье имя в этой самой памяти. Называем активатор, например, Give. Второй вопрос: Как написать такое действие? Я не въехал в написание (((
    3.Затем ставим командный блок, в который прописываем команду принудительного выполнения активатора Give, разумеется, при подаче сигнала редстона. Вот тут это очень важно! Чтобы активатор выполнялся именно по сигналу редстоуна, и никак иначе! Третий вопрос: Как должна выглядеть команда с действием EXECUTE ? До этого я честно говоря так и не дошел, но реши спросить сразу, чтобы потом отдельно не постить.
    4. При условии подачи редстоун-сигнала на командный блок, игрок, чей ник в памяти, получает сумму согласно прописанной команде.
    Буду благодарен за помощь!
     
  14. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это чё за дерьмо?
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @Lyosha12 , @rukaban96 Если действие одно, для многих активаторов, то логичнее и правильнее будет создать всего один EXEC активатор, а всеми другими активаторами просто запускать его.
    Вообще не понял, зачем здесь командный блок? Тем более, что ReActions не может ничего записать в ком-блок.
    возможно все из-за этого:
    при условии, что такое возможно.
     
  16. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1.действие VAR_PLAYER_SET или же вар_сет , писать ничего не должно , есть файл variables , проверить правильно ли создаються переменные можно в нем.
    2.Если переменная VAR_Set выводим ёё в действие , в разделе плейсхойдеры была информация о выводе переменных ,%var:переменная% как то так . То есть дейстие типа money_give player:%var:переменная% . Вроде так.
    3.Была команда на вызов активатора через консоль . Здесь нужен exec активатор. Хотя я не уверен что нужен тут командный блок. EXECUTE activator:123 delay:time player: %var:переменная% . делей тут не нужен . просто написал
    4. Ну правильно командный блок вызывает активатор эхе . в котором будет прописана выдача денег игроку из переменной %var:переменная%
     
  17. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Такс. Тогда немного переформулирую задачу.
    1. Как правильно прописать активатор, при срабатывании которого имя Игрока, который его активировал, записывается в некую переменную (если я правильно формулирую). Должно ли при этом в чате писаться сообщение об успешном срабатывании активатора?
    2. Как правильно прописать активатор, при срабатывании которого выдавались бы деньги игроку, чей ник записан в переменной ?
     
  18. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Команда run активатор , но я могу ошибаться
     
  19. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я облазил всю инструкцию по плагину (( но не доходит все равно... А можно на пальцах для нубов? Как правильно прописывать действие для активаторов вышеобозначенных?
     
  20. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1.действие VAR_SET id:переменная для имени игрока value:%PLAYER_NAME% . нет сообщения не будет
    2.money_give (это действие для активатора и сюда дописать вместо имени ) %var:переменная для имени игрока%
    Я могу немного ошибаться , откройте инструкцию и сделайте всё по ней под себя . money_give или give_money я к примеру не помню
    Если не понятно , я накидаю команды полностью . может я плохо обьяснять умею
     

Поделиться этой страницей