1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Можно, но 40 раз записывать в переменные предметы из каждого слота - ужасная нагрузка - подвисало на секунды две.
    @fromgate, ReActions будет способен реагировать на изменение статистики Scoreboard, которая может быть создана с помощью /scoreboard?
     
  2. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я уже задавал такой вопрос. @fromgate сказал, что возможно реализует, насколько я помню.
     
  3. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А можно пример как мне это реализовать с кодом?
    Есть сообщение от плагина в чате. Допустим:
    У тебя купили Cooked Porkchop и мне нужно, чтобы Cooked Porkchop заменялось на жаренную отбивную.
    Сложность в том, что предложения могут быть любые. Нужно отслеживать только определенные слова в чате от плагинов и заменять их на то, что нужно мне, не стирая все предложение. Это возможно реализовать?
     
  4. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Messagefilter от @fromgate это умеет, насколько я знаю.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Это и есть активатор MESSAGE.
    Можно. Смотрите документацию по регулярным выражениям на сторонних сайтах, а потом пользуйтесь плейсхолдерами.
    @fromgate, как насчёт команды, которая переключала бы режим записи активаторов для определённого игрока в определённый файл?
    Код:
    /ra pdir имя-директории
    Если на сервере с плагином работают несколько человек, то может быть проблематично скоординировать действия и редактирования главного файла.
     
  6. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Что-то я вообще не знаю что дальше делать... Сделал это...по логике должно test заменять на проверка...хотя ничего не происходит...может кто-то хоть для 1 такого преобразования пример скинуть?
    Код:
    MESSAGE:
      EngRusItems:
        mask: test
        type: EQUAL
        source: CHAT_OUTPUT
        actions:
        - MESSAGE='проверка'
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @snr93
    Может если "source: ALL" будет работать? Но тогда сообщение из любого источника будет активатором. Можно просто сделать маску сообщения цветным (&5test)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Зачем? Как по мне, абсолютно лишний функционал, который возможно понадобится 0,05% пользователей ReActions, думаю у @fromgate есть много работы поважнее чем написание бесполезных фич для плагина, ведь можно сохранять активаторы в отдельные файлы, этого вполне достаточно. Лучше исправить текущие ошибки и добавлять новые активаторы/флаги/действия.

    У меня вон тоже есть одна "бредовая" идейка), сделать бы ReActions, не знаю как это правильно назвать, например, библиотекой, для других плагинов, например, пишу я какой нибудь плагин, и мне нужна всего одна мааленькая проверочка, скажем наличия привата, или узнать является ли игрок владельцем региона, ну и в придачу, узнать в какой фракции состоит игрок, и еще скажем отобразить какие то эффекты, ну и другие прибамбасы, Мне для проверки и выполнения всех моих бредовых фантазий, понадобится подключать к своему плагину АПИ других плагинов, например WorldGuard, Factions, PlayEffect, другие плагины, в зависимости от степени извращенности :), а можно было бы подключить только ReActions и с его помощью проводить все эти проверки ))). Хотя, вполне возможно, что это буду использовать только я и никто больше, поэтому, наверное, мою идею тоже можно назвать не очень полезной...
     
  9. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А у меня тоже есть хотелка. И я считаю её довольно полезной для всех. Это подключение ReActions к PlaceholderAPI. Так функционал плагина расширился бы намного.
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Маска задаётся на всё сообщение целиком. Если сообщение не состоит только из "test", то ничего работать не будет. Уточняйте регулярными выражениями все возможные символы в тексте - только тогда маска будет покрывать и "test", и текст рядом с ним. Для теста регулярки пользуйтесь http://regex101.com/
    Там же можно посмотреть всевозможные конструкции.
     
  11. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Если это напишет игрок, эта замена не будет хорошей..) Да и не могу я сделать цвета, т.к. все плагины выводят нужный мне текст без форматирования))
    Спасибо, попробуй вкурить.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это хорошая мысль. Надо не забыть. На будущее. ;)
     
  13. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо большое!
    fromgate, вы уже на 1.9 плагин выпустили? https://www.spigotmc.org/resources/elytra.19284/
    PS: Плагин крут.
    PPS: Посмотрел ваши плагины на спиготе и сижу в недоумении, почему у FakePlayersOnline скачиваний в 7 раз больше, чем у ReActions.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Danil007524
    Ага, я когда Элитры увидел, то сразу понял, что я напишу такой плагин :)

    Ну FakePlayersOnline один из моих самых популярных плагинов ;)
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Без ReActions на 1.9 жизнь не мила. Обновляйтесь скорее :(
     
  16. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Возможно ли использовать регулярные выражения в маске на табличках?
    Было бы очень удобно если бы активатор срабатывал, найдя на табличке совпадающий с маской кусок текста.
    Код:
    SIGN:
      ma_join:
        sign-mask:
        - Войти на арену.*
        - ''
        - ''
        - ''
        click-type: ANY
        actions:
        - CMD=ma join %sign_line2%
     
  17. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А если попробовать ITEM_CLICK?
    http://reactions.fromgate.ru/item_click.htm
     
  18. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ITEM_CLICK пока не находит применения на нашем сервере. Суть в том чтобы маска не зависела от цвета и форматирования текста на табличке, если я вдруг захочу поменять цвет текста или взять текст в скобки.
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    может попробовать работать с переменными, например создать переменную:
    Код:
    general:
      test-sign: '.*Войти на арену.* '
    и тогда в сам активатор уже вставлять:
    Код:
    SIGN:
      ma_join:
        sign-mask:
        - '%var:test-sign%'
        - ''
        - ''
        - ''
        click-type: ANY
        actions:
        - CMD=ma join %sign_line2%
    При условии, что этот активатор "поймает" переменную, так как у меня не все активаторы их "ловят"...
     
  20. vrnRaptor

    vrnRaptor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Спасибо, интересный вариант, я попробовал, но к сожалению он не сработал.
    @fromgate, реализуйте пожалуйста возможность использования регулярных выражений в маске табличек.
     

Поделиться этой страницей