1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вторая страница показывается выше первой, на сколько я помню.
    Запускаете EXEC для всех в нужном регионе и выставляете в действии нужную задержку.
    Это нужен стек активаторов на проверки наличия товара или суммы, выплату, отсутствие товара\денег. Утром на пальцах не объяснишь. Приведите пример конкретного случая, что Вам не удаётся реализовать.
    Да: создать активатор, который бы в качестве аргумента принимал ник игрока, а в действиях выполнял соответствующую команду относительно него.
    Можно организовать с помощью отмены запуска активатора. В цикле с помощью EXEC отменяете запуск активатора вашей цепочки, если на поле присутствуют игроки с каким-то правом. В другом цикле постоянно запускаете отложенный активатор каждые, скажем, пять секунд. Если до этого времени его запуск не будет прерван, то это будет означать, что на поле остались игроки только с одним правом.
    Активатор PLAYER_RESPAWN.
     
  2. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Касаемо react list... на экране максимум всегда 15 активаторов. Даже если их 25, все равно я могу посмотреть только 15, расположенных на первой странице, неважно, они первые в списке или последние. Никак не получается увидеть остальные активаторы... вот в чем беда
     
  3. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дело в том, что как я понимаю player_respawn выполняет действия для всех нажавших "возрадиться" а не для тех, кто умерли в определённом регеоне((
    К примеру я делаю мини-игру КС...
    Вот продавать/покупать оружия...
    На кнопку повесил пермишон и итемгиве
    А как забирать у игрока деньги за покупку или если их мало - не выдавать вещь?
    И да, возникла идейка - как сделать чтобы при обнаружении 2-х оружий (например ак и МКА, не что-то 1) - конфисковывало другое?
    Через активатор Item_hold и повесить remove_inventory на каждую вещь (среди оружия), которая могла бы быть в инвенторе? Или есть проще вариант?)
    И можно об отмене с EXEC или как-там вы это назвали, ничего понял((
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Когда игрок умирает, с ним ничего нельзя сделать - только с его инвентарём.
    Действие PAY
    Флаг MONEY
    Два активатора: один выставляет значение переменной для m4, другой для ak. Если попытаться выставить значение, когда оно не равно нулю (отсутствие оружия), то просто не выдавать оружие (если выдаёте через ReActions, что очень даже можно сделать). Если появилось другое оружие и переменная насильно изменилась - фиксируйте это активаторами VARIABLE и делайте что нужно для каждого из двух случаев.
    EXEC отменить можно в данный момент только во время, когда он ещё не стартовал (отложенное выполнение). Таймером запускаете EXEC, в котором действие на вызов активатора вашей цепочки и флаг DELAY с, например, set-time:5s. Этим же таймером через общий "запускатор EXEC'ов" запускаете другой EXEC, в котором содержится проверка на отсутствие права у игрока. Если право присутствует, то EXEC будет выполнен, а действие в нём отменит отложенный запуск активатора цепочки, которая Вам нужна, если на поле будет только одна "команда".
     
  5. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, понял!
    Но последние 2 не понял как командами написать!
    Можно команды для примера, пожалуйста?
    Я даже не понимаю, что значит EXEC EXEC'ов :(
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Это активатор, который запускает другие активаторы действием execute. С командами вряд ли помогу - больше с конфигом работаю.
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Жаль...
    Но и на этом спасибо!) попробую реализовать =)
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, разве ещё нет плейсхолдера, который бы выдавал опыт и уровень игрока?
    @fromgate, мне кажется, или Вы делали аргумент для многократного запуска активатора EXEC через действие\команду?
     
  9. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А кто подскажет, как реализовать запрет использования эндерсундука только в определенном регионе?
    Вот что есть. А как сделать проверку и запрет юзать ПКМ сундук эндера вообще не представляю
    Код:
    REGION_ENTER:
      GM11Enter:
        region: gm11
        actions:
        - MESSAGE=&eТы попал на территорию креатива. Если ты читал внимательно, то ты заранее выложил все вещи
        - CMD_OP=ci
        - CMD_OP=gm 1
        - ITEM_UNWEAR=slot:helmet item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:chestplate item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:leggins item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:boots item-action:remove
        - CMD_OP=rg addmember gm11 %PLAYER_NAME%
    REGION_LEAVE:
      GM11Leave:
        region: gm11
        actions:
        - MESSAGE=&eТы вышел из территории креатива
        - CMD_OP=gm 0
        - CMD_OP=ci
        - ITEM_UNWEAR=slot:helmet item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:chestplate item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:leggins item-action:remove
        - ITEM_UNWEAR=slot:boots item-action:remove
        - CMD_OP=rg removemember gm11 %PLAYER_NAME%
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Активатора на клик по блоку ещё нет.
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что я делаю не так :(

