1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Вам необходимо просмотреть пример, который я недавно выкладывал. По идее, всё должно стать понятнее.
     
  2. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    На это ушло 4 часа, но да. Осилил. Стало понятней.
    Непонятно только как записывать, если случится такое что у тебя будет там... 15 порядков вхождения и 15 групп ??
    %group1515%, что бы выбрать последнюю группу последнего порядка ??

    P.S. мб стоит видо-модифицировать этот плейсхолдер, что б было интуитивно понятней? %group:N:M%
    Может написать разработчику PH API что бы добавил ReActions в свой список плагинов, которые юзают это АПИ (+ предоставляют свае расширение) ? Будет дополнительный пиар...
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    build #116
    • Добавлено дополнение к действию FILE - копирование и перенос файлов.
    • FILE <action:[remove|copy|move]> <fileName> [fileNameTo]
    • Сейчас можно копировать и переносить файлы по одному.
    • Если директория назначения файла не существует, то она создаться автоматически
    Код:
    EXEC:
      copy:
        actions:
        - file=action:copy fileName:{/test/1/3/1.txt} fileNameTo:{/test/1/4/5/1.txt}
      move:
        actions:
        - file=action:move fileName:{/test/1/3/1.txt} fileNameTo:{/test/1/4/5/2.txt}
    
    -------------------------
    Такой формат уже можно применять, а также и такой: %group_N_M%
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    А не планируется возможность коннекта РеАкшнс с каким-либо облаком (например ГуглДиск, DropBox...) что б была возможность сейвить туда бекапы ?
    Есть ли способ сделать вывод значения плейсхолдера конкретной переменной видимым только игрокам, обладающим конкретным правом ?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  5. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Использую активатор 'MOB_KILL', с его помощью добавляю новый дроп для мобов ('ITEM_DROP'). Проблема в том, что это работает и для мобов из MythicMobs (далее MM). Можно ли добавить поддержку этого плагина? Что-то вроде этого:
    Будет ли работать для мобов из MM:
    Код:
    MOB_KILL: (+ MOB_DAMAGE)
      Mob_1:
        mythic-mobs: true/false
    Проверка флагом типа моба из MM:
    Код:
        flags:
        - MYTHIC_MOB=Ghost (название моба из MM)
    Можно и в активаторы добавить поддержку:
    Код:
        actions:
        - MOB_SPAWN=mythic-mob:Ghost
        - ITEM_DROP=mythic-item:GhostSword (название предмета из MM)
    Если нет, то придётся убирать ванильных мобов и спавнить точно таких же при помощи MM, новый дроп там же им прописывать :oops:
     
  6. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Вопрос: как проверить есть ли игрок на сервере ??
    (Очень актуально!)

    Предложение: Когда выполняеш EXEC активатор для игрока (с указанием его имени), то если этого игрока нет на сервере, активатор будет проигнорирован. Предлогаю изменить это, иначе непонятно как вобше взаимодействовать с оффлайн игроками.
    • Добавить селектору игроков опции: [ selectOfflineOnly / selectOnlineOnly / selectAll ]

    Предложение: сделать, что бы функция плейсхолдера CALC допускала пробелы! Иногда уравнения выходят очень длинными и их сложно читать из за слитности и отсутствия пробелов.

