1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Активатор вызывается для каждого , то выходит что за каждого . Регион в 2 блока высотой или только по уровню ног?
     
  2. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Да, тестовый приват в 3 блока высотой создал
    У меня новый вопрос: ReAction совместим с плагином MythicMobs? Я создал эпик-босса на сервере, и хотел, чтобы за его убийство давались игроку кейсы (Они выдаются только через консоль /givebox <Nick> <ID_кейса> <Кол-во>), но проблема еще в том, что босс после смерти, каждые 10 минут ресается, но сейчас с него падают только деньги, експа и отличное шмотки. Так можно как-то при его смерти выдавать ближайшем игрокам кейсы?
     
  3. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Врятли , нужно как то извлечь место смерти боса что бы в радиусе от этой точки дать деньги . Есть какое то событие смерти к которому можно прицепить активатор?
     
  4. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Не знаю даже. Предметы с него с малым шансом падают
    И так, я теперь буду постоянным клиентом данной темы :D

    Мне нужно меню плагина, а именно, в меню будет находиться итем, когда на него наводят - он будет показывать сколько человек находится в определенном регионе. Возможно осуществить и как это устроить ?
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @TipoNakor
    Напрямую нет. Вообще я когда-то сам хотел писать плагин вроде этого MythicMobs, сейчас проще будет добавить поддержку этого плагина. Подумаю над этим.

    А вообще, есть событие убийства моба - MOB_KILL, его можно привязать к боссу по имени (босса же можно как-то назвать)? В нём есть плейсхолдер: %moblocation%
    Соответственно, теперь можно вызывать какой-нибудь EXEC-активатор, в котором выбирать игроков по принципу: player:{loc:%moblocation%} radius:5

    В общем как-то так.

    Посредством ReActions - не получится.
     
  6. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Добрый день. Хотел бы уточнить 3 момента.

    1 - Каким образом можно очистить инвентарь игрока при его ВЫХОДЕ с сервера? Активатор QUIT срабатывает когда игрок уже оффлайн, и команда типа /clear на него уже не сработает.

    2 - Можно ли каким либо образом получить uuid игрока через плагин?

    3 - Нет ли ориентировочных сроков решения проблемы о которой я писал выше? Не подумайте что я вас подгоняю, исключительно с информативной точки зрения.
    Как удачно я вас поймал :)
     
  7. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1. Когда игрока нету ничего вы с ним не сделаете , при входе очистить можно
     
  8. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Было бы очень не плохо, жду поддержки плагинов :)
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    1. Можно делать при входе. Можно очищать инвентарь через ReActions при помощи действия ITEM_SLOT, но лично мне это не нравится - слишком много действий. Постараюсь либо модифицировать эту команду либо добавить новые.
    2. Хм. Никаким. Но вообще надо будет сделать обязательно. Уже становится актуально.
    3. Ну в процессе всё. Может скоро будет дев.билд какой-то.

    1. Версия ReActions какая? Недавно долго с этим боролся и вроде "победил".
    2. В конфиге есть перечень действий для которых выводится сообщение средствами плагина. Там надо убрать moneygive
    Код:
    reactions:
      show-messages-for-actions: tp,townset,townkick,itemrmv,itemgive,moneypay,moneygive
    
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я как то читал , вроде в плагине на запрет выхода из игры во время пвп , там что бы убить игрока когда он вышел создается бот игрока , бота убивает . Может быть есть смысл применить этот метод для активатора выхода ,если конечно я правильно понял...
     
  11. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Мне нужно именно при выходе. Я использую https://www.spigotmc.org/resources/playersql.552/ для переноса вещей игроков между серверами, и мне нужно чтобы при выходе с игры в определенном регионе на одном сервере - инвентарь не переносился на второй. При пустом инвентаре плагин сам сохранит его в таком виде и почистит на втором тоже.

