1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ITEM_SLOT (как я понял)
    Помещает предмет в нужный слот.
    Но как можно туда поместить то, чего нет?
    Перед ITEM_slot (не буду говорить, что дальше после item_slot пишется, сам не знаю :) ) нужно прописать ITEM_GIVE=type:stone amount:64
    Должно сработать :)
    Кстати, ITEM_WEAR у меня не работал т.к. я выполнял действия с броней из модов)
    Кстати, я так и должно быть - ITEM_WEAR одевает, но Не забирает броню!
    (Как в креативе)?
     
  2. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Отвечаю: Той командой, которую я прописал, броня выдается без проблем и ставится в слоты helmet, boots, и остальные. Итем Гиве перед этим не пишу. Но стоит мне в slot вместо слота брони прописать номер слота инвентаря - работать перестает.
     
  3. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вообще очень почему-то багов много(((
    Вот например активатор ITEM_CLICK воспринимает только обычные предметы (type:Bone)
    а переименованные - нет!( (type:Bone name:{§1test} lore:{§2Test}
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, проблема с активатором ITEM_SLOT - не принимает ничего, кроме отсутствия чего-то:
    Код:
    2016-02-05 19:00:54 [WARNING] [ReActions] Task #3083 for ReActions v0.9.9 generated an exception
    java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.setInventorySlot(ActionItems.java:81)
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.execute(ActionItems.java:56)
        at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:73)
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:182)
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActions(Actions.java:176)
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.Task.execute(Task.java:58)
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.Task.run(Task.java:50)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:58)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:345)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:509)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:235)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    2016-02-05 19:01:00 [INFO] [0;33;22mВремя установлено на[0;31;1m [0;31;1m11:45[0;33;22m или [0;31;1m11:45AM[0;33;22m или [0;31;1m5750ticks[0;33;22m. [0;33;22mв: [0;31;1mSpawn[0;33;22m.[m
    2016-02-05 19:01:06 [INFO] Lyosha12 использовал команду: /ib
    2016-02-05 19:01:07 [INFO] Lyosha12 использовал команду: /ra reload
    2016-02-05 19:01:13 [WARNING] [ReActions] Task #3094 for ReActions v0.9.9 generated an exception
    java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.setInventorySlot(ActionItems.java:81)
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.execute(ActionItems.java:56)
        at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:73)
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:182)
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActions(Actions.java:176)
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.Task.execute(Task.java:58)
        at me.fromgate.reactions.util.waiter.Task.run(Task.java:50)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:58)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:345)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:509)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:235)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Код:
      TestItemSlot:
        world: Spawn
        x: -80
        y: 77
        z: -99
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:TestItemSlot value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        - WAIT=3s
        - ITEM_SLOT=slot:1 item:STONE
        reactions: []

    Ну и в описании опечатка: ITEM_SLOT
    Активатор в студию.
     
  5. Lannari

    Lannari Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вопрос. Я создал глобальную переменную:
    health: '18'
    Теперь к региону прицепил вот такой флаг:
    - VAR_GREATER=id:health value:{%HEALTH%} player:{%PLAYER%}
    И прицепил к региону реакцию:
    - DAMAGE=damage:1

    То есть я поставил флаг, проверяющий больше ли значение переменной (то есть, число 18) количества хп игрока.
    По задумке, игроку, входящему в этот регион и имеющему запас здоровья более 18 начинает наноситься урон до тех пор, пока здоровье не понизится до уровня 18.
    Но урон продолжает наноситься постоянно до полной смерти. То есть, плагин, не видит значения зоровья игрока. Что я делаю не так? И если это баг, то есть ли альтернативный способ проверки уровня здоровья, т.к. во флагах такого пункта нет.

    пс. Без фигурных скобок пробовал.
     
  6. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Можно ли с помощью ReActions создать регион ?? к примеру от игрока во все строны на 40 блоков и в высоту на 255 блоков, при установке определенного блока ??
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Даже к примеру:
    /ra add ITEM_CLICK TEST type:Bone
    /ra add ITEM_CLICK TEST2 type:Bone name:{§2test §31 §2test} lore:{test 2 test}
    /ra add TEST a cmd_op jump
    /ra add TEST2 a cmd_op jump
    Итог: при ПКМ обычной костью - телепортирует.
    При ПКМ костью из ТЕСТ2 - НЕТ!
    Короче та же проблема, что и у Корвина :(
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А действительно... Проверить здоровье игрока через ReActions нельзя...
    Активатора установки блока пока что нет.
    /give Lyosha12 352 1 lore:&1Test|&6&l&mTest1 name:&a&n&m&lTest-Name
    Код:
    BUTTON:
      SetItem:
        world: Spawn
        x: -80
        y: 77
        z: -99
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        reactions: []
    ITEM_CLICK:
      TEST1:
        item: 'type:BONE data:0 amount:1 regex:false'
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&cTest1
        reactions: []
      TEST2:
        item: 'type:BONE data:0 amount:1 name:&a&n&m&lTest-Name lore:&1Test\n&6&l&mTest1 regex:false'
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&cTest2
        reactions: []
    
    upload_2016-2-6_11-21-33.png
    И что у Вас не так?
     
