1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    в общем сам нашел ответ: name:{.*} lore:{.*} ...
    В новой версии, по сравнению со старыми, есть один недостаток, вот например:
    Код:
      taler_buy_loto:
        flags:
        - ITEM_INVENTORY=type:GOLD_NUGGET name:{&6Золотой &eТалер} data:0 amount:64
        actions:
        - item_remove_inventory=type:GOLD_NUGGET name:{&6Золотой &eТалер} data:0 amount:64
        reactions:
    #    ..........
    
    Это работает без проблем, если изменять количество предметов, на любое, меньше 64, тоже все работает, но если больше 64-х, то уже не работает ни флаг, ни действие, то есть, укажите количество вещей 1, 10, 23, 64 - работает, а 65, 100 или 500 уже не будет работать, хотя в старых версиях, это работает :( Можно это исправить?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  2. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    [​IMG]
     
  3. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Добрый день.
    Подскажите как правильно разбить файл activators.yml на несколько файлов.
    Просто у меня сейчас там много всего и не удобно когда все это в одной куче
     
  4. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    можно просто скопировать каждую задачу в разные файлы по типу: имя_файла.yml
    Расширение важно. Так же файл должен быть в кодировке UTF-8 без BOM
    Класть все это дело нужно в ту же папку, где и activators.yml
     
  5. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Спасибо!
    @fromgate
    Можно ли как ни будь сделать активатор который реагировал бы на снятие определенной брони.
    Я столкнулся с проблемой что мне необходимо отменять наложенный эффект когда игрок надел броню (ничего сложного) и добавлять эффект когда игрок снял броню (вот тут и проблема.)
    У меня есть мир в котором накладывается эффект как только игроки покидают регион. Но если на игроке есть определенная броня, то эффект не накладывается. Проблема в том что мне нужно проверять снял ли игрок броню или нет.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  6. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    если бы привязать к какому то другому акитватору, то можно было бы использовать флаг item_wear
    а можно и командой /ra group активатор группа, где группа - это будет имя файла (без yml) если этот файл есть, то активатор будет в него перемещен, если нет, то файл будет создан.
    У меня сейчас 33 файла с активаторами.
    Больше того, даже если мы укажем количество 50, а в инвентаре будет лежать 3 раза по 49, то есть ни в одном месте не будет нужного количества в одном стаке, то эти активаторы тоже не сработают(
     
  7. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вопрос про связку реакшнс-варплист. Есть проблема: У плагина Mywarp почему-то не пашет команда варплист для игроков, только для админов. Появилась мысль запилить на спавне кнопку, к которой привязать эту команду от имени оператора. И все бы ничего, но ведь, когда варпов будет много, то как игроки будут видеть варпы на страницах 2, 3, 4,... ? Поэтому вопрос. Как-то можно сделать средствами реакшнс, чтобы при нажатии кнопки страницы перелистывались сами?
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если Вы хотите сделать из одной кнопки мульти-кнопку, то это не стоит усилий. Более того - не удобно. Однако, если так уж хотите, то используйте много EXEC'ов, в которых проверяйте значение переменной, которое увеличивается на единицу с каждым новым нажатием. Как только будет конец массива - активатором MESSAGE ловите конечный текст, выводите первую страницу и устанавливаете личную переменную в значение 1. И так по циклу можно гонять игроков.
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    сделать не кнопкой, а командой, активатор: COMMAND
     
  10. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    На Sponge api порт планируется?
     
  11. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
     
  12. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
  13. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кто нибудь пытался реализовать условие "НЕ", например таким образом:
    Если кто то знает как это реализовать, поделитесь пожалуйста :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Отрицание флага. Документацию читайте.
    Код:
        - '!Flag=Args'
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    нужно писать с маленькой буквы

    дельный совет...

    Похоже все таки в одном активаторе мою конструкцию не реализовать, придется делать через вложенные EXEC-ки...
     
  16. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    /ra add rgenter a1 a1
    /ra add a1 f item_inventory 27221:&fКлюч от двери
    /ra add a1 a tp loc1
    /ra add a1 a item_remove_inventory 27221:&fКлюч от двери
    Всё работает, но ключ не удаляет. Когда ставлю просто чистый айди 27221 и беру чистый итем без изменения имени - всё успешно удаляется при выполнении действия, а тут - нет! Помогите.
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    это что за предмет?
    грубо говоря, для сравнения, если бы это был алмаз, я бы написал так:
    Код:
    /ra add a1 a item_remove_inventory type:DIAMOND name:{&fКлюч от двери}
    а чтобы узнать, как называется предмет у тебя в руке сделай простенький активатор:
    Код:
    /ra add exec type
    /ra add type a message %PLAYER_ITEM_HAND%
    и тогда берешь предмет в руку, пишешь команду:
    Код:
    /exec type
    и тебе в чат выведет что за штука у тебя в руке
    @Lyosha12 вот это называется совет, если нечего сказать, то лучше промолчать, а
    может любой посоветовать.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  18. xipo

    xipo Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    xipo
    Добрый вечер!
    Плагин просто замечательный, но возникла проблема.
    Задача: гоночная трасса, а конкретнее: на старте запись в персональную переменную starttime времени старта, на финише происходит запись в персональную переменную finishtime разницы между временем сейчас и starttime.
    Проблема 1: когда пытаешься вывести в сообщении значение переменной с помощью плейсхолдера, он выводит сам плейсхолдер, но никак не значение переменной.
    Проблема 2: из-за проблемы 1 невозможно даже проверить, работает ли всё правильно с переменными или нет. Есть какая-то команда, чтобы увидеть инициализированные на данный момент переменные и их значения?
    Прилагаю код.
    Код:
    REGION_ENTER:
      started:
        region: start_area
        flags: []
        actions:
        - 'cmd_console=tellraw @a {text: "", extra: [{selector: @p, bold: true, color:
          gold}, {text: " стартовал!"}]}'
        - var_player_set=id:starttime, value:{%SERVER_TIME%}
        - message=%varp:starttime%
        reactions: []
      finished:
        region: finish_area
        flags: []
        actions:
        - 'cmd_console=tellraw @a {text: "", extra: [{selector: @p, bold: true, color:
          gold}, {text: " финишировал!"}]}'
        - var_player_set=id:finishtime, value:{%CALC:%SERVER_TIME% - %varp:starttime% %}
        - message=%varp:finishtime%
        - message=%var:elias.finishtime%
        reactions: []
    Спасибо.
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если Вы не в состоянии осознать с моим примером, то что уж говорить про документацию?
    Код:
        flags:
        - ITEM=64*1
        - '!ITEM=type:DIAMOND name:DIAMOND1'
        - '!ITEM=type:DIAMOND name:DIAMOND2'
        actions: []
        reactions: []

    В конфиге точно можно глянуть. Файл variables.yml.
    Синтаксис неверный. Читайте документацию: Плейсхолдеры
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    такой вариант не будет работать так, как мне нужно, потому, что я подразумевал в руке любой алмаз, с любым названием или описанием, кроме указанных, то есть исходя из вашей логики нужно бы писать примерно так:
    Код:
        flags:
        - ITEM=type:DIAMOND name:{.*} lore:{.*}
        - '!ITEM=type:DIAMOND name:DIAMOND1'
        - '!ITEM=type:DIAMOND name:DIAMOND2'
    но и этот вариант нужно еще перепроверить, не факт что будет работать правильно.
     

Поделиться этой страницей