1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не знаю. У меня есть определённые планы по развитию и возможно разделение переменных по пользователям будет. Но когда........
     
  2. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Понятно. Нехватка времени и лень)
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хотелось бы иметь возможность файлы с активаторами ложить в отдельные папки, а то у меня уже почти сотня файлов и становится неудобно находить нужные :), и, нуооочень хотелось бы иметь возможность создавать свои плейсхолдеры )))
     
  4. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Попробуйте вместо command: report установить command: cmd:report
    А вместо command: report .* установить command: cmd:report arg1:*
     
  5. MC-wars

    MC-wars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А будет прикручено взаимодействие с custom npc's?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Скорее смена приоритетов. Мне самому лично сейчас от ReActions ничего не нужно. Ибо у меня нет сервера на котором бы я что-то делал или проекта, которому бы я помогал, где стоял бы ReActions.
    По сути я даже теста новых функций толком провести не могу.
    Ситуация может измениться, когда я доберусь до портирования его на Nukkit (или ещё куда-то ;)), но это тоже процесс непростой. Судя по всему проще с нуля заново написать.

    Поэтому когда кто-то начинает мне в личку (а иногда находят меня в ВК или в чатах разных) задавать вопросы, то я всех за поддержкой отправляю в эту тему. Потому что по части синтаксиса или каких-то хитростей знаний у тех кто пользуется плагином больше чем у меня самого - я банально многое не помню.

    Нет.
    Но вы можете попробовать то, что относится к мобам просто тип моба ставьте PLAYER. С Citizens это вроде работало.
     
  7. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как реализовать телепортацию на случайные координаты? Так чтобы были задействованы и отрицательные координаты?
     
  8. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Столкнулся я с одной проблемой, может кто знает решение.
    Вобщем-то мне нужно создать активатор ITEM_CLICK который будет срабатывать от нажатия пкм с предметом в руке на котором есть описание в несколько строк. Действием для активатора будет удаление этого же предмета из руки. Тоесть при нажатии на предмет он должен исчезать. Ну вот создал я такой активатор:
    ITEM_CLICK:
    chest1:
    item:diamond lore:{первая строка\nвторая строка}
    actions:
    - ITEM_REMOVE=type:diamond lore:{первая строка\nвторая строка}

    В результате при клике по алмазу с данным описанием активатор не срабатывает и соответственно алмаз не удаляется. Уже все перепробовал и понял, с обычным описанием в одну строку активатор отлично срабатывает, а с несколькими строками описания нет. Может кто-то из вас сталкивался с данной проблемой и возможно знает ее решение.
     
  9. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    name:первая строка lore:вторая строка
     
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    замените в активаторе "\n" на ".*" и все будет работать
     
  11. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Спасибо большое, теперь наконец-то работает.
    На этот раз у меня есть один вопрос. Так как я не шибко разбираюсь в Reactions хочу попросить у вас помощи. Мне нужно создать действие для активатора которое при его активации с 10% шансом даст игроку определенный предмет.
     
  12. sashawik

    sashawik Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    DalekWik
    Можно ли как-то сделать "аукцион" используя данный плагин? Ломал голову, но так и не придумал
     
  13. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Делаю команду:
    me:
    override: false
    regex: false
    command: me
    actions:
    - MESSAGE=&7 * &f%player% &f%arg1% player:{loc:%PLAYER_LOC% radius:8}
    Вопрос: что нужно еще добавить, чтобы, когда пишешь /me без аргументов, то тебе в чат писало, что введено недостаточно аргументов?
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX

    Как вариант, вот так:
    Код:
    COMMAND:
      me1:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:me
        actions:
        - message=&cНедостаточно аргументов!
      me2:
        override: false
        regex: false
        command: me
        actions:
        - message=player:{loc:%PLAYER_LOC% radius:8} &7 * &f%player% &f%arg1%!

    Если ещё нужна помощь по этому вопросу - могу запилить примерный вариант. Однако было бы неплохо, если бы ты по-боле объяснил, как должен работать аукцион.


    *весьма поздно, но вдруг кому пригодится*
    Одним действием - никак. Нужно делать дополнительный EXEC
    Код:
    EXEC:
      ItemChance:
        flags:
        - chance=10
        actions:
        - item_give=ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА
        - message=&aТы выиграл!
        reactions:
        - message=&cНе судьба
    ТипАктиватора:
      НазваниеАкти:
        actions:
        - твои действия
        - execute=activator:ItemChance
     
  15. vladmanymicovladmany

    vladmanymicovladmany Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    micobiker
    Да, поздновато конечно, я уже это реализовал с помощью Denizen.
     
