1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В 1.6.х - жизнь это double, а в 1.5.2 - это int. Соответственно нестыковка. По идее в логе сервера об этом пишется сообщение.

    Слушайте, ну это же не квестовый плагин.
    Если Вам нужно сделать вознаграждение за какой-то предмет, то вам нужно:
    1. Создать активатор (допустим, кнопку)
    2. Прописать флаг - наличие предмета в руках или инвентаре
    3. Удалить предмет, выдать награду
     
    ВремяПриключений нравится это.
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну я же говорю, я пересобрал из сорцов, поменял дублы на инты, но ничего. Жизни не выдаются, в консоли ничего.
     
  3. 11112

    11112 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    supersid12
    Имя в Minecraft:
    kingkmm
    Можешь видео по этой теме сделать ?
     
  4. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Изменения из этой версии в 0.4.2 не переехали (я о try/catch для MCPC+)?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Sirse, по идее должны были... я уже не помню, на выход
    Ну... собственно никуда они не делись: https://github.com/fromgate/ReActio...mgate/reactions/actions/ActionTp.java#L39-L42
     
  6. 11112

    11112 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    supersid12
    Имя в Minecraft:
    kingkmm
  7. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Заметил такую штуку:

    действие - ITEM_REMOVE не воспринимает предметы с именами.

    т.е. например

    - ITEM_REMOVE=&aПервый_Ключ$369 / не работает

    а

    - ITEM_REMOVE=369 работает

    , что создает ряд очевидных проблем.
    -------
    хотя если подумать, то проверка в руке по имени работает, а убрать на другое не получится так быстро. Так что может быть это и не проблема вовсе. но в любом случае решил рапортнуть.
    репорт намбер 2:

    react run [activator] region:[region] delay:[10]

    какое бы число не было в delay, выполняется всегда с задержкой в 1 тик


    далее, пробуем нативный вариант из под кнопки, через

    - EXECUTE=exec:[activator] region:[region] delay:1s

    в этом случае не работает регион, активатор выполняется всего 1 раз

    (конечная цель была в том, что по нажатию на кнопку выполняется активатор типа Exec для каждого игрока врегионе)
    -----------------------------

    если выполнить из консоли
    react run A8_Wave1 region:a8_main delay=10s
    то плюет этим
    http://pastebin.com/qcg3uMnE

    если выполнить просто react run A8_Wave1 region:a8_main
    то выполняет активатор, но в консоль пишет, что мол failed
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ValeraSTK, с предметами уже будет исправлено в следующей версии. Спасибо Laser'у - там я обкатал на поименованных "батарейках".

    С запускаемыми регионами надо будет подумать.
     
  9. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    в догонку к этому не смог заставить работать - BLOCK_SET block:2:1 loc:World6,-557,58,-57
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.4.3
    https://www.dropbox.com/s/nwp1tn5wsq4v86s/ReActions.jar

    • Новый активатор JOIN (возможный, доп.параметр - FIRST). Вызывается при заходе игрока на сервер. Если нужно выполнять активатор для игроков, которые ранее на сервере не появлялись используем модификатор FIRST: /react add JOIN <название активатора> FIRST
    • Новый активатор MOBCLICK срабатывает при клике по мобу. /react add mobclick <название активатора> <название_моба$тип>
    • В действии mob - новые параметры: run:<активатор> <rundelay:время> - запускает активатор типа EXEC после убийства данного моба каким-либо игроком.
    • block_set 0 теперь работает
    • Новый флаг LIGHT_LEVEL. Проверяет уровень освещенности у игрока
    • Переделан активатор EXECUTE. Теперь его выполнение командой /react run и из другого активатора происходит однотипно: /react run activator:<название> player:<игрок> region:<регион> delay:<время> region - соответственно регион, в котором должны быть игроки, по отношению к которым выполняется активатор если player и регион не указаны, то происходит попытка выполнить активатор от имени того, кто его инициировал. Но если это консоль ничего не произойдёт. Т.е. для консоли обязательно указывать или player:<имя игрока> или region:<название региона>
     
    FedorNogopletov и ValeraSTK нравится это.
  11. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Доброго времени суток! Хотел бы узнать, возможно ли сделать так чтобы, если стоишь на рельсах (в определённом регионе) то через некоторое время тебя убивало, а если едешь на вагонетке по рельсам (в регионе) то с тобой ниего не будет происходить. Тоесть, своего рода флаг сидения в вагонетках.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    olegikoligik, ну текущими средствами нельзя. Но добавить флаг проверки находится ли игрок в вагонетке или нет, я думаю можно будет.
     
  13. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Если такое возможно то сделайте в следущем обновлении пожалуйста.Тогда для меня ваш плагин станет самым лучшим. Даже лучше world guard и world edit.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    https://www.dropbox.com/s/nwp1tn5wsq4v86s/ReActions.jar
    Пока только фикс флага item_inventory (после небольшого издевательства над кодом он не понимал строчных букв в названии предмета)
     
  15. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Почему бы тебе не сделать флаг и действие "js"? Тогда не пришлось бы добавлять каждый раз по одному.
     
