1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Возможно пробивается два события - для левой и правой руки?
     
  2. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Двойное выполнение происходит лишь в случае ПКМ по блоку.
    Как сделать рейлган или вообще оружие с эффектом выстрела и полёта снаряда?

    Пробую так, но эффект воспроизводиться лишь в loc1
    Код:
    ITEM_CLICK:
      shooter:
        item: type:BLAZE_ROD
        actions:
        - message=Пиф-паф
        - EFFECT=eff:SPARK draw:line loc:{loc1:here loc2:view} type:burst
        - VELOCITY=vector:-1,-1,-1 kick:true
        - SHOOT=damage:1 run:{activator:shootexec playeronly:false}
        - message=player:%shooter% text:{&6%targettype% %targetname% %targetloc%}
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    А что это такое?
    Может будет работать следующим образом:
    Код:
    - EFFECT=eff:SPARK draw:line loc:{loc1:%eye% loc2:%view%} type:burst
    Так луч будет направлен с уровня головы
     
  4. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Я пробовал так. Для вызова эффектов использую плагин PlayEffect .
    Командой
    Код:
    /play SPARK draw:line loc:here loc2:view
    всё выполняется как надо, а вот в действии активатора как то не могу разобраться.
     
  5. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Вот так должно работать:
    Код:
        - EFFECT=eff:SPARK num:10 draw:line loc:%PLAYER_LOC_EYE% loc2:%PLAYER_LOC_VIEW%
    
    У меня работает.
    Параметр num можно не использовать
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Теперь ReActions настолько крут, что мне проще продолжать учить Джаву, чем поспевать за обновлениями Т,Т
     
  7. cretoke

    cretoke Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    привет ребят. уже 2 часа долблюсь в плагин, не пойму в чем дело. я хочу сделать чтобы игроки телепортировались на /spawn когда у них в руках 3 яблока, если у них нет 3 яблока телепорт не происходил. а у меня если взять в руки яблоки то и ввести /spawn то все норм забирает, а если яблок нет все равно телепортирует, вот мой активатор из конфига, надеюсь просвятите меня, я просто начинающий в плагине
     

    Вложения:

  8. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Всё отлично работает.

    А планируется ли во флаг STATE добавление параметра SWIM? Или же уже имеется возможность проверить плывёт ли игрок или нет.
    Дело в том, что видел такой плагин, который добавляет RPG элементы и в нём есть такая функция: когда игрок плывёт - на нём появляются невидимые элитры, ну или просто срабатывает анимация полёта на элитрах в воде, тем самым придавая реалистичный эффект плавания.
    Держи:
    Код:
    COMMAND:
      SpawnCost:
        override: true
        regex: false
        command: spawn
        flags:
        - ITEM=type:APPLE amount:3
        actions:
        - ITEM_REMOVE=type:APPLE amount:3
        - MESSAGE=&aВы телепортировались на спавн. Плата за телепортацию состаляет 3 яблока.
        reactions:
        - MESSAGE=&cДля телепортации Вам необходимо иметь 3 яблока!
        - CANCEL_EVENT=true
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  9. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    если много раз использовать velocity в воздухе то на серверах с запрещенным флаем кикает, а когда игрок снова заходит у него остается флай.
     
  10. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Да, всё верно, так и было. Поправил. Теперь будет работать как нужно: build #107


    Попробуйте установить игроку fly в режим выключено, при его входе на сервер
     
  11. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Даа... IF_ELSE это конечно же очень крутое расширение границ для реАкшнс...
    Осталось сделать возможность сорта по папкам и будет полный феншуй.


    Предложение: переименовать действие IF_ELSE в SKRIPT.
    А табуляция в самом YAML синтаксисе не разрешается, да ??
    Мне просто после просмотра кремниевой долины неудобно юзать пробелы :confused:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  12. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Не думаю, что это будет верно. До скрипта ему очень далеко.
    В notepad++ можно настроить TAB, как 2,4,..n пробелов
     
  13. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Скачал последний билд реАкшнс, какие то фейлы пошли...
    Он не может чего то найти https://pastebin.com/rzS6AFHR
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В conditional statement, CONDITION или COND_STATE
    Файл russian.lng в комплекте? В смысле в директории с плагином? Если есть - надо удалить
    Да. это просто одно из условий формата YAML. И это правильно, в том плане, что если не придерживаться чего-то одного, то будет путаница, усложнение кода анализирующего строки и т.п.

    Вообще это вечный спор "Tabs or Spaces". Я с очень давних времен предпочитаю пробелы и во всех редакторах так себе настраивал.
    Очень бесило когда в тексте среди кучи пробелов попадалась парочка табуляций.

    Единственное исключение — Word. Там наоборот, табуляция может иметь произвольную длину и это чертовски удобно при форматировании ;)
     
  15. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Да нет, даже с дефолтным джарником и конфигом продолжает сыпать...
    Может быть какая-то несовместимость с версиями?? У меня спигот 1.10 (билд #986)
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    У меня такая же проблема и файла russian.lng или english.lng никогда не было. По умолчанию установлен язык english и при этом отказы постоянно сыпятся. Решил проблему, путём установки в конфиге языка на russian. После этого фейлы не сыпятся. Но если вернуть на english, то снова начинаются отказы при загрузке сообщений.
    Такое уже возмжно реализовать в ReActions, но будет один недостаток, элитры будут видны.
    Нужно проверить, есть ли под ногами блок воды и не летает ли игрок и тогда добавить ему в слот элитры. Если нет контакта с водой, то убираем элитры.
     
  17. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Да, теперь перестало сыпать...
    Очень хотелось бы видить hover и click евенты в действии MSG
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А! Я забыл, что английский тоже пытается загрузиться из файла. Исправлю сегодня.
    Вывод этой ошибки был добавлен для того чтобы не забыть перевести какое-то русское сообщение ;)
     
  19. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Блин, печально! Когда отсылаю команду
    {"text":"текстТекстТекст"}'
    , оно принимает префикс {"text":" и суфикс "}' данной команды, как часть этого текста. Хотя в самом тексте и не отображается... Но в следствии, строка текста как бы переполняется и соскакивает на другую строку, на самом деле оставляя ещё много пустого места сверху. Нельзя отослать tellRaw без учета скобок как части текста ??
     
  20. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Неверно работают задержки. Вот активатор:
    Код:
      delay:
        override: true
        regex: true
        command: delayme
        flags:
        - DELAY_PLAYER=id:dtest set-time:15m
        actions:
        - MESSAGE=&aYES!
        reactions:
        - MESSAGE=&cNO!
    Запущен: 00:29:11. Задержка стоит 15 минут, а истекает: 3:29:11.
     

Поделиться этой страницей