    2 небольшых, но технически важных предложения:
    1.
    Сделать, что бы временный плейсхолдер %group:N:M% игнорировался, когда совпадения нет, вместо того, что бы отсылать его в сыром виде.
    2. Сделать возможность допускать пробелы в списке игроков (player:игрок1, игрок2)
    Почему это важно:
    В дополнении к PlaceholderAPI есть пару плейсхолдеров, которые выводят списки игроков по некоторым параметрам. И выводях их в таком виде:
    Игрок1, Игрок2, Игрок3
    Бывает надо использовать этот список в качестве, например, при использовании exec активатора. Но это невозможно по причинам отсутствия функций, которые я описал выше.
    И если пункт №2 ещё как то можна обойти, отфильтровав список через REGEX действие и удалив из него пробелы, то с %group:N:M% так не получится, потому что ты не знаеш сколько будет игроков в этом списке и сколько порядков вхождения тебе надо указывать. Можна указать например 15 порядков (с запасом), но если лист будет состоять лишь из 10-ти игроков, последние 5 будут записаны в виде сырого %group:N:M% плейсхолдера. По этому надо что бы он игнорировался, если совпадений нет!
    Так-же и с плейсхолдером переменных надо сделать. Что бы игнорировать его, а не отправлять в виде текста плейсхолдера (для этого же существует плейсхолдер %raw:<>%).


    Баг:
    Селектор игрока player:{perm:<перм>} не работает, а аналогичный селектор player:{group:<группа>} учитывает как первый. Тоесть вместо группы на самом деле ищет пермишен...
    БАҐ:
    При использовании EXEC + MESSAGE активаторов
    (/exec test)
    Код:
    EXEC:
      test:
        actions:
        - 'EXECUTE=activator:theActivator  player:all'
    
      theActivator:
        actions:
        - 'BROADCAST=qwerty'
    
    
    
    MESSAGE:
      qqq:
        source: ALL
        type: EQUAL
        mask: 'qwerty'
        actions:
        - 'CANCEL_EVENT=true'
        - 'BROADCAST=%message% 123'
    
    У нас по идее должен отослатся один меседж "qwerty 123", если на сервере 1 игрок. 2 таких меседжа, если 2 игрока. 3 - если 3 и так дале...
    Но в реальности получается так:
    Если 1 игрок - отсылает 1 меседж.
    Если 2 игрока - отсылает 4 меседжа
    Если 3 - отсылает 9...
    При 4-х игроках и дальше не тестил, но тенденция довольно странная, согласитесь. Однозначно это баг!

     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не баг. MESSAGE работает для каждого игрока отдельно, а не от лица сервера.
    На сервере 2 игрока, от лица каждого отсылается qwerty - в чате 2 qwerty.
    Оба игрока принимают оба qwerty - итого словилось 4 раза(по 2 на каждого игрока).
    В итоге у тебя и получается - 4 'qwerty 123'
     
  8. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    Можно пожалуйста добавить активатор при теллепортации игрока. Заранее спасибо)
     
  9. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Ну если у тебя игроки к примеру телепортируются какой-то командой, то ты можеш привязать дополнительное действие к этой команде... И ненадо никаких активаторов
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не знаю, нужно ли ещё, но на будущее
    Код:
    JOIN:
      AntiJoin:
        join-state: FIRST
        actions:
        - if_else=if:{/^(?i).*(abcd).*$/.test("%player_name%")} then:run:{actions:{action1:{cmd_console=команда банана}}} else:{}
    Если у игрока в нике есть ABCD(не важно какого регистра), то врубается команда бана через консоль.
    А вообще, лучше не делать таких наворотов - в том-же AuthMe есть возможность проверки ника на регулярное выражение
     
  11. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Как в активаторе MESSAGE сделать такую маску, которая реагировала бы сразу на несколько слов, (например word1, word2 word3) независимо от того, где и в каком порядке они стоят. А так-же, как сделать что бы этот активатор срабатывал если найдет хотя бы 1 или 2 таких слова в тексте (опять же, независимо от порядка)?
    Есть ли возможность выловить из PEx'а чат-формат игрока??
    Есть сдвиги в этом направлении ?
    Как проверить, есть ли в радиусе игрока другие игроки ??
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  12. Владислав2283

    Владислав2283 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как сделать через Reactions вечный торт? Ну... то есть ты голоден, ты его начал есть, но он как буд-то не съедается, а голод востанавливается. Я знаю как так сделать только через командный блоки (с помощью команды /setblock). Но как это сделать с помощью Reactions?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Точно так же ;)
    Активатор клика по блоку (спасибо @maxdikiy) и установка нового блока торта на этом же месте.
     
