1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    /ra add button test10 #создание активатора кнопка, на ее нужно смотреть
    /ra add test10 f delay_player id:test10 set-time:86400 #установка флага задержки на 24 часа для игрока
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А ещё вместо 86400 можно написать 24h :)
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, поделитесь конкретикой касательно будущего плагина? :)
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Конкретика сейчас такая ;)
    Я сейчас занят плагином Regions для Nukkit - он нужен, поскольку аналога WG там ещё нет. А он мне нужен в т.ч. и для ReActions.

    После этого (возможно отвлекаясь на другие проекты) буду осуществлять переработку ReActions чтобы его можно было компилировать как под bukkit, так и под nukkit.
    При этом, я постараюсь обеспечить какую-то модульность - чтобы можно было писать собственные модули активатор/действия/флаги. Это не так сложно, сложнее отделить ядро от bukkit'а.
    Я вообще хотел сначала писать всё с нуля, но фактически уже подготовил работу и буду постепенно переделывать исходный проект.

    Скорее всего перед этим, я выпущу версию 0.9.10 - потому что несколько правок уже есть (только я не помню что именно ;))
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    #ЭхСкорееБы! Ломку уже можно сравнить с ожиданием выхода продолжения книги :D
     
  6. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    :good: а это оооочень хорошая новость!!! :)
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Поддерживаю :good: ;)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А тут уже по другому не получится от ENUM придётся уходить.
    Хотя бы потому, что некоторых активаторов на Nukkit в приципе не будет. А ENUM - это та самая тварь, которая не поддается наследованию.
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я только что наткнулся на один интересный сайт, мне кажется, что для @fromgate плагины для bukkit отошли, уже даже не второе место, а куда то дальше :( , теперь у него есть свой проект, так что будем надеяться, что хоть ReActions продолжит развиваться :)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Korvinius
    А ещё у меня есть четыре блога (только два из них известны майнкрафт-сообществу, остальные совсем на другую тематику).
    То что я заинтересовался Nukkit'ом - это как раз и означает, что я буду писать плагины для Nukkit и участовать в жизни сообщества (это кстати отнимает меньше усилий, чем тот период когда я был модератором на rubukkit).
    Ну и у меня есть желание (пока правда ещё не опробованное) создавать плагины сразу на обе платформы. Это вполне осуществимо и наверное ReActions будет первым.
     
  11. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Где вы время на все это берете? Сколько у вас часов в сутках?
     
  12. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят, до сих пор не дошло, как реализовать через EXEC такую фишку (в основном фантазии не хватает) : Играл Cs 1.6 Команда Красные и Синие. У Красных к примеру право/переменная reactions.TestT а у Синих reactions.TestCT
    Когда на поле остается 1 команда с 1 правом/переменной - объявляет, что данная команда выиграла и выдает им приз денег. Я думал реализовать так: При убийстве в определенном регионе, запускается EXEC, который проверяет, если на поле есть игроки с правом reactions.TestT , то происходит действие execute......
    Если их нет - происходить reactions - Команда спецназа победила, и выдает деньги всем игрокам с правом reactions.TestCT
    Ну вернемся к "....если на поле есть игроки с правом reactions.TestT , то происходит действие execute......"
    Выполняется EXEC проверяющий, есть ли в регионе игроки с правом reactions.TestCT
    Если есть - actions пуст Если нет - reactions: Победила команда Террористов и дает ИМ денежный приз. Кто может помочь с командами...
    Мне нужно пару ответов на пару вопросов:
    1. При запуске EXEC "Выполняется EXEC проверяющий, есть ли в регионе игроки с правом reactions.TestCT
    Если есть - actions пуст Если нет - reactions: Победила команда Террористов и дает ИМ денежный приз. Кто может помочь с командами..." - его нужно будет останавливать, или он автоматически при выполнении reactions/actions выключится?
    2. Как привязать к региону, чтобы выполнялось определенное действие только там (выше написано какие действия)?
    3. Как выдать деньги ИМЕННО тем, у кого есть право (например победил спецназ, у него пермишон reactions.TestCT)
    Или не парится и выдать уж деньги ВСЕМ, кто ОСТАЛСЯ в регионе? Было в планах просто сделал режим Спектатора... Ну если не получится "Как выдать деньги ИМЕННО тем, у кого есть право", то без режима спектаторов....
    Ну в общем то пока все вопросы задал :) Жду ответов, заранее спасибо ;)
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Суть вопроса не понял. Активатор EXEC, выполняемый после убийства, будет выполнен в следующий тик после убийства. Останавливать ничего не нужно, если нет задержки до запуска EXEC (параметр delay)
    Используйте флаги и аргументы для запуска активатора в нужном регионе, для игроков с нужным правом и т.д.
    Флаги права, параметр запуска EXEC - region, для которого запускать активатор.
     
