1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Помотрел на дев-баките тикеты, чуть в обморок не упал ) ШЕСТЬ страниц тикетов от @Lyosha12, не удивительно, что @fromgate уже прятаться начинает :D
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я про то же :D
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Прятататься не начинаю, но ждать что я их все побегу делать нельзя - когда дойдут руки придётся сильно фильтровать.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    В смысле обдумывать возможность и рациональность реализации?
     
  5. Soerx

    Soerx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    помогите с ReActions не могу элементарно сделать нажимную плиту попав на которую с Лука выдавался приз (предмет с своим названием) помогите пж искал везде нашел только справочник по этому плагину минут 40 пытался вообщем.. помогите пж, проблема заключается именно в том чтобы считывало кто стрельнул и попал и именно ему выдавался приз (делаю тир игроки уже 2 недели ждут..)
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вы не поняли суть ReActions. В данный момент он работает в основном с игроком. Другие энтити не подпадают под его компетенцию проверок и действий.

    Как вариант: фиксируйте попадание стрелы в моба активатором MOB_DAMAGE или же с помощью КБ, но тогда результат не очевиден.
    @fromgate, раз мы упрощаем действия в майнкрафте, то почему бы не упрощать и нововведения? Например, будет ли возможность проделывать действия, что на видео, в более сжатом формате и с более меньшей нагрузкой?

    Прошу лишь по тому, что новый майнкрафт даёт безграничные возможности в создании чего-либо. И, так как ReActions уже давно обогнал версию 1.5.2 по продуктивности и функциональности относительно редстоуна, аналогичный результат хотелось бы видеть и на новых версиях :)
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Реализовывать тот идиотизм (по другому не назвать), который я видел на видео - бросить куда-то что-то и получить ещё что-то - к этому я точно стремиться не буду. Ибо это бред. Вообще командные блоки - это верх идиотизма и неуважения к людям со стороны разработчиков. Вместо того, чтобы реализовать API или (уже если они не хотят допускать людей во внутренности майнкрафта) скриптовый движок, они сделали вот такое вот "нечто".

    Насчет активаторов связанных с рецептами я думал давно. Но по факту, существует несколько достойных плагинов, которые реализуют рецепты. Это специализированные плагины и особого беспокойства по поводу того, что ReActions не реализует этот функционал я не испытываю ;)

    В любом случае, после ряда задач, которые я буду решать в связи с nukkit'ом я займусь переделыванием ReActions.
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я не имею в виду именно эту систему в виде действий и активаторов как проверок. Я хочу сказать, что добавление всех возможных проверок из Scoreboard (системы счёта игровых событий) значительно упростит любую деятельность. И поддерживаю Ваше мнение по поводу КБ: лагают при большом количестве, убийственный синтаксис.
     
  9. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    я видео не смотрел, но кольчуга из ТНТ - по нынешним временам выглядит стремно, как пояс шахида
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Но даже её можно реализовать с помощью PLAYER_DAMAGE и спавна TNT с определёнными NBT-тэгами, которых пока нет. Конечно, не включая текстуры.
     
  11. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @fromgate , есть предложение по флагу, если такое актуально и не возможно реализовать. Так вот:
    Предлагаю флаг, проверяющий кол-во игроков в мире и если оно равно этому кол-ву, возвращать true.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  13. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вопрос: нельзя ли сделать проверки наличия у игрока достижения? Нужно проверить - был ли игрок в аду, или нет. Можно попробовать делать переменную, которая принимает значение 1 например, но, возможно такая идея пригодится в будущем.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это хорошая мысль. Надо будет добавить такой флаг обязательно.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Но ведь достижения хранятся у клиента. А раз так, то велика вероятность изменения этих файлов напрямую.

    И потом, в новых версиях в чат сервера выводится сообщение о достижениях каждого игрока. Их можно перехватывать и сравнивать с требуемыми параметрами.
     
  16. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  17. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Слушай автор, а почему бы тебе не сделать совместимость с Bungee Cord? Например действие переноса на сервер, проверка на каком сервере и т.д.
     
  18. strelski12

    strelski12 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    zarg43
    Как сделать так что бы допустим при входе в регион требовало пропуск в виде допустим алмаза с уник именем &d&lКлюч_доступа , если нету то тпшило бы допустим в другой регион zk регион на позицию X: 676,192 Y:87 Z:697,091, а если есть ключ доступа то можно было бы зайти в регион
     
  19. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Примерно так:
    только заранее надо описать локацию zk с ее координатами средствами ReAction
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    - tp=loc:zk
     

Поделиться этой страницей