  14. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Пока словил вас, скажите, планируется ли в ближайшем времени флаг на проверку кол-ва игроков в радиусе вокруг другого игрока ?



    @fromgate, Там походу достаточно легко эта проверка делается
    Вот, нашел такой кусок кода
    Код:
    public ArrayList<Player> getNearbyPlayers(Player pl){
            ArrayList<Player> nearby = new ArrayList<Player>();
            double range = 50;
            for (Entity e : pl.getNearbyEntities(range, range, range)){
                if (e instanceof Player){
                    nearby.add((Player) e);
                }
            }
            return nearby;
        }
    Было бы отличным вариантом сделать действие для поиска игроков в указаном радиусе вокруг цели, а затем выводить результат этого поиска на плейсхолдер (как действие REGEX выводит результат обработки текста через плейсхолдер %group%). И выводить либо в формате списка игроков, либо просто числом, на выбор...
    А затем уже этот плейсхолдер можна было бы проверять через флаг COMPARE (но желательно добавить так-же и COMPARE_GREATER, LOWER (как в переменных есть такое))
     
  15. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Вообщем тема такая:
    начну с основы. Minecraft Версия 1.7.10. Ядро :This server is running Thermos | 1.7.10-R0.1-SNAPSHOT | 1.7.10-1614.58 (MC: 1.7.10)
    ReActions 116 последний билд с https://circleci.com/gh/Redolith/ReActions
    Код:
    [02:54:28] [Server thread/INFO]: Wolfys issued server command: /ra add BUTTON spawnex
    [02:54:28] [Server thread/ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'ra' in plugin ReActions v0.9.11
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:181) ~[SimpleCommandMap.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:740) ~[CraftServer.class:1.7.10-1614.58]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147361_d(NetHandlerPlayServer.java:1370) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147354_a(NetHandlerPlayServer.java:1107) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:38) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:53) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:181) [nc.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1023) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432) [lt.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Player.getTargetBlock(Ljava/util/Set;I)Lorg/bukkit/block/Block;
        at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.execute(CmdAdd.java:42) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:57) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:59) ~[?:?]
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        ... 13 more
    Смотрю на кнопку и пишу команду /ra add BUTTON spawn
    через консоль к примеру создание реакций на регионы работает. Как пофиксить? и вопрос поддержку Custom NBT у предметов не завезли?)
    Такая же ошибка на версии ReActions v0.9.11
    Код:
    [14:15:11] [Server thread/INFO]: Wolfys issued server command: /ra add BUTTON spawnex
    [14:15:11] [Server thread/ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'ra' in plugin ReActions v0.9.11
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:181) ~[SimpleCommandMap.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:740) ~[CraftServer.class:1.7.10-1614.58]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147361_d(NetHandlerPlayServer.java:1370) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147354_a(NetHandlerPlayServer.java:1107) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:38) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:53) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:181) [nc.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1023) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432) [lt.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Player.getTargetBlock(Ljava/util/Set;I)Lorg/bukkit/block/Block;
        at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.execute(CmdAdd.java:70) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:57) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:61) ~[?:?]
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        ... 13 more
    [14:15:22] [Server thread/INFO]: [ReActions] Methods "getItemInHand" and "getItemInMainHand" are not declared in PlayerInventory class
    [14:15:34] [Server thread/INFO]: Wolfys issued server command: /ra add BUTTON spawnex
    [14:15:34] [Server thread/ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'ra' in plugin ReActions v0.9.11
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:181) ~[SimpleCommandMap.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:740) ~[CraftServer.class:1.7.10-1614.58]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147361_d(NetHandlerPlayServer.java:1370) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147354_a(NetHandlerPlayServer.java:1107) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:38) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:53) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:181) [nc.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1023) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432) [lt.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Player.getTargetBlock(Ljava/util/Set;I)Lorg/bukkit/block/Block;
        at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.execute(CmdAdd.java:70) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:57) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:61) ~[?:?]
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        ... 13 more
    [14:16:45] [Server thread/INFO]: Wolfys issued server command: /ra add BUTTON spawnex
    [14:16:45] [Server thread/ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'ra' in plugin ReActions v0.9.11
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:181) ~[SimpleCommandMap.class:1.7.10-1614.58]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R4.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:740) ~[CraftServer.class:1.7.10-1614.58]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147361_d(NetHandlerPlayServer.java:1370) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147354_a(NetHandlerPlayServer.java:1107) [nh.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:38) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.play.client.C01PacketChatMessage.func_148833_a(C01PacketChatMessage.java:53) [ir.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
        at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:181) [nc.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1023) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432) [lt.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_121]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Player.getTargetBlock(Ljava/util/Set;I)Lorg/bukkit/block/Block;
        at me.fromgate.reactions.commands.CmdAdd.execute(CmdAdd.java:70) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:57) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:61) ~[?:?]
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[PluginCommand.class:1.7.10-1614.58]
        ... 13 more