  9. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    /give Lyosha12 352 1 lore:&1Test|&6&l&mTest1 name:&a&n&m&lTest-Name
    Код:
    BUTTON:
      SetItem:
        world: Spawn
        x: -80
        y: 77
        z: -99
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        reactions: []
    ITEM_CLICK:
      TEST1:
        item: 'type:BONE data:0 amount:1 regex:false'
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&cTest1
        reactions: []
      TEST2:
        item: 'type:BONE data:0 amount:1 name:&a&n&m&lTest-Name lore:&1Test\n&6&l&mTest1 regex:false'
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&cTest2
        reactions: []
    
    Посмотреть вложение 39156
    И что у Вас не так?[/QUOTE]
    Хмм
    А я с переменной делать не пробовал, или это не то?

    SetItem:
    world: Spawn
    x: -80
    y: 77
    z: -99
    flags: []
    actions:
    - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
    В общем - все так-же, но не работает! Снимал видео, сейчас скину!

    Вот:
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  10. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Написал код накладывания эффектов при входе в регион и снятие при выходе:
    Код:
    REGION_ENTER:
      SpawnEnter:
        region: world.spawn
        actions:
        - MESSAGE=&eТы на территории спавна
        - POTION=type:NIGHT_VISION level:1 ambient:true time:99999
        - POTION=type:REGENERATION level:3 ambient:true time:99999
        - POTION=type:SATURATION level:3 ambient:true time:99999
        - POTION=type:SPEED level:1 ambient:true time:99999
    REGION_LEAVE:
      SpawnLeave:
        region: world.spawn
        actions:
        - MESSAGE=&eТы вышел со спавна. Тут тебя могут убить!
        - POTION_REMOVE=NIGHT_VISION
        - POTION_REMOVE=REGENERATION
        - POTION_REMOVE=SATURATION
        - POTION_REMOVE=SPEED
    
    Нашел интересный момент. Если умереть в мире(не на спавне), то эти эффекты накладываются навсегда на игрока. При этом игрок возрождается не на спавне. Как это так?
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Предметы добавляйте с помощью активатора, который заносит в переменную значение плейсхолдера %PLaYER_ITEM_HAND%. Всё, что Вы пишите вручную, может выходить или за рамки кодировки, или за малейшие ошибки. Делайте так, как в моём активаторе BUTTON.
     
  12. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Значит вы не отрицаете, а даже поддерживаете то, что лучше писать через редактор, чем через клиент игры?
    Я всегда думал, что лучше писать через клиент :(
    Кстати, если уж делать с переменными и т.д.
    Если я не хочу, чтобы державший в руке предмет игрок НЕ КУПИВ, а выбив итем - получал реактионс - поставить флаг на переменную?

    SetItem:
    world: Spawn
    x: -80
    y: 77
    z: -99
    flags: [PERM]=reactions.test(или как-там)
    actions:
    - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ещё раз. Что?
     
  14. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В общем раньше я ставил на активатор ITEM_CLICK флаг perm
    Теперь его ставить на переменную?
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если у Вас право находится в переменной - да.
     
  16. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Создать регион при помощи установки блока нельзя.
    Но если вы создаете регион при помощи WorldGuard, то можно создать команду при вводе которой будет происходить создание региона командами WorldGuard с центром где стоит игрок.
    1) //pos1
    2) //expand 40 n
    3) ...
    4) ...
    ...
    ~99) /region claim %PLAYER_NAME%
    Как то так.
    Сделайте так что бы кость которую купил игрок в магазине имела нестандартное имя (имя цветное, можно добавить еще и описание) и потом проверяйте что игрок сделал ITEM_CLICK костью с таким именем. (если кость будет с цветным именем и описанием, то во флаге должно быть точно такое же имя и описание)
     
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вы смотрели видео выше?
     
  18. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
    Сделай чтобы все команды прописывались от имени игрока
     
  19. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кстати, хотел бы спросить.
    Можно ли сделать такую фигнюшку:
    Если игрок съел/выпел/принял :D что-то, то это активировало бы доступ к следующему активатору.
    К примеру съел золотое зачарованное яблоко "Божественное сердце"
    И после этого, если ты умер, то твой инвентарь сохраняется (или тебя хотя-бы просто возвращает на место смерти и дает итем - меч "Кара"). ну по-поводу действий я сам уже разберусь - как сделать именно активацию такую?
    P.S. естественно если не съел такую имбу - действия после смерти тоже чтобы не было!
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хочешь сделать аналог той "живой воды", которую я все никак не доделаю у себя? :)
     

Поделиться этой страницей