  16. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Получается с помощью активатора "Kill" можно запилить систему наград для игроков за убийство другого игрока?
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ээээ... это очень странно. Откуда итем берётся? Кто его создает? Покажи сам флаг.
    Просто проверка происходит так: сначал сравнивается имя, потом id. Если в строке указана data/durability то сравнивается и оно. Для брони и оружия (т.е. то что "ломается") нельзя указывать data - иначе нужно будет доломать предмет до указанного состояния ;)
    Честно говоря не думал об этом. Но... вводить возможность написания скриптовых флагов/действий/активаторов, меня не вдохновляет честно говоря.
    Разве что для того чтобы разобраться как это вообще делается ;)

    Вобщем-то да. Может не совсем гибко, но попробовать можно.
    Очередная добавочка:
    https://www.dropbox.com/s/nwp1tn5wsq4v86s/ReActions.jar

    - Добавлен флаг WALK_BLOCK - параметр - тип блока. Ищет данный блок в ногах или под ногами. Возвращает true если находит.
    - Флаг STATE теперь содержит дополнительные варианты расширяющие состояние "VEHICLE": VEHICLE_BOAT, VEHICLE_MINECART, VEHICLE_HORSE и VEHICLE_PIG
     
    FedorNogopletov, ValeraSTK и olegikoligik нравится это.
  18. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Если бы у меня была возможность пожать вам руку, сэр, это была бы честь для меня!:)
    Большое спасибо, честно говоря не ожидал что вы сделаете это так быстро да и вообще сделаете. Буду продолжать следить за обновлениями. Большое вам спасибо!
     
  19. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    В настоящее время, но надеюсь на вечно, ReActions - это почка моих серверов ;) Спасибо @fromgate за очудеснительные плагины!
     
    BlenderCurse, Hephest, fromgate и 2 другим нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ещё один апдейт:
    https://www.dropbox.com/s/nwp1tn5wsq4v86s/ReActions.jar
    Добавлено:
    • Флаг DIRECTION позволяет определять в каком направлении (NORTH, NORTEAST, NORTHWEST, SOUTH, SOUTHEAST, SOUTHWEST, EAST, WEST) смотрит игрок:
    Код:
    # Пример активатора, который "прыгает" игрока на восток
    # при этом при заходе в регион игрок и должен смотреть на восток, иначе он ничего не заметит
    rgenter:
      jumper:
        region: jumper
        flags:
        - DIRECTION=east
        actions:
        - MESSAGE=&5Jump east
        - VELOCITY=2.7,1.3,0
        reactions: []
    
    • В активаторы PVPKILL и PVPDEATH добавлен плейсхолдер %targetplayer%. И там и там это - имя второго игрока участвующего в "активаторе". Т.е. в PVPKILL - это жертва, в PVPDEATH это убийца. Т.е. его можно использовать в сообщении, в качестве параметра команды (ban %targetplayer%) или в качестве значения параметра player для активатора EXECUTE (т.е. фактически даёт возможность более полно отрабатывать события).
    Код:
    # Пример использования плейсхолдера %targetplayer%
    pvpkill:
      pvpkill:
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&6PVPKILL! %targetplayer% killed by %player%  %curtime%
        - EXECUTE=activator:kill_activator player:%targetplayer%
    

    v0.5.0
    • Переименованы активаторы. Файлы активаторов будут автоматически обновлены перед первой загрузкой. На всякий случай, рекомендую сделать бэкап директории плагина перед обновлением. В старой версии новые обновленные файлы работать не будут.
    • Новые активаторы: PVP_DEATH и PVP_RESPAWN (бывший pvpdeath). PVP_DEATH отрабатывает при смерти игрока в PVP (можно сказать, что это PVP_KILL, но по отношению к жертве). PVP_RESPAWN это тот же PVP_DEATH но отрабатывает при респавне убитого игрока.
    • Новый активатор: MOBCLICK отрабатывает когда игрока кликает правой кнопкой мыши по мобу. При описании активатора надо будет задать тип моба (поименованные мобы тоже поддерживаются). Например: /react add mobclick <имя активатора> &6Super_Cow$COW
    • Новый активатор: JOIN отрабатывает при входе игрока на сервер. Если при создании активатора указать доп.параметр "FIRST", то этот активатор будет распространяться только на тех кто заходит на сервер впервые.
    • Активатор EXEC и действие EXECUTE немного оптимизированы. Теперь запуск активатора командой (/react run) и действием EXECUTE используют одинаковые параметры: activator:<activator name> delay:<time> region:<region name> player:<player name>
    • Новое действие BLOCK_SET. Ставим блок в заданной точке. Параметры: block:<block type:data> loc:<location>
    • Добавлены новые параметры для действия MOB_SPAWN: run:<exec-активатор> и rundelay:<время>. При указании этих параметров, активатор <exec-активатор> будет выполнен для игрока, который убьёт данного моба.
    • Новый флаг: BIOME <biome> — проверяет находится ли игрок в заданном биоме
    • Новый флаг: DIRECTION <NORTH, NORTHEAST, NORTHWEST, SOUTH, SOUTHEAST, SOUTHWEST, EAST, WEST> — проверяет смотрит ли игрок в заданном направлении.
    • Новый флаг: LIGHT_LEVEL <0...20> — проверяет уровень освещения вокруг игрока
    • Новый флаг: WALK_BLOCK <id[:data]> — проверяет блок по которому идёт игрок.
    • Флаг STATE был расширен дополнительными параметрами: VEHICLE_MINECART, VEHICLE_BOAT, VEHICLE_PIG, VEHICLE_HORSE.
    • Теперь предметы во всех операциях выдача, сравнения или изъятия поддерживают имя. Так что теперь IRON_SWORD и IRON_SWORD с именем "Super sword" это разные вещи :)
    http://dev.bukkit.org/media/files/754/55/ReActions.jar
    В связи с тем, что есть риск того, что после очередного обиженного-забаненного, возникнет ситуация с отключением форума методом ддоса, я решил русскоязычное описание плагинов вести также на dev.bukkit.org. Благо есть такая возможность. Начну с ReActions, пока описание не полное, но уже есть:

    Описание плагина
    Описание активаторов
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    Hephest, olegikoligik, FedorNogopletov и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей