1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если на арене один игрок - да.
    Является радиусом звука.
    Работал у меня нормально. Возможно, на этом звуке не очень заметно для Вас. Попробуйте звуки портала.
    Я тоже, ибо изменённого конфига нет.
     
  2. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    @Lyosha12
    Используя PlayEffect и команду /play sound type:ghast_scream2 pitch:1/pitch:0.5 можно услышать большую разницу, а вот в РА я ее не слышу :(
    Итак, вот что получилось:
    Код:
    EXEC:
    
      boss_arena:
        actions:
        - TP=world,-267.484,28.0,719.523,268.525,-7.8
        - message=&c&l================&4&lБосс&c&l================
        - message=&c&lВы попали на арену к боссу!
        - message=&c&lСпавн босса будет через 15 секунд
        - message=&c&lВыход только один - убийство босса
        - message=&c&lОстерягайся его приспешников…
        - message=&c&l================================
        - SOUND=ENDERMAN_STARE volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
        - POTION=type:BLINDNESS time:6 ambient:true
        - POTION=type:slow time:6 ambient:true
        - cmd_console=tm msg %player% &cБитва с Боссом
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - WAIT=time:10s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
        - SOUND=type:ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:1 pitch:0.6 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.8 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.9 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:1 loc:%player%
        - mob_spawn=type:chicken name:&d&lLuppi potion:slow:3,   health:1 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:1s
        - message=&4&lУуупсс.. Один момен, не то...
        - WAIT=time:1s
        - EFFECT=explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - SOUND=EXPLODE volume:2.5 loc:%player%
        - region_clear=region:arena_boss type:chicken
        - EFFECT=eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;0 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:500 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:20s
        - SOUND=EXPLODE volume:2.5 loc:%player%
        - region_clear=region:arena_boss type:zombie
        - WAIT=time:1s
        - mob_spawn=type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65
        - mob_spawn=type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35
        - mob_spawn=type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - EFFECT=eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;272 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:200 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:zombie
        - WAIT=time:1s
        - mob_spawn=type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65
        - mob_spawn=type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35
        - mob_spawn type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6=
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - EFFECT=explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;267 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:10000 health:100 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
    MOB_KILL:
      luppi:
        mob-type: zombie
        mob-name: '&d&lLuppi'
        actions:
        - message=&6Ты убил босса.
        - execute_stop=acticator:boss_arena
    
    
    Но... Но действия в boss_arena не прекращаются! Может быть я что-то не так делаю?
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Странно, действительно. @fromgate?
    Наверно, я всё-таки не правильно понял документацию. В ней сказано, что активатор можно "включить\выключить", пока он ещё не запущен...
    А отложенный активатор - это, наверно, EXEC, запущенный из другого EXEC'a... Без подсказок @fromgate не обойтись...

    Однако, предлагаю другую схему: для каждого спавна и предполагаемого завершения активатора создаём свой активатор, который запускает следующий, который запускает следующий... И когда игрок убьёт босса, ему будет выставлено значение переменной, отсутствие которого будет проверяться в каждом активаторе той цепи, что позволит выйти из "цикла".
     
  4. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не, слишком много активаторов, слишком много всего. Нужно все в 1. ТАк что ждем @fromgate
     
  5. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У тебя написано acticator - может в этом проблема?)
    Я - новенький в ReActons, но возможно действительно ошибка в этом?
    А что ты сделал, чтобы заработало ?)
    Та же проблема - не могу определять переименованные предметы :cry:
    Может ты что-то дописывать стал (на пример не только type:diamond_sword name:{&1Swo&2r&d} {lore:test}а еще и enchantments:{*} ?
    Действительно не пойму
     
  6. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не помогло :(
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Странно... Если ошибка именно в остановки действия, то что-то не так именно в Mobkill...
    Я лично увидел только 1 ошибку - activator(((
     
  8. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    нет, в MobKill все так, т.к мне в чат пишет то, что я указал.
    Но перечитав документация, я думаю что этот execute_stop останавливает... Да херня какая-та Нужен @fromgate !!!! Срочно!
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @BrainRTP
    execute_stop предотвращает выполнение активатора exec, выполненного посредством execute c указанием времени.
    Т.е. если Вы указали время "через" 5 минут, но передумали выполнять - то выполняете execute_stop и через 5 минут, активатор не будет выполнен (т.е. он "дотикает", будет определен что активатор надо "пропустить" и активатор выполняться не будет).

    Как Вы запускаете Ваши активаторы?
    Надо определиться - или используется полный синтаксис или "старый". Когда не указано "type" - плагин счиатает, что это старый синтаксис <звук>/<pitch>/<volume>

    Замечательно работает:
    Код:
      beep:
      world: world
      x: 1405
      y: 65
      z: -2140
      actions:
      - SOUND=type:ghast_scream2
      - WAIT=time:1s
      - SOUND=type:ghast_scream2 pitch:0.5
      - WAIT=time:1s
      - SOUND=type:ghast_scream2 pitch:1.5 volme:1.5
    
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А почему бы не добавить и возможность прерывать активатор, который выполняется не в один тик - где есть WAIT?
     
