1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Если вручную прописывать ник, это понятно. Но вообще можно как-то извратиться так, чтобы телепортировался именно игрок, чей ник находится в переменной? Я согласен даже на костыли
     
  2. TipoNakor

    TipoNakor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TipoNakor
    1. Мне надо не спавнить мобов, а внедрить в стандартных
    2. Мне надо не предметы, а команды
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    EXEC-активатор, который содержит действие TP запускаете с параметром palyer:%var:<названиеПеременной>%

    Можно попробовать воспользоваться активатором MOB_KILL — он срабатывает, когда игрок убивает моба.
    В нём использовать флаг CHANCE с нужной вероятностью, и если он отработает, то запускать команду.
     
  4. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Пишу так:
    1. /ra add PLATE gamer (активируется при вставании игрока на плиту)
    2. /ra add gamer action VAR_SET id:gamer1 value:%PLAYER_NAME% (ник игрока заносится в переменную)
    3. /ra add EXEC teleport (исполняемый активатор)
    4. /ra add teleport action TP loc:%here% (добавляю этому активатору действие телепортации на конкретное место)
    5. Игрок встает на плиту, я ввожу команду в чат: /exec teleport player:%var:gamer1%
    В чате пишется сообщение о начале работы активатора, но ничего не происходит. Что я делаю не так?
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Покажите конфиг, скриншоты работы и выводы значения переменных в процессе.
    @fromgate, сможете ли сделать плейсхолдер округления чисел? Или же как функцию в CALC. Например, floor. Если до "1.4(9)", то это "1". Если от "1.5", то это "2".
    А в конфиге так:
    %CALC:floor(3/100)%

    Так же необходима функция отбрасывания дробной части. Например:
    %CALC:int(3,5141)%=3
    @fromgate, подумываю сделать туториал по плагину на меню: открываем и выбираем пункт изучения: основы, активаторы, флаги, переменные, плейсхолдеры, комбинации, остальное. Такой вариант будет более приемлем, чем "длинный тоннель со стендами показа активаторов"?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
  6. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Опишу подробно странный баг:
    Игрок в самом начале игры в раздатчике получает некую книгу-инструкцию, под названием "Приказ" с четырьмя страницами текста. До тех пор, пока он ее не получит - он не может открыть определенную дверь - выход в дальнейшую игру. Скриншот активаторов получения и проверки прилагаю ("prikaz" - это просто кнопка на раздатчике, в активаторе описана ее блокировка, если книга уже получена):
    Screenshot_49.jpg
    Далее происходит следующее: допустим, игрок начал игру, получил приказ, и далее - очень быстро умер. Книга осталась лежать на месте его смерти, и вторично он не может ее получить из раздатчика и, соответственно - выйти со стартовой локации, до тех пор, пока плагин CLEAR LAG не уберет мусор.
    Однако, если я беру в раздатчике книгу, и выбрасываю ее рядом, так, что она не находится у меня в инвентаре, то все равно, не смотря на проверку - могу открыть дверь, которая проверяется активатором exit_to_game. Опять же до тех пор, пока уборщик не уберет мусор.
    Создается впечатление, что при проверке плагин работает с неким кэшем, который обновляется не сразу. Уборщик убирает мусор раз в 10 реальных минут.
    следует отметить, что такая фича происходит только с книгой, то есть с итемом, у которого в проверке описаны не все поля. Сложные уникальные итемы, которые при проверки описаны в условиях других активаторов полностью - не дают такой ошибки. Пока что вышел из ситуации, убрав активатор проверки при выходе через дверь, но выдача из раздатчик по прежнему работает с перебоями.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, прямо-таки баг. Суть: вызываю 12 активаторов. Существуют лишь активаторы VIP от 1 до 5 и ADMIN-1. По-факту или консоль, или ReActions не работает с активатором EXEC-Case-9 и EXEC-Case-11. Так же почему-то дважды запускается EXEC-Case-6 и EXEC-Case-3. Интересно, что при повторении этих действий не обрабатываются другие номера активаторов. Например, при втором повторении консоль выдала лишь отсутствие восьми активаторов. По-факту же отсутствуют 10.
    Код:
    [20:54:08] [Server thread/INFO]: Lyosha12 issued server command: /ra reload
    [20:54:09] [Server thread/INFO]: Lyosha12 issued server command: /case open
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-12-Creator-61. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-10-Gladmin-17. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-8-Oper+-59. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-7-Oper-12. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-6-Lord+-18. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-3-Creative-34. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: Unknown command. Type "/help" for help.[m
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-8-Oper+-52. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-6-Lord+-21. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-5-Lord-55. Activator not found.
    [20:54:10] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-3-Creative-23. Activator not found.
    
    Код:
    [21:00:27] [Server thread/INFO]: Lyosha12 issued server command: /ra reload
    [21:00:27] [Server thread/INFO]: Lyosha12 issued server command: /case open
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-10-Gladmin-79. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-9-Developer-49. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-8-Oper+-77. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-7-Oper-67. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-6-Lord+-81. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-5-Lord-84. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-3-Creative-50. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-2-Premium-89. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: Unknown command. Type "/help" for help.[m
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-12-Creator-59. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-10-Gladmin-35. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-9-Developer-28. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-8-Oper+-93. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-7-Oper-4. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-5-Lord-25. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-3-Creative-79. Activator not found.
    [21:00:29] [Server thread/INFO]: [ReActions] Failed to run exec activator EXEC-Case-2-Premium-76. Activator not found.
    
