1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Настрой таймер, и подключи его к exec активатору, выполняющему действие, которое откроет дверь.
    Самое сложное - это таймер, почитай на вики. И еще, я не помню действие для открытия двери:oops:
    Вспомнил! Это POWER_SET
     
  2. xBrainRTPx

    xBrainRTPx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brat987
    Парни, помогите мне сделать шарманку, пожалуйста.
    Код:
      '1':
        world: world
        x: -207
        y: 69
        z: 338
        flags:
        - MONEY=100
        - CHANCE=30
        actions:
        - MONEY_give=200
        - 'message=&cШарманка &b> &eТы выиграл &7[&e+&a200$&7] Денег: %money%$'
        reactions:
        - MONEY_pay=100
        - 'message=&cШарманка &b> &eТы проиграл! Попробуй снова! &7[&4-&c100$&7] Денег: %money%$'
    
    Если у тебя денег <100, то тебе постоянно пишет то, что у тебя в 'reactions'
    Как мне сделать так, чтобы писало 'Не хватает денег'?
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Тебе требуется запускать дополнительный EXEC активатор

    Код:
      '1':
        world: world
        x: -207
        y: 69
        z: 338
        flags:
        - MONEY=100
        - CHANCE=30
        actions:
        - MONEY_give=200
        - 'message=&cШарманка &b> &eТы выиграл &7[&e+&a200$&7] Денег: %money%$'
        reactions:
        - execute=activator:Sharman2
    EXEC:
      Sharman2:
        flags:
        - money=100
        actions:
        - MONEY_pay=100
        - 'message=&cШарманка &b> &eТы проиграл! Попробуй снова! &7[&4-&c100$&7] Денег: %money%$'
        reactions:
        - 'message=&cШарманка &b> &eНе хватает денег! &7Требуется:100$; Денег: %money%$'

    @fromgate, вопрос к вам по поводу отмены события чата. Как мне определить в своем плагине, что ивент был отменен?
    Допустим, есть такой кусок кода:

    Код:
    @EventHandler
    public void playerChat(AsyncPlayerChatEvent e){
        if(e.isCancelled()) return;
        if(e.getRecipients().size()<=0) return;
        e.getPlayer().sendMessage("message is: "+e.getMessage());
    }
    Однако, если я отменяю ивент в РеА, "message is: msg" все равно отправляется, хоть само сообщение игрока не показывается ни в чате, ни в консоле.
    И вот не понимаю - что нужно сделать? Изменить приоритет EventHandler?
    Заранее спасибо за помощь.
     
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    А я только что вспомнил что уже задавал этот вопрос..И вспомнил что тогда вспоминал что так же задавал его ещё раньше...
    Сообщения отключаются, спасибо
    Исправьте пожалуйсто ITEM_REMOVE_INVENTORY. Несколькими постами выше описал в чем проблема.
     
  5. xBrainRTPx

    xBrainRTPx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brat987
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас это всё завязано на группы, т.е. на отдельные файлы. Чтобы изменить нужны значительные изменения. Увы. Времени на это нет.


    Что именно? Стандартные сообщения к действиям отключаются в конфиге. Дальше - сами пишите там где они нужны.

    А можно пример этих действий - работающего remove и не работающего remove-inventory?

    Ошибка при попытке "восстановления" предмета с помощью плейсхолдера %item_str%
    http://pastebin.com/cz7vwdJT
    (возможно из-за того что реАкт поддерживает не все NBT теґи...)[/QUOTE]

    ReActions NBT не поддерживает вообще. Он поддерживает ItemMeta, встроенный в Bukkit. Причем на уровне 1.8. Поэтому давайте текст предмета, который не удается восстановить.
     
  7. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Ну к примеру такой вот баннер -- http://pastebin.com/p16cbfug

    Когда я пробывал удалить его действием ITEM_REMOVE (держа в руке), всё было оК. Когда пытался "восстановить" плейсхолдером %item_str%, выдало ошибку которую я запостил выше.

    Когда удалял действием ITEM_REMOVE_INVENTORY, так же ошибка, но уже другая (запостил выше).
    Жаль конечно что нет времени...
    А есть смысл вобше предлогать вам какие-то идеи или что то в этом роде? Или в ближайшем времени вы ничего менять/добавлять кардинально нового не собераитесь ??
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ошибку попробую воспроизвести.
    Насчёт идей - тут всё сложно. Их реально столько, что даже при наличии свободного времени реализовать всё не получится.
    Ну я уже говорил как-то что думаю о ReActions 2. И даже начинал его делать. Поэтому есть шанс, что идеи будут учтены там. Если зацепятся в моей голове ;)
    Но когда это всё будет и будет ли, вообще... Сказать сложно.
     