    протоколлиб обновил до версии 3.7.0
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Wolfys
    В API вашего сервера, отсутсвует ряд используемых методов. Почему их там нет — не знаю. Они относятся к Bukkit API и по логике удалять их самое странное дело. На совести разработчиков термоса.
     
  17. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    @fromgate
    Я тоже сначала подумал что может быть дело в ядре. Поставил KCauldron и поставил туда эту же версию плагина.
    Ошибка такая же. 2 автора удалили API ? странно.
    А теперь смотрим вот этот скриншот:
    http://clip2net.com/s/3L8slIE и видим что кнопка создалась спокойно.
    Вопрос почему тогда на новой версии не работает??
    Кстати в консоле также не каких ошибок от ReActions нету. Хотелось бы новую версию :(
     
  18. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Баг: параметр group, в селекторе игрока, определяется как пермишен. А пермишен не актуальный.
    Можна ли выбрать всех игроков, имеющих конкретный пермишен, но за исключением того, кто спровоцировал активатор ??
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  19. prayterrum

    prayterrum Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    EnerGoe
    У меня такой вопрос по плагину. Можно ли проверить группу пользователя с помощью него? Мне нужно выполнить несколько действий:

    1. Проверить группу пользователя на участие в группе "группа1"
    1.1. Если группа совпадает с группой "группа1", то выполнить пункт 2
    1.2. Если группа не совпадает то выдать текст: Сначала получите группу "группа1"
    2. Проверить наличие предметов (несколько позиций по несколько предметов, возьмём Седло и 32Угля)
    2.1. Если предметы в наличии, то забрать указанные предметы, затем установить (set) группу пользователю на %группа2, затем выдать текст: Поздравляем с получением группы "группа2"!
    2.2. Если предметов нет в наличии, то выдать текст: У вас недостаточно предметов для получения группы "группа2".


    Смогу ли я с помощью этого плагина провести эти операции, или хотя бы их аналоги? Конечный результат должен быть такой: Пользователю был повышена группа с предыдущей на последующую за определённое кол-во предметов.
    П.С. Если можно, то для "юзверей" пояснение. Спасибо =)
     
  20. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Предложение: Расширить возможности селектора игроков. Добавить ему оператор AND,
    что бы к примеру селектор: player:{loc:%player_loc% radius:20 perm:qwerty}
    выбирал только тех игроков, которые в радиусе 20 от игрока, и имеют право:qwerty. Сейчас же оно или-или, тоесть достаточно лишь одного условия что бы селектор сработал. Очень сильно обламывает...
    Заметил что некоторые (а может и все) временные плейсхолдеры исчезают после действия 'WAIT'. Это баг или так и должно быть?? Если да, то зачем
     

Поделиться этой страницей