    Код:
      EXEC-Win-Real:
        flags:
        - VAR_PLAYER_COMPARE=id:j value:1
        actions:
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-12-Creator-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-11-Sponsor-%random:2-100%-%random:1-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-10-Gladmin-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-9-Developer-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-8-Oper+-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-7-Oper-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-6-Lord+-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-5-Lord-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-4-Admin-%random:1-1% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-3-Creative-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-2-Premium-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-1-VIP-%random:1-5% player:%player%
        reactions: []
    
    Версия 0.9.9
    Что подскажите?
    @fromgate, при одних и тех же условиях - разные результаты. Выкладываю всё что есть на данный момент в папке ReActions: [Выслал в ЛС]
    Суть в том, что один раз переменной присваивается значение 1 и не выводится соответствующий предмет, а во второй раз всё наоборот: переменной опять присваивается значение 1, а предмет есть.
    P.S. Версия 1.8.8, клиент 1.8.9
    Копаем дальше: активаторы вызываются дважды, хотя их вызов может быть только при значении переменной j равной 3. Как так выходит, что происходит двойной, да ещё и не полный запуск?
    Странность #4: вызываем
    Код:
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-12-Creator-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-11-Sponsor-%random:2-100%-%random:1-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-10-Gladmin-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-9-Developer-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-8-Oper+-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-7-Oper-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-6-Lord+-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-5-Lord-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-4-Admin-1 player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-3-Creative-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-2-Premium-%random:2-100% player:%player%
        - EXECUTE=activator:EXEC-Case-1-VIP-1 player:%player%
    
    Но результат получаем такой, что выполняется активатор EXEC-Case-1-VIP-1, но не EXEC-Case-4-Admin-1, хотя стоит он раньше и должен выполняться первее. Что за магия? (Кстати, я это ещё на 1.5.2 заметил, написал, но Вы почему-то не отреагировали :()
    @fromgate, личный интерес: Вас не пугает количество тикетов на devbukkit? :D
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Да нет, не пугает. Другое дело когда я доберусь до этого.
    Но вообще есть определённые планы. Я всё-таки буду переделывать ReActions ;)
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Всё нужно переделывать время от времени. Дело в конкретных изменениях. К чему готовиться? Что планируете? Что не нравится? (Много разных команд выполняют одну функцию?)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще долго рассказывать.
    Есть много разных идей, но главное это:
    - Будет ядро никак не связанное с bukkit'ом. На его основе можно будет легко построить вариант для bukkit, sponge или даже для мода.
    - Вместо активаторов жестко привязанных к событиям будет только один вид активатора - можно считать, что это EXEC ;) Но зато его можно будет привязать к любому типу события.
     
  11. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Блин! только перевел все на новые рельсы :) Может параллельно - этот завершить, от багов почистить, а новый назвать РеАкшн 2? ну типа того как нибудь?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Astrogen
    Не всё так быстро. Да и скорее всего удастся сделать плавный переход - с импортом старых файлов (а возможно даже с сохранением совместимости на уровне файлов)
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Перечень и описание возможных событий (системных связок событий) дадите хоть? Или нужно будет копать Java самому? :D
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну там такого точно не будет. Наверное я неудачно выразился.
    В сравнении с текущими активаторами в описании активаторов должны будут остаться специфические характеристики (координаты для кнопок, название регионов и т.п., а также ссылка на название активатора.
    Т.е. можно будет допустим описать 10 кнопок, но в каждой указать название одного и того же активатора.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Перспективно... Однако, если мы сможем ловить любое событие, то для начала нам нужно знать врага в лицо - иначе смысл ловить призрака?
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Это-то я знаю. Но Вы же говорите о создании универсального активатора, где можно будет указать тип(ы) событий, которые он будет слушать и срабатывать только при выполнении их одновременно?

    Или Вы говорите про масштабное расширение всевозможных параметров? То есть, прежняя система останется, однако можно будет менять, добавлять и комбинировать что угодно?
     
  18. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    вот такая конструкция:


    xp100:
    world: gameworld
    x: 78521
    y: 64
    z: 93066
    flags:
    actions:
    - CMD_CONSOLE xp -100 %PLAYER%
    - CMD_CONSOLE eco give %PLAYER% 100
    - Message Вы продали 100 опыта за 100 монет
    reactions:
    - MESSAGE не вышло

    не работает. Никакой реакции. слово BUTTON: наверху есть.

    И еще, замечены баги с опаздыванием: например у игрока в руках есть некий предмет-ключ, которым он открывает дверь. Так вот, если его выбросить, и не сделать хотя бы 10-15 шагов, то реакшн по прежнему считает, что предмет в руке и дверь открывается. Как будто бы какой-то кэш используется.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Синтаксис забыли что ли?
     
  20. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    ёлы-палы! вот я двоечник. Спасибо.
    Уважаемые! еще вопрос: не работает плейсхолдер %MONEY% например в этой конструкции:


    viewbalance:
    world: gameworld
    x: 78521
    y: 64
    z: 93067
    flags:
    actions:
    - SIGN_SET_LINE=loc:gameworld,78521,65,93067 line1:&f&l%PLAYER% line2:{&f&lТвой баланс} line3:%MONEY%

    пишет на табличке имя, "Твой баланс" и "%MONEY%"
    пробовал другие активаторы создавать - то же самое. стоит плагин Vault и Essentials Посоветуйте, что делать? Баланс у игрока есть, операции с ним проходят.
     

Поделиться этой страницей