  16. sashawik

    sashawik Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    DalekWik



    Мне нужно, что-бы человек ставил ставку, и если ставка инного человека больше, то тот второй и выиграл предмет, при этом у него должно забраться то кол-во изюмов которое он указал.
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как-то так, наверно.
    Код:
    EXEC:
      Auc6:
        actions:
        - item_give=%varp:AucFast%
        - var_player_clear=id:AucFast
      Auc5:
        flags:
        - var_exist=id:AucL%player_name%
        actions:
        - var_player_set=id:AucFast player:%var:%varp:AucL%% value:%var:%varp:Auc%%
        - execute=activator:Auc6 player:%var:%varp:AucL%%
        - item_give=type:EMERALD amount:%var:%varp:AucE%%
        - broadcast=&aИгрок &e%var:%varp:AucL%% &aвыиграл аукцион &e%player_name%&a со ставкой &e%var:%varp:AucE%%&a!
        - var_clear=id:Auc%player_name%
        - var_clear=id:AucL%player_name%
        - var_clear=id:AucE%player_name%
        - var_player_clear=id:Auc
        - var_player_clear=id:AucL
        - var_player_clear=id:AucE
        reactions:
        - item_give=%var:Auc%player_name%%
        - var_clear=id:Auc%player_name%
        - var_clear=id:AucL%player_name%
        - var_clear=id:AucE%player_name%
        - var_player_clear=id:Auc
        - var_player_clear=id:AucE
        - var_player_clear=id:AucL
        - broadcast=&aАукцион игрока &e%player_name% &aзавершился без ставок!
    COMMAND:
      Auc1:
        override: false
        regex: true
        command: (?i)auc
        actions:
        - message=&a/auc &7- Команды аукциона.
        - message=&a/auc create <Нач.цена>&7 - Создать аукцион с предметом в руке.
        - message=&a/auc info <Ник>&7 - Информация по данному аукциону.
        - message=&a/auc add <Ник> <Сумма>&7 - Поставить ставку на аукцион.
      Auc2:
        override: false
        regex: true
        command: (?i)auc create ([0-9]){1,}
        flags:
        - perm=usual.auction.create
        - '!var_exist=id:Auc%player_name%'
        - 'item=!type:air'
        actions:
        - var_set=id:Auc%player_name% value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        - var_set=id:AucE%player_name% value:%arg2%
        - item_remove=%PLAYER_ITEM_HAND%
        - broadcast=&aИгрок &e%player_name%&a создал аукцион!
        - broadcast=&aИнформация - /auc info %player_name%
        - execute=activator:Auc5 delay:5m
        - var_player_set=id:Auc value:Auc%player_name%
        - var_player_set=id:AucL value:AucL%player_name%
        - var_player_set=id:AucE value:AucE%player_name%
        reactions:
        - message=&cЧто-то пошло не так!
      Auc3:
        override: false
        regex: true
        command: (?i)auc info .*
        flags:
        - var_exist=id:Auc%arg2%
        actions:
        - message=&eЦена &a%var:AucE%arg2%%
        - message=&eПредмет &a%var:Auc%arg2%%
        reactions:
        - message=&cЧто-то пошло не так!
      Auc4:
        override: false
        regex: true
        command: (?i)auc add ([a-z_0-9]){1,} ([0-9]){1,}
        flags:
        - var_exist=id:Auc%arg2%
        - item_inventory=type:EMERALD amount:%arg3%
        - var_lower=id:AucE%arg2% value:%arg3%
        actions:
        - var_set=id:AucFast value:AucL%arg2%
        - var_set=id:AucFast2 value:AucE%arg2%
        - message=player:%var:%var:AucFast%% &aСтавка поднялась до &e%arg3%&a!
        - cmd_console=minecraft:give %var:%var:AucFast%% minecraft:emerald %var:%var:AucFast2%%
        - var_set=id:AucE%arg2% value:%arg3%
        - var_set=id:AucL%arg2% value:%player_name%
        - item_remove_inventory=type:EMERALD amount:%arg3%
        reactions:
        - message=&cЧто-то пошло не так!

    Командой /auc create <начальная_цена(в изумрудах)> и держа в руке продаваемый предмет, создается аукцион на 5 минут(при этом предмет исчезает), по истечению которых победившему игроку достается предмет, а создателю - изумруды. Если никто не участвовал в аукционе, то игроку отдается его предмет.
    /auc add <ник_акционера> <кол-во_изумрудов> - поднять ставку, при этом изумруды забираются, но отдаются, если ставку подняли.
    Чтобы создать аукцион игроку требуется право usual.auction.create
    Если что-то нужно переделать, то зови. Однако возможно мне будет лень :D
     
  18. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
    Спасибо, мне такое как раз нужно было!
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну-с, рад был помочь ^_^
     
  20. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не работает.
    Через конфиг WG заменил название РГ "__global__" на другое и все сработало.

     
    Последнее редактирование: 25 дек 2016

Поделиться этой страницей