    Можно было бы сделать это через sql запрос, но плагин хранит uuid а не ники. К этому был мой второй вопрос.
    К сожалению я за 2 года так и не понял практической пользы от uuid, зато регулярно имею из за них гемморой.
    Хотя я кажется сам себе только что подкинул идею. При выходе в нужном регионе в sql базу вносится флаг. А при входе на другой сервер, он считывается. И если равен 1 - чистит инвентарь. Такое реализуемо? (Я еще не успел глянуть документацию по sql . Извиняюсь если глупый вопрос)
    Глянул. Реализуемо) Вопрос снят по первым двум пунктам. Благодарю.
     
  12. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Я все решил, жду поддержки плагина: MythicMobs, был бы очень рад :)
    Проблема:


    Код:
    REGION_ENTER:
      RemoveCMDS:
        region: dungeon_1.dungeon_1
        actions:
        - CMD_CONSOLE=gm 0
        - CMD_CONSOLE=fly 0
        - CMD_CONSOLE=vanish 0
        - CMD_CONSOLE=god 0
    Поставил, чтобы у игрока при заходе в регион снимались следующие параметры, но не работает
     
  13. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    В вашем случае нужно cmd_op а не cmd_console
    Или указать какой именно игрок - цель
     
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Или:
    Код:
    REGION_ENTER:
      RemoveCMDS:
        region: dungeon_1.dungeon_1
        actions:
        - CMD_CONSOLE=gm 0 %player%
        - CMD_CONSOLE=fly %player% off
        - CMD_CONSOLE=vanish %player% off
        - CMD_CONSOLE=god %player% off
     
  15. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В консоль лучше не писать , потому что будет срачь в ней
    Пишите cmd_op , будет работать и не будет спама в консоли
     
  16. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Новый вопрос:

    Можно ли сделать необычный набор ? (На подобии /kit start) Донатер(ВИП) пишет /Кейс и отправляется команда выдачи кейсов игроку, и обязательно нужно сделать команду доступной раз в 24 часа, по мимо этого нужен перм, чтобы обычные игроки не смогли юзать команду. Подсказывайте идеями)
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Почему нет? Требуется показывать количество человек в регионе с помощью LORE в GUI-меню?
    Нужно:
    • плейсхолдер количества игроков в текущем регионе (его значение заносим в переменную x)
    Открываем GUI-меню, где будет предмет, в описании которого будет переменная x.
    Или имелось в виду, что нет нужного плейсхолдера? Или в GUI нельзя использовать подстановку значения переменной?
    Essentials + активатор COMMAND (или MESSAGE, который реагирует на строку выдачи кита) + действие\команда выдачи кейса при написании команды
     
  18. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    + еще один вопрос.

    При входе игрока в приват надо сделать объявление в чат такого вида:

    [Подземелье]: Игрок <Игрок> вошел в: Адские Острова.

    Как осуществить ?
     
  19. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Народ, подскажите, в каком месте, если это можно сделать вообще, мне объявить глобальные переменные (хочу в них записать все уникальные предметы, фигурирующие на сервере)? Пробовал прописать их перед активаторами - получаю ошибку, назначать переменную каждый раз по какому-либо активатору - теряется смысл - надо ее описание везде прописывать. Как можно назначить переменную-предмет при запуске сервера, и как потом ей оперировать, например в действии ITEM_GIVE ?
    Спасибо.
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    можно
    тоже можно

    эти оба вопроса буквально элементарные, даже не нужно особо вчитываться, чтобы понять, что в первом случае нужно использовать активатор COMMAND, плюс действие ITEM_GIVE и флаг PERM. А во втором, активатор
    REGION_ENTER и действие BROADCAST.
    Зачем эти извращения с переменными? создаешь EXEC активатор, в котором прописываешь выдачу предмета и потом вызываешь этот активатор в любом удобном тебе месте :)
    Это более удобно даже тем, что если ты захотишь выдать кому то этот предмет в любое время можешь сделать это командой /exec
     

Поделиться этой страницей