  9. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Но ведь оно того стоит! Идея ReActions призвана заменить собою десятки других неудобных плагинов, которые устаревают и которые каждый раз так сложно апдейтить, или, что ещё хуже, искать им замену когда автор на них забивает. И адаприровать всё это под новые условия...
    С многофункциональным ReActions всё это многократно упростило бы такие процессы!
    Создайте проект на каком-то кикстартере, сделайте РеАкшнс 2 платным на Спигот. Купите небольшую рекламу по сбору средств. И займитесь активней его разработкой! В чем проблема?? Идея хорошая, и уже многим нравится. Осталось только правильно её подать
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Kixot14
    Идея того стоит. Но заинтересованных мало. Вот смотрите бесплатный проект:

    [​IMG]

    За 5 месяцев - 500 загрузок. Как вы думаете сколько из них сделало бы это за плату? 5 человек? Мне кажется вопрос о платном проекте на этом заканчивается.
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    @fromgate, прошу прощения, но вы так и не ответили на мой вопрос т,т
     
  12. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Это всё потому что люди боятся сложностей. Я тоже боялся сначало пользоватся этим плагином т.к. он казался мне очень сложным. Но всё что надо, это обяснить что когда ты научишся им пользоватся, для тебя это будет в десятки раз легче чем апдейтить и пытатся розобратся в тупой логике других плагинов которые могли бы делать то же самое...

    Да и к тому же, вы ведь его не рекламируете. Он просто висит и им пользуются только те, кому его кто-то непосредственно посоветовал... Откуда ж им взятся, этим загрузкам.

    Я незнаю, возможно Спигот предлогает какие-то методы для раскрутки, типа "продвижение проекта в топы"...
    Возможно если правильно создать проект, описать все теги и данные на разных языках, для поисковых движков, то будет больше толку...

    У меня например есть группа по тематике майнкрафта. Небольшая, 100-120 уникальных посещений/день, но всё же... Мог бы выставлять там рекламу когда свободно место
     
  13. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Товарищи, позвольте задать вопрос
    Как привязать активатор ко ВСЕМ кнопкам в мире?
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как-то задавал подобный вопрос здесь(про плиты правда). Как я понял - никак :I
     
  15. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    надо всего лишь вписать координаты каждой точки в мире, где потенциально может быть установлена плита или кнопка :D
     
  16. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    @fromgate , можете пожалуйста добавить еще одно действие (action) отправка GET или POST запроса, с возможностью указания URL и возможностью передачи плейсхолдеров - %PLAYER%, %PLAYER_LOC%
     
  17. mechwd

    mechwd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    mechwd
    Пользуюсь несколько месяцев..
    Хотелось бы видеть в плагине флаг на проверку включен ли у игрока fly/god/gm
    И на проверку указанного моба в регионе, ну или их кол-во
    А еще с версии 1.6.4 можно к амуниции добавить различные эффекты
    К примеру одеваешь "Ботинки бегуна" и ты бегаешь быстрее
    Или одеваешь "Корпус Терминатора" и тебе дается +10 дополнительных сердец
    Хотелось бы чтоб ReActions умел выдавать такие предметы
     
  18. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Уважаемые знатоки плагина, у меня вопрос
    Как получить имя игрока, который активировал активатор REGION_ENTER? Имя нужно для действия команды из стороннего плагина
     
  19. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Добрый день
    Подскажите, сделал активатор:
    COMMAND:
    give_item:
    command: pero
    flags: []
    actions:
    - message=Перо
    - ITEM_GIVE=type:288 amount:1 name:{&6Перо птицы} lore:{&5Оно поможет вам летать!}
    reactions: []
    При вводе команды /pero выводит сообщения:
    Перо (как и должно быть)
    Failed to give item(s): type:288 amount:1 name:{&6Перо птицы} lore:{&5Оно поможет вам летать!}
    Перо разумеется не выдается.

    Версия для майна 1.7.10

    Я что то не так написал?
     
  20. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Попробуй задать перо не айдишником, а текстовым форматом (FEATHER)
     

Поделиться этой страницей