  14. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
    Будет ли возможность привязывать к активаторам, определенные клавиши, либо комбинацию(предположим shift-ПКМ)?А также будет ли какой либо клиент-мод для плагина?
     
  15. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не понял, можно по подробнее для жирафов
    :confused:
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Shift+ПКМ вы можете пытаться использовать ещё сейчас (см. флаг STATE).

    Кнопки - это плагинам неподвластно. По поводу клиентского мода я точно сейчас ничего подобного непланирую.
    Есть мысли по поводу упрощения управления активаторами и их настройкой - но это всё "на потом".
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    О! Круто, сам бы не додумался, это же новое направление для воображения! Спасибо :)
    Эм, что значит это сообщение в логах?:
    Код:
    > [12:52:46 INFO]: [ReActions] Looks like this version of BukkitAPI totally incompatible with API 1.7.x. Method "getShooter" is not declared in Projectile class
     
  18. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Версия BukkitAPI не совместима с версией API 1.7.x. Метод не доступен/не определен в этой версии. Скорее всего, версия ядра и версия плагина не совпадают
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кстати, заметил один нюанс, если вещи "запихивать" в переменные, например вот так:
    Код:
      check-doran-axe: type:DIAMOND_AXE name:{&6Боевой топор &3Дорана} lore:{Топор из комплекта.*}
      doran-axe: type:DIAMOND_AXE data:0 enchantments:DURABILITY:9;DAMAGE_ALL:9;KNOCKBACK:1;FIRE_ASPECT:2 name:{&6Боевой топор &3Дорана} lore:{Топор из комплекта\nДоспехи Дорана!!!\n(Раритетный артефакт)} regex:false
    и если эти переменные подставлять в нужных местах, как плейсхолдеры, например так:
    Код:
        actions:
        - item_give=%var:doran-chestplate%
    или так:
    Код:
        actions:
        - item_remove=%var:check-doran-chestplate%
    оба эти варианта работают без проблем, а вот такой вариант:
    (это относится к активаторам ITEM_WEAR, ITEM_CLICK, ITEM_HOLD...)
    Код:
    ITEM_WEAR:
      wear-doran-axe:
        item: '%var:check-doran-axe%'
    не "ловит" этот предмет вообще, а если взять без кавычек ' ... ', то при перезагрузке конфига в консоль выдает ошибку, ругается на: % и этот файл с активаторами вообще не считывается.
    А если прописать:
    Код:
    ITEM_WEAR:
      wear-doran-axe:
        item: type:DIAMOND_AXE name:{&6Боевой топор &3Дорана} lore:{Топор из комплекта.*}
    то работает тоже отлично. Но все таки хотелось бы узнать, можно ли как то в этих активаторах использовать плейсхолдер-переменную?
    Еще одна особенность, действие HEAL, есть параметр hp:<Число> (Количество здоровья, которое получит игрок. Если не указано - будет полное выздоровление.), ставил hp:1, hp:2, hp:3 и т.д. все равно, во всех случаях излечивает полностью, или может там не целые числа ставить нужно а дробные?
     
  20. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Можно реализовать задержку на команду у каждого игрока ? Допустим на home warp callи другие команды , если можно то как? Еще хотелось бы примера с платными командами
     

Поделиться этой страницей