1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это команда из essentials, цифра 1 после команды означает кол-во заспавненых мобов. Фишка заключается в том, что когда игрок бросает куриное яйцо, спавнится крипер. Только активатор отслеживает нажатие пкм с яйцом, а хотелось бы что бы отслеживалось развитие яйца, как это можно сделать?
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, пока никак. Но вообще, есть повод подумать об активатора PROJECTILE :)
     
    DavidShabaev нравится это.
  3. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что такое PROJECTILE? (что-то типо снаряда?)
    (возможно этим сообщением я показал себя жутким нубом, однако мне очень интересно что это:ninja:)
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, ага. В майнкрафте, это соответственно стрелы, яйца, снежки и файерболлы.
     
    slavik123123123 нравится это.
  5. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Можно будет попробовать воссоздать в Minecraft, игру и мультик моего детства, Pokemon ;)
     
  6. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    а яйца спавна чем не подходят?
     
    slavik123123123 нравится это.
  7. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Их кидать нельзя :С
     
    zuma2 нравится это.
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Да, яйцом призывания мы можем моба обратно забрать? Незнал. Просто хотелось необычно реализовать это, с вероятностью "захвата моба", броском яйца...
    Кстати, говорят что команда новая появилась, tellraw (ибо, интерактивный чат), может с ней попробовать реализовать бой с мобом
     
    Vedroyder нравится это.
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я так понял разбивающееся яйцо - это энтити? Если да, то почему нельзя сделать активатор на спавн энтити?
    Это же сразу будет относиться к игрокам, мобам, брошеным предметам, стрелам и снежкам в полете, а так же лодкам и вагонеткам. Так почему бы не сделать общий активатор с параметрами?
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    FedorNogopletov, сейчас активаторы привязаны в первую очередь к игрокам. Большинство действий не работают если производятся не с игроком. Некоторые в принципе без игрока невозможны.
    Кроме того, делать универсальный активатор на спавн всех энтитей - это неправильно. Нужно именно делать на определенные события. Поскольку, допустим спавн предмета (энтити) - это одна ситуация, спавн животного (это тоже энтити) - другая, выстрел стрелой - третья. У них разные характеристики и возможности. Понятно, что универсальный активатор теоретически даст большую свободу, на практике это обвесит активатор кучей параметров и потребует каких-то вывертов по части настройки.
     
  11. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда хотелось бы увидеть большее разнообразие активаторов для разных энтити
    • Есть ли активатор, что он активируется если ты берешь предмет из сундука/инвентаря или кликаешь по нему пкм (практически одно и тоже), Item_click, как я понял не подходит. И можно было бы сделать так, что бы когда ты взял этот предмет, он возвращался на свое исконное место, но активация происходила.
    • Можно ли сделать так, что бы активатор активировал ввод команды по очереди, например: сначала clear, затем give, а потом tp?
    • Есть ли активатор по вводу команды? Например: вводишь /start, у тебя отчищается инвентарь, тебе дается лопата и телепортирует на определенные координаты (см. пункт 2)
    P.S. Может кто-нибудь знает как закрепить положение вещей в инвентаре/сундуке etc. И как привязать положение вещей в слотах к команде give?
     
  12. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    • Нет, думаю fromgate его сделает
    • А разве он по разному команды разбрасывает?
    • Да, посмотри в шапке, COMMAND
     
  13. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо:)
    Ну так кто-нибудь знает ответ на вопрос в P.S.?)
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это как я понимаю будет меню? ;)
    Надо будет подумать над этим. Не знаю удастся ли это впихнуть в ReActions быстро и просто.

    Так и работает. Действия выполняются в той последовательности в которой они указан. Другое дело, что это происходит очень быстро.

    Есть такой активатор. Так и называется command. Причем реальная команда может существовать, а может и нет. Единственный недостаток (всё руки не дойдут исправить). Если команды не существует (т.е. ни один плагин её не зарегистрировал) в чат будет писаться об этом сообщение, но все действия которые определяет активатор выполнятся будут.

    [/quote]
    Вообще есть же плагины на такие магазины, на меню. Там по-моему даже можно было полностью его конфигурировать....
     
  15. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Чтобы делать команды по порядку, делай несколько вложенных экзеков, с какими угодно delay'ями.
     
  16. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Для меня это набор непонятных слов:cry: Объясните пожалуйста (конкретно не понятны "вложенные экзеки" и "какие-либо delay'и")
    Вообще есть же плагины на такие магазины, на меню. Там по-моему даже можно было полностью его конфигурировать....[/quote]
    Ну можно и использовать плагин с меню, но мне кажется, что с ReAction будет более гибко
     
  17. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    FedorNogopletov, а SimpleGuiCreator? Или тебе надо гибко это настроить?
    Немножко грузный вариант

    ПС. Как-то я и вправду преувеличил :)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  18. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    несколько активаторов типа Exec, выполняющиеся друг из друга, с разными значениями delay для каждого.

    Зависит от контекста. Если не пихать в каждый кучу всего, и повесить на стартовый глобальный дилэй, то ничего "грузного" не будет.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  19. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня стоит Simple Gui Crator, но хотелось бы все через ReAction)
    Ты же повторил то же самое?)
    Что такое exec и что такое delay?
    (кто может написать мини туториал на активатор выполняющий некоторые команды по порядку?)
     
  20. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Exec, на простом языке: Запускаемый активатор. Он никак не относиться к игроку и любым энтити, но его можно запустить командой: /rea run ...
    Delay - это задержка исполнения действия
     

Поделиться этой страницей