1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Код:
    COMMAND:
      LordCase:
        Flags:
        - GROUP=lord
        - DELAY=id:kitlord set-time:24h
        override: true
        regex: false
        command: kit Lord
        actions:
        - CMD_OP=givebox %player% 7001 3
        - CMD_OP=givebox %player% 7002 3
        - CMD_OP=givebox %player% 7003 3
        - CMD_OP=givebox %player% 8001 1
        - CMD_OP=givebox %player% 8002 1
        - CMD_OP=givebox %player% 8003 1
     
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @TipoNakor
    Код:
    COMMAND:
      LordCase:
        override: true
        regex: false
        command: kit Lord
        flags:
        - GROUP=lord
        - DELAY=id:kitlord set-time:24h
        actions:
        - CMD_OP=givebox %player% 7001 3
        - CMD_OP=givebox %player% 7002 3
        - CMD_OP=givebox %player% 7003 3
        - CMD_OP=givebox %player% 8001 1
        - CMD_OP=givebox %player% 8002 1
        - CMD_OP=givebox %player% 8003 1
     
  3. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Все отлично, все работает :)
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, а почему не работало? Ведь это идентичный текст данному. Только расположение строк и регистр отличается. Только в этом дело?
     
  5. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Верно, сам в шоке.
     
  6. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Java различает регистр, для Java, F и f, это разные символы, если при написании программы, не приводить все проверяемые символы к общему, верхнему или нижнему регистру.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В этом случае я повлиять не могу - использует стандартная библиотека для работы с конфигами. Там регистр надо соблюдать.
     
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    так я это им объяснить пытался

    Кстати, нет хороших новостей по моей проблеме? я уже весь мозг вывихнул, сотни раз тестил, в разных вариациях и нифига не получается, обидно, лучше бы я ошибку где то в активаторе сделал, так ошибку можно исправить, а здесь, не иначе как мистика :(
     
  9. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    С CraftConnomy3 я не разобрался, да и гайдов на него русских не нашел, в итоге он только вайпнул всю мою валюту на сервере, нужно что-то другое, либо же сделать с помощью ReAction, но при этом валюта, которая будет новая - она не будет затрагивать что либо, т.е. она будет сниматься с помощью команд сервере (Через меню), либо же другими командами, которые ссылаются на ReAction
     
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    вот именно, ты сам ответил на свой вопрос, сделай с помощью ReAction материальную валюту, типа "монеты", которые игроки смогли бы передавать друг другу или покупать что нибудь за нее, в специально сделанных магазинах.
     
  11. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    Тогда у меня такой вопрос, в мине игре победителю можно указать команды, которые будут ему прописываться при победе, можно ли командой добавить допустим число: 5 к переменной, и сразу же одновременно ее создать ?
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    При добавлении к несуществующей переменной значения, начальное принимается как 1, в итоге будет 6. Разбивай на проверку существования и выдачу соответственно.
     
  13. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Друзья, подскажите, пожалуйста! Задача: Можно ли организовать разделение группы игроков на две команды так, чтобы нельзя было наносить урон игрокам из своей команды. Я уже моск сломал. Если тут такого нельзя, то может другой плагин подскажете...
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Scoreboard:
    /scoreboard teams team-name options friendly-fire deny
     
  15. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Технический вопрос: я могу создавать много файлов с описанием активаторов в папке "Activators" просто под разными именами с расширением "yml", или надо потом где-то указывать все их имена (список)? А то у меня количество растет, как на дрожжах, уже проблемно искать по файлу нужное место.
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Первый вариант.
     
  17. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Так. А если разжевать? я так понимаю, это плагин такой. Но к сожалению, в инете есть инфа только о scoreboardstats
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  18. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Отлично, спасибо.
     
  19. Asdvin

    Asdvin Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Asdvin
    Здравствуйте ещё раз!
    Посоветуйте как решить вопрос...

    Хочу данным плагином, запретить использовать некоторые предметы и/или блоки в определенных местах.

    Предполагаю следующую логику: "При клике правой кнопкой с предметом Х в руках, и при условии нахождения в определенной зоне, выполнить действие Y.

    Вот с зоной и действием Y у меня вопросы)))

    Как обозначить зону? Прочитал о локациях, но как я понял они позволяют выбрать конкретную точку, а не зону. Можно воспользоваться WorldGuard'ом, сделать регион и сослаться на него, но во первых, созданный WorldGuard'ом регион является приватом, чего в данном случае не требуется, а во вторых, что делать если нужен очень большой регион? Скажем 30 000 на 30 000 блоков от коренной породы до неба? Там десятки тысяч миллиардов блоков)))) Как выделить такой регион?

    И вопрос второй - какое действие назначить активатору? Не надо чтоб данный предмет пропал, никаких наказаний игроку не требуется - просто сообщение в чат, что низя тут мол ставить (с этим действием понятно) и после этого блок должен НЕ установиться - вот тут действие не ясно.

    Подскажите пожалуйста.
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Это не плагин, а вшитая Система Счёта Игровых Событий. Вы создаёте команду в Scoreboard, в которую можно включать игроков. Далее, Вы этой команде задаёте опцию "огонь по своим - выключено". На версии, где можно использовать указатель @e (все энтити), эти самые энтити можно добавлять в те же команды. И они будут подчиняться тем же опциям. Например, ифрит не будет атаковать Вас, если Вы в одной команде с ним, а так же если в этой команде действует опция, описанная выше. Хотя, сам я не проверял (он может атаковать, наверно, но урона - точно не будет). Подробнее - на майнвики. Ещё-ещё подробнее - на английской майнвики.
    Действие ITEM_CLICK.
    Нужная зона - флаг LOC.

    Локаций в ReActions огромное множество. Локация может задаваться регионом WG, а обрабатываться через ReActions. Если выбрать этот вариант, то можно как локацию задать тот же полигон.

    ReActions может так же использовать свою локацию-кубоид. Перед этим нужно задать в конфиге крайние точки куба.

    В том же списке - локация-радиус.

    Не все локации описываются в конфиге локаций. Точнее, там описываются только статические локации-точки, для удобного обращения и переназначения их. Например, Вы можете задать в конфиге две локации-точки, а в активаторе написать, что "проверяется кубоид, с такой-то и такой-то точкой на краях".

    Подробнее: http://reactions.fromgate.ru/
    Разница может быть лишь в производительности. То, что это приват, ничего не меняет. Вы можете аннулировать "возможности" привата соответствующими флагами так, что подумать про приват в заданном месте будет просто невозможно (однако, палка в помощь).
    Отменять установку блока ReActions пока что не умеет (@fromgate?). Используйте дополнение к WG - WG CustomFlags http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldguard-custom-flags/files/
    Чтобы отменить какое-либо действие с помощью активатора, на это действие должен быть активатор с соответствующим CALNCEL_EVENT=TRUE
     

Поделиться этой страницей