    actions:
    - ITEM_GIVE=type:4468 name:{&5M&a4&5A&41&5-&4S} lore:{Оружие спецназа} enchantments:{durability:10}
    - item_give=type:4773 name:{&aБронежелет} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4774 name:{&aБотинки} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4775 name:{&aШлем} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4776 name:{&aПоножи} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - WAIT=1s
    - ITEM_WEAR=type:4775 {&aШлем} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - WAIT=1s
    - ITEM_WEAR=type:4773 {&aБронежелет} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - WAIT=1s
    - ITEM_WEAR=type:4776 {&aПоножи} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - WAIT=1s
    - ITEM_WEAR=type:4774 {&aБотинки} lore:{&5Броня &3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}

    В итоге выдаются выше написанные вещи, со всеми чарами и описаниями, но без цветного названия (например не &aПоножи, а Поножи)
    Что делать?!((( А и да - в конце одеваются ботинки на слот для головы!((
    P.S. желательно можно сразу готовый код?
    Заранее спасибо :)
     
  12. HeupoXupypr

    HeupoXupypr Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    HeupoXupypr
    Здравствуйте, у меня возникает проблема с вашим плагином. Когда ставлю его на сборку, большие плагинские сообщения (топ богачей, информация по клану и тому подобное) сбивается и порядок строк нарушается. Иногда это еле заметно и вовсе не происходит, иногда все превращается в кучу-малу. Порядок символов в строках не меняется, портится только порядок самих строк.
    Версия 1.8.8. Ничего не помогло, перепробовали многое...
     
  13. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как задать цвет незнаю, но вот у ITEM_WEAR есть slot. Советую прописать
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Замените амперсанд параграфом: § alt+21
     
  15. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Понял, спасибо
    Как его прописывать?
     
  16. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Жесткая проблема. После команды /ra reload плагин написал, что найдено 0 активаторов. Перестал видеть ранее созданные активаторы, и не создает новые, выдает ошибку какую-то. Это уже не в первый раз. Перезапуск сервака не помогает. Что делать?
     
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Возможно версия плагина не соответствует версии ядра. Либо не совмещается с каким-то плагином (или ядром)
    Попробуй перекачать плагин или перейди на другую версию!
    - ITEM_GIVE=type:4468 name:{§5M§a4§5A§41§5-§4S} lore:{Оружие спецназа} enchantments:{durability:10}
    - item_give=type:4773 name:{§aБронежелет} lore:{§5Броня §3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4774 name:{§aБотинки} lore:{§5Броня §3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4775 name:{§aШлем} lore:{§5Броня §3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - item_give=type:4776 name:{§aПоножи} lore:{§5Броня §3спецназа} enchantments:{DURABILITY:10;PROTECTION_ENVIRONMENTAL:2}
    - WAIT=1s
    - ITEM_WEAR=slot:helmet type:4775 {§aШлем} lore:{§5Броня §3спецназа}
    - ITEM_WEAR=slot:chestplate type:4773 {§aБронежелет} lore:{§5Броня §3спецназа}
    - ITEM_WEAR=slot:leggins type:4776 {§aПоножи} lore:{§5Броня §3спецназа}
    - ITEM_WEAR=slot:boots type:4774 {§aБотинки} lore:{§5Броня §3спецназа}

    вместо & - § поставил, slot:.. добавил - ошибка та же!((
     
  18. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Нашел причину. В файле с активаторами после копипаста одно слово написалось курсивом. После удаления этого активатора все заработало.
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если где-то есть нарушение в формате YAML - то не читается весь файл. Так работает SnakeYaml встроенный в bukkit.

    ReActions рассчитан на работу с версии 1.5.2 до 1.8.8, поэтому использовать надо всегда последнюю версию.
     
  20. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Создал кнопку, чтобы она выдавала камень в определенный слот.

    test:
    world: world
    x: 242
    y: 115
    z: -2733
    actions:
    - ITEM_SLOT=type:STONE amount:64 slot:10

    Но при нажатии на нее ничего не происходит. Файл с активаторами пересохранял, плагин перезапускал, item на type менял, фигурные скобки ставил, плейсхолдер %player% ставил. Никакого результата. Что я делаю не так?
     

Поделиться этой страницей