1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    нет. Но в предыдущей не шли тики, если не двигать мышкой\не ходить. Тут тики идут, но дилэи глючные.
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    странно эти функции ни никак не связаны, а задержки я вообще не трогал
    Вечером погляжу
     
    HoShiMin и ВремяПриключений нравится это.
  3. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    ну яж выдумывать не буду)

    сейчас специально проверил - react reload при активном дилэе для игрока, вешает этот дилэй
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ValeraSTK, значит, эта фигня со времен 0.5.1 вечером гляну
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  5. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, вопрос не в тему.
    На своем канале ты сегодня выложил видео про фейерверки, это ты спойлеришь новый плагин? Интересно.
     
    Likeobot нравится это.
  6. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На рубките уже было упоминание этого плагина, вроде
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @JustBlender, даже не знаю. Вчера вечером захотелось сделать маленький забавный плагин. Сбацал его буквально минут за десять (причем дольше разбирался с ошибкой, которую сделал в plugin.yml):
    Код:
    package me.fromgate.munchausen;
    
    import java.util.List;
    import java.util.Random;
    import org.bukkit.Color;
    import org.bukkit.FireworkEffect;
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.block.Block;
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandExecutor;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.entity.EntityType;
    import org.bukkit.entity.Firework;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.*********ventory.meta.FireworkMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Munchausen extends JavaPlugin implements CommandExecutor, Listener {
        Random random = new Random();
        @Override
        public void onEnable(){
            getCommand("fwride").setExecutor(this);
        }
    
        @Override
        public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String cmdstr, String[] args) {
            if (sender instanceof Player) fireworkAtLocation ((Player) sender);
            return true;
        }
       
        public void fireworkAtLocation (Player p){
            Location loc = getTargetBlockFaceLocation(p);
            if (loc == null) loc=p.getLocation();
            Firework f = (Firework) loc.getWorld().spawnEntity(loc, EntityType.FIREWORK);
            FireworkMeta fm = (FireworkMeta) f.getFireworkMeta();
            fm.addEffect(FireworkEffect.builder().with(FireworkEffect.Type.BALL).withColor(Color.fromRGB(random.nextInt(255), random.nextInt(255), random.nextInt(255))).flicker(true).build());
            fm.setPower(3);
            f.setFireworkMeta(fm);
            f.setPassenger(p);
        }
       
        @SuppressWarnings("deprecation")
        private Location getTargetBlockFaceLocation (Player p){
            List<Block> blocks = p.getLineOfSight(null, 100);
            if (blocks.isEmpty()) return null;
            if (blocks.size()<=2) return blocks.get(0).getLocation();
            return blocks.get(blocks.size()-2).getLocation();
        }
    }
    

    Буду ли развивать. Не знаю ещё. Есть несколько идей. Но ограничены тем, что в bukkit'е нет событий для фейерверка (старт, взрыв). Посмотрим.

    FedorNogopletov, ну это точно не про этот плагин. Хотя не удивлюсь если подобный плагин есть.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  8. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я просто перепутал с группой в вк
     
  9. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, только хотел спросить код - уже тут! Спасибо, просто сейчас делаю необычную PvP игру, и можно сделать забавный "пуск противника" в небо на фейерверке и взорвать его там к чертям :)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  11. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Когда будет обновление на 1.7.2?
     
  12. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Моё мнение, что будет не скоро... Переименованные методы, более 200к строк переписанного кода.. Бррр, жуть.
     
    Оригинало_о нравится это.
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А что в ReActions обновлять до 1.7.2? Там bukkit API. Вот PlayEffect - будет обновление в ближайшее время, там поменялись названия пакетов.

    Так что следующая версия ReActions будет выпущена по мере ввода нового функционала.
     
  14. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А так-то на 1.7.2 работает?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, да работает. Но пока со старой палитрой.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  16. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Палитрой?
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, тьфу блин. Это я про CameraObscura :) Темы перепутал. ReActions тоже работает.
     
  18. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну тогда все прекрасно) (CameraObscura+ ReAction+WG+WE+PlayEffect+Essentials (Laser и подобные) - все что нужно:good:)

    • /rea add ITEM_CLICK azaza 350:0
    • /rea add azaza a cmdplr spawnmob creeper 1
    Я знаю чем я займусь сегодня)
    P.S. 350:0 - ID часов (источник: вот)
    P.P.S. Так правильно?
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  19. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Да
     
    Vedroyder нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, если вместо команды использовать встроенный спавнер мобов, том можно сделать, чтобы при смерти крипера с него спавнилось скажем два крипера...
     

Поделиться этой страницей