  11. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    @fromgate
    У меня вот как реализовано:
    Ты входишь в регион и выполняется другой активатор:
    Код:
    RGENTER:
      boss_tp:
        region: boss_tp
        actions:
        - execute=activator:boss_arena
    
    активатор boss_arena устроен так: (многа букф)
    Код:
    EXEC:
      boss_arena:
        actions:
        - TP=world,-267.484,28.0,719.523,268.525,-7.8
        - message=&c&l================&4&lБосс&c&l================
        - message=&c&lВы попали на арену к боссу!
        - message=&c&lСпавн босса будет через 15 секунд
        - message=&c&lВыход только один - убийство босса
        - message=&c&lОстерягайся его приспешников…
        - message=&c&l================================
        - SOUND=ENDERMAN_STARE volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
        - POTION=type:BLINDNESS time:6 ambient:true
        - POTION=type:slow time:6 ambient:true
        - cmd_console=tm msg %player% &cБитва с Боссом
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - WAIT=time:10s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
        - SOUND=type:ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:1 pitch:0.6 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.8 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.9 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:1 loc:%player%
        - mob_spawn=type:chicken name:&d&lLuppi potion:slow:3,   health:1 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:1s
        - message=&4&lУуупсс.. Один момен, не то...
        - WAIT=time:1s
        - EFFECT=explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - SOUND=EXPLODE volume:2.5 loc:%player%
        - region_clear=region:arena_boss type:chicken
        - EFFECT=eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;0 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:500 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:20s
        - SOUND=EXPLODE volume:2.5 loc:%player%
        - region_clear=region:arena_boss type:zombie
        - WAIT=time:1s
        - mob_spawn=type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65
        - mob_spawn=type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35
        - mob_spawn=type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - EFFECT=eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;272 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:200 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:zombie
        - WAIT=time:1s
        - mob_spawn=type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65
        - mob_spawn=type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35
        - mob_spawn type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6=
        - WAIT=time:20s
        - region_clear=region:arena_boss type:all
        - EFFECT=explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
        - mob_spawn=type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;267 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:10000 health:100 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75
    
    Как ты понял из этого кода, есть босс. Он появляется каждую волну, а именно, ты дерешься с ним 20 сек, после появляются приспешники, и так 3 раза, но на 3-й раз тебе придется убить его т.к приспешники больше не появятся.
    Почему я не оставлю так как есть? Ну... Потому что)
    При убийстве этого босса выполняется это:
    Код:
    
    MOB_KILL:
      luppi:
        mob-type: zombie
        mob-name: '&d&lLuppi'
        actions:
        - message=&6Ты убил босса.
        - execute_stop=activator:boss_arena
    
    Прикол в том, что если кто-то убьет босса в 1-ой волне, так сказать, что бы активатор прекращал свое действие, что бы больше не спавнились приспешники, он сам и т.п. Просто активатор прекращался.
    Как видишь, - execute_stop=activator:boss_arena не прекращает действие активатора, а мне это ой как нужно :(
    Помоги, пожалуйста.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Потому что действие WAIT - выполнено, активатор "закрыт". А в очереди действий не фиксируется каким активатором оно было иницииоровано. Кроме того, если это сделать - начнутся вопросы: я запустил WAIT из активатора 10 раз. Мне нужно отключить седьмой и восьмой вызов и т.п.
    @BrainRTP
    Конечно не останавливает. У Вас boss_arena выполняется в следующем тике.

    А execute_stop предназначено не для этого.

    Вам проще в boss_tp флагом определять надо выполнять boss_arena или нет. Допустим наличием/отсутствием переменной.
     
  13. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    @fromgate
    Не мог бы ты добавить действие, что бы останавливать активатор, который уже идет?
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Насчёт технической части - думаю, такой талантливый программист сможет упростить себе задачу :)
    Но вопросы я не понимаю откуда будут браться. Если добавить к действию отмены запуска активатора и функцию "убийства" активатора, пока он ещё "выполняется" (но уже выполнен, как Вы говорите), то какие тут вопросы? Просуммировал время до нужного и выполнил прерывание. Хотя, зачем этим заниматься, когда, конкретно в данной ситуации, нужно прервать выполнение действий в неопределённый момент.

    Да, всегда есть возможность разбить на десяток EXEC с проверками переменной, выставление значения которой будет сигналом отмены цепи. Но в одном активаторе как-то удобнее и отменять одним действием удобнее... :whistle:
     
  15. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Друзья! Вопрос жизненный. На сервер есть мод Тинкерконстракт. Этот мод дает дополнительный инвентарь для специфических предметов. Команда /clear на этот инвентарь не распространяется. Также не удаляется надетая броня. Можно ли как-то средствами реакшнс очищать основной инвентарь и инвентарь из мода?
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Возможно, получится сделать что-то по номеру слота, используя действие ITEM_SLOT.
     
  17. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Получится, но не все. Там есть заморочки с рюкзаком, поясом, и дополнительными сердцами жизни
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Тут уж ни чем не помогу. ReActions не создавался для работы с модами.
     
  19. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня накопилась масса вопросов :(
    1 - как вешать права на активаторы (/ra add Test f PERM TEST а потом выдавать право reactions.TEST?)
    2 - как ставить задержку на активаторы для 1 игрока и можно ли при нажатии на 1 активатор сделать задержку на все в этом регеоне??
    3 - как продавать предметы за деньги, вещи или за все вместе?)
    4 - можно ли обнулять баланс игрока 1 командой?
    5 - и вот ещё:
    Если на тереторри 2 игрока (команды по 2 игрока и т.д.), у 1-их есть PERM Test1
    У других есть PERM test2
    Можно ли сделать так, чтобы если на 1 территории оставались игроки с каким-то 1 премом, то начинался ряд действий actions ?)
    И 6 (последний) - можно ли сделать так, чтобы при убийствие игрока (на определённой территории) УБИТЫЙ (не убивший) телепортировался куда-то и т.п.

    Жду ответа :)
    Ну с PERM я разобрался...
     
  20. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Проблема: Накопилось активаторов более 20. Команда react list показывает только первые 15. Видно что есть еще вторая страница. Но при команде react list 2 все равно показывается только первая страница. Как исправить?
     

Поделиться этой страницей