1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Как реализовать на ReActions - честно не знаю. Действие VELOCITY_JUMP мало того, что не работает, так ещё и не рассчитано на такое. Возможно, получится с помощью NBT-тэгов. Посмотри: http://minecraft.gamepedia.com/Chunk_format
    (Хотя, модификацию ока края я там не нашёл...)
    @fromgate, будет ли возможность полностью кастомизировать предмет по NBT-тэгам? http://minecraft.gamepedia.com/Chunk_format

    И будет ли возможность оперировать вообще со всеми сущностями с помощью тех же NBT-тегов, а так же атрибутов?
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Astrogen
    Теоретически VELOCITY_JUMP должно было работать приблизительно так, но...

    @Lyosha12
    C NBT-тегами работа скорее всего будет, но через сторонний плагин. У меня уже написан плагин для работы с предметами, с поддержкой тегов. Там ещё встроенная база данных предметов - т.е. можно один раз описать предмет, а потом обращаться к нему по название.
    Надо теперь ReActions с ним подружить.

    Насчет атрибутов для мобов - надо подумать.
    Вообще теги и атрибуты - это отдельная история, от версии к версии всё меняется, поэтому я не возьмусь в этом обеспечивать совместимость со всеми версиями от 1.5.2 до 1.8.8. Поэтому, скорее всего это всё будет в виде отдельных плагинов или модулей.
     
  3. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    этот активатор вообще заблокирован, что ли? у меня конструкция никаких действий не вызывает, а в лог пишет, дескать, в разработке еще.

     
  4. Бартоломью

    Бартоломью Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Notch
    Вопрос такой вот. А если мне нужно реализовать структуру блоков, например, станок для распиливания, на который сверху ставится блок, а по клику, хм, на верстак под ним, бревно распиливается на 6 досок, а не 4, я смогу такое реализовать?
     
  5. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вроде да. только насчет клика по верстаку - не знаю, а вот кнопка на этом верстаке - запросто. При нажатии на нее из инвентаря забрать одно (или сколько надо) дерево (действие ITEM_REMOVE_INVENTORY) и выдать шесть (или сколько надо*6) досок (ITEM_GIVE). Во втором случае - работать с переменными, чтобы подсчитать количество вырабатываемых досок, поэтому проще 1 к 6 и пилить сколько надо раз.
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ему нужен флаг проверки блока по координатам. Кнопку? Кнопку, конечно, можно пристроить. Однако, для этого же нужен активатор с точными координатами? @fromgate, как насчёт относительных координат? Если расположение блоков, например, совпадает с указанными, то активатор кнопки сработает вне зависимости от координат.

    Самого же флага для проверки существования группы блоков по координатам нет (только хождение по блоку). Пример с инвентарём при данном функционале наиболее приемлем, но не эстетичен.
     
  7. Бартоломью

    Бартоломью Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Notch
    Спасибо за ответы, парни
     
  8. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нужно, чтобы из ада был один выход - портал. При смерти чтобы игрок спавнился именно в аду. Команды на телепорт из ада отключены. Как поставить спавн в аду через ра? WG флад spawn почему-то ничего не дает. Версия 1.8
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    /spawnpoint, /setspawn
     
  10. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Но чтобы основной спавн в мире world сохранился и home Этого игрока тоже
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Делай активатор смерти игрока с установкой спавнпоинта в аду.
    Однако, в Essentials нужно разрешить телепортироваться в дом после смерти.
     
  12. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Давно ра не юзал, напиши плиз команды
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    http://reactions.fromgate.ru/
     
  14. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Стоп, а получается, что даже если он из ада выберется - он всё равно будет спавниться в аду же
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ну, а Вы что хотели?
     
  16. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сделал таким образом.
    /ra add player_death adspawn cause:ANY
    /ra add adspawn f world world_nether
    /ra add adspawn a tp adspawn1

    *adspawn1 - локация спавна в аду.
    **Пытался сделать с активатором player_respawn. Оба способа не работают.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Активатор работает только при смерти в аду
    Вы не можете телепортировать умершего.
     
  18. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Правильно. Только при смерти в аду. А как сделать, чтобы после воскрешения он телепортировался на локацию adspawn1?
     
  19. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Ребят, подскажите, башку сломал - по старому вопросу - как реализовать любой тип указателя на заданные координаты. Что-то вроде компаса, только не к спавну, а к нужной точке. Если РеАкшном нельзя (похоже, что так) - подскажите в порядке исключения плагин, если вдруг знаете. Можно просто указать координаты, без вопросов, но это будет немного не интересно - хотелось бы, чтобы игрок пришел в окрестности и поискал бы еще чуть-чуть
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если локация задана, то активатор выполнен правильно.
    @fromgate, как насчёт действия спавна стрелки из частиц над головой, что указывала бы на нужную точку?
     

Поделиться этой страницей