1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    сорри, да
     
  2. strelski12

    strelski12 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    zarg43
    Опишите все по очереди в коммандах если можно, сорри, просто не очень опытен
     
  3. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Посоветуйте, можно ли каким-то образом создать активатор, который бы срабатывал постоянно с периодичностью три-четыре раза в секунду. Объясню ситуацию: хочу сделать "замерзание" - если игрок находится на блоке снега или льда - происходит ускоренное голодание. таким образом бег по снежным и ледяным пространствам приводит к быстрому истощению ресурсов.
     
  4. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1 вариант. Ну можно сделать кб и подвести редстоун чтобы активировал кб раз в 3-4 секунды.
    2 вариант (не уверен, что возможно). Сделать активаторы EXEC-овскими и после окончания нужного действия запускать это активатор снова через задержку командой.
     
  5. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    спасибо. мне тоже кажется, что первый вариант более реальный. осталось научиться писать кб. Но попробую оба варианта, непонятно только одно - как первый раз запускать EXEC. Ну и то, что сервак будет безбожно загружен - тоже останавливает.
     
  6. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Есть ли возможность создать такую логику:
    Игрок кликнул по предмету в руках (ITEM_CLICK), ему дается, например, кирка, после чего у него из инвентаря через определенный промежуток времени забирается определенный, один и тот же, предмет. Как только предмета больше нет в инвентаре, то выданная кирка отнимается.
    Если есть такая возможность, то подскажите пожалуйста =)
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вам нужен таймер, который запускал бы EXEC, который отнимал бы действием ITEM_REMOVE_INVENTORY нужный предмет, а при его отсутствии выполнял бы противодействие - удаление кирки. Это кратко. Если нужно подробнее - пишите результаты неудачных испытаний.
     
  8. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Спасибо!
    Хотя я уже успел разобраться сам как сделать с помощью EXEC цикл с проверкой. =)
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста настройку меню.
    В конфиге следующее:
    В activators.yml
    -------------------------------------------
    COMMAND:
    menu_fly:
    override: true
    regex: false
    command: menu_fly
    actions:
    - MESSAGE=тест
    - MENU_ITEM=size:1 tile:{Меню} slot1:{tipe:353} exec1:berd_2
    -------------------------------------------
    После выполнения команды /menu_fly отрабатывает вывод сообщения "тест" и в консоле ошибка:
    [15:14:04 INFO]: ZombiE_EGIK issued server command: /menu_fly
    [15:14:04 ERROR]: Could not pass event CommandEvent to ReActions v0.9.9
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:302) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:509) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:494) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseCommandEvent(EventManager.java:212) [ReActions.jar:?]
    at me.fromgate.reactions.RAListener.onPlayerCommand(RAListener.java:316) [ReActions.jar:?]
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor73.invoke(Unknown Source) ~[?:?]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_31]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_31]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:298) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:509) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:494) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1035) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:880) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:28) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.PacketPlayInChat.handle(PacketPlayInChat.java:65) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.NetworkManager.a(NetworkManager.java:186) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.ServerConnection.c(ServerConnection.java:81) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.v(MinecraftServer.java:734) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.DedicatedServer.v(DedicatedServer.java:289) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.u(MinecraftServer.java:584) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:490) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at net.minecraft.server.v1_7_R4.ThreadServerApplication.run(SourceFile:628) [spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Chests must have a size that is a multiple of 9!
    at org.apache.commons.lang.Validate.isTrue(Validate.java:136) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.createInventory(CraftServer.java:1660) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at org.bukkit.Bukkit.createInventory(Bukkit.java:626) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    at me.fromgate.reactions.menu.InventoryMenu.getInventory(InventoryMenu.java:136) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.menu.InventoryMenu.createAndOpenInventory(InventoryMenu.java:150) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.actions.ActionMenuItem.execute(ActionMenuItem.java:12) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:73) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:182) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActions(Actions.java:176) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActivator(Actions.java:147) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.activators.CommandActivator.activate(CommandActivator.java:97) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.activators.Activator.executeActivator(Activator.java:230) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.activators.Activators.activate(Activators.java:288) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.RAListener.onCommandActivator(RAListener.java:416) ~[?:?]
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor74.invoke(Unknown Source) ~[?:?]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_31]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) ~[?:1.8.0_31]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:298) ~[spigot.jar:git-Spigot-1.7.9-R0.2-207-g03373bb]
    ... 23 more
    Где я мог ошибиться?
    ( http://reactions.fromgate.ru/index.html?menu_item.htm )
    Все, я разобрался.
    Сделал так:
    COMMAND:
    menu_fly:
    override: true
    regex: false
    command: menu_fly
    actions:
    - MESSAGE=тест
    - MENU_ITEM=menu:fly_menu
    fly_menu:
    title: Меню
    size: 9
    slot1:
    item: 'name:{&6Сладость обона} type:353'
    activator: berd_2
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12

    @fromgate, а какую IDE Вы выбрали?
     
  10. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate
    планируется ли перенос плагина на Sponge?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас рано говорить. Дело в том, что всё очень сильно завязано на bukkitAPI. Я как раз вчера оценивал перенос на nukkit - придётся очень много переделывать.
    Но я этим займусь. В результате, наверняка добавится и поддержка Sponge.
     
  12. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ребят, а как можно реализовать "жителя - контролёра" ,т.е житель если игрок кликнет тот даст ему книжку с названием Pasport и внутри текст.Первая страница:ник, баланс, мир
    Вторая: работа
    Насколько реально реализовать, кому не сложно помогите :(
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Клик на жителя - активатор MOB_CLICK с соответствующим типом и именем жителя.
    Как задаются параметры, нужные Вам, можно глянуть здесь: http://reactions.fromgate.ru/item_format.htm
    Выдать предмет поможет действие ITEM_GIVE.
     
  14. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Следует отметить (повторюсь), что плейсхолдер %MONEY% почему-то не отрабатывет на табличках. Возможно в книгах - будет нормально
     
  15. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это да, но как создать жителя без сторонних плагинов, да бы он стоял на месте и глядел в одну сторону, а так же не могу разобраться с текстом в книге...
     
  16. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Жителя без Citizen не создать. Текст в книге - это отдельный головняк. Теоретически можно создать книгу в игре, а затем перевести ее в переменную средствами РеАкшн. но это получается плохо - надо править файл переменных, поэтому лично я вышел из данной ситуации проще - поставил непись рядом с раздатчиком, в который положил книгу и сделал его бездонным, а для неписи написал несколько фраз, которые отправляют игрока к раздатчику
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Зачем, если можно создать команду, по которой переменная будет перезаписываться сама?
     
  18. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    у меня криво записалась
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ну покажите проделанные действия, гляну что не так.
    @fromgate, хочу ещё подкинуть идею по поводу разделения переменных по файлам и папкам, подобно активаторам:

    Во время записи переменной можно указывать дополнительный параметр, который бы определял переменную в файл, имя которого будет задано в параметре.
     
  20. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вот так вот:
     

Поделиться этой страницей