1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Напишите пожалуйста кто-нибудь, кто может, команды для создания активатора, выполняющего команды по порядку, просто я все никак не могу в никнуть в объясняемое мне. (Я понял только, что на каждый последующий активатор нужно ставить большее значение delay, а остальное не очень быстро доходит до меня :) сделайте небольшой гайдик, пожалуйста)
     
  2. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    1 вариант. Попробуй заного создать активатор и поочередно вписывать в нужном порядке действия
    2 вариант. Создай Exec (посмотри в шапке описание активатора и как нужно правильно его создавать), а дальше пусть Валера расскажет ;)

    PS. EXEC - для меня это нечто непонятное, если разберусь напишу гайдик, уж как получится (все же мы знаем, что кто-нибудь напишет раньше чем я) ;)
     
  3. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Exec довольно простая шутка в сущности. Он может быть выполнен из actions другого активатора, либо командой из консоли, или от имени игрока, НО если выполнять из консоли, то все равно нужен игрок относительно которого будет срабатывать.

    Гайдик не нужен, того что есть в описании плагина от автора вполне достаточно, имхо.


    Еще раз, для прояснения - Reactions всегда выполняет действия активатора, в том порядке, в котором они были заданы в конфиге. Другое дело, что если нужна контролируемая задержка (delay), то ее можно задать отдельно для каждого активатора exec, если предварительно разнести желаемые действия по ним.

    т.е. будет что то вроде:

    нажимаем кнопку
    выполняем действие 1
    выполняем действие 2, которе запускает exec активатор1 с задержкой n секунд

    в активатор1
    выполняем действие 3
    выполняем действие 4, которое запускает exec активатор2 с задержкой n секунд

    и тд.
     
    fromgate и FedorNogopletov нравится это.
  4. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Я имею ввиду подробное описание для Федора, чтобы он смог понять всю сущность плагина
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пример: /rea add ITEM_CLICK start 408 (408 - это id Звезды Ада)
    /rea add start a cmdplr (а тут что, через запятую перечислять команды, которые будут выполняться по указанной очередности?)
    (Хочу узнать как выставлять параметр Daley для каждого действия активатора :))
     
  6. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Нет, просто пишешь 1 команду, потом опять другую
     
  7. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так:
    • /rea ITEM_CLICK start 408
    • /rea add start a cmdplr clear
    • /rea add start a cmdplr tp 93 93
    И действия по мере добавления их к активатору?
     
    fromgate нравится это.
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Да, должно работать
     
    FedorNogopletov нравится это.
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно ли так сделать: если ты находишься в регионе 1 и вводишь команду, тебя телепортирует в точку 1, а если ты находишься в регионе 2 тебя телепортирует в точку 2. Как я понял нужно привязать флаги к активатору?
    Пусть я сделал регионы: region1 и region2
    /rea add loc region1 //тут я ввожу локацию region1 в регионе region2
    /rea add loc region2 //тут я ввожу локацию region2в регионе region1
    /rea add command teleport teleport
    /rea add teleport f region region1
    /rea add teleport a tp region2
    /rea add teleport f region region1
    Если я так сделаю, то если я буду находится в каком-то регионе из двух и напишу /teleport, то меня перекинет в другой, оставшийся регион?
    Если нет, то где я оступился?
     
    The Midnight Wizard нравится это.
  10. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Дам тебе главный, пожалуй, совет. Работай с файлами, а не с командами. Там все более наглядно и понятно.

    В твоем случае добавлять add loc не нужно, имхо. Телепорт проще делать по координатам.

    Далее, как работают акции\реакции? Акция срабатывает, если ВСЕ флаги вернули, true. Соотв, реакция срабатывает, если хотя бы один вернул False.

    Поэтому, для тебя я вижу 2 варианта.

    1) Проверяем флагом только 1 регион, и делаем 1 телепорт по акции, другой по реакции.
    Плюсы - простота конструкции. Минусы - будет портовать по реакции везде, кроме первого региона.

    2) Делаем ветвление на Exec'ах.
    будет примерно так:
    активатор Команда:
    флаг на (регион1,регион2)
    акция: запускаем Exec1
    реакция: -

    активатор Exec1:
    флаг на регион1
    акция: телепорт по координатам1
    реакция: запускаем Exec2

    активатор Exec2
    флаг на регион2
    акция: телепорт по коордам2
    реакция: -

    Плюсы - все работает точно так, как ты хотел. Минусы - массивная конструкция. Но нагрузки от нее не будет, не бойся.
     
  11. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В общем мне надо узнать больше про EXEC, т.к. без ветвления мне не обойтись, пойду почитаю :)
     
  12. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, мне интересно, а возможно ли в активаторе MOBCLICK добавить возможность клика на игрока с кастомным никнеймом (даже цветным)?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    JustBlender, нет игроков там не привязать
     
  14. uffiles

    uffiles Активный участник

    Баллы:
    63
    Помогите, Execute не выполняется, ошибок нет
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Покажите код, как выполняете?
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, как правильно исполнить команду для создания эффекта из PlayEffect, а то у меня как-то не работает :(

    ЗЫ. Разобрался, хорошо что был подписан на тебя ;)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    fromgate нравится это.
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    JustBlender, а, хорошо :)
    А то у меня как раз есть видеоролик по этому поводу:
     
  18. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    На хорошего человека всегда можно подписаться, и ты не исключение :)

    PS. Кстати, сегодня побаловался с плагином, и даже придумал игру, автоматизированную на ReActions. Например, используя velocity можно сделать "подбрасывающие" плиты, как на Улье "The Hive". Пойду попробую реализовать игру, может видео сниму... Хочу сделать MineKart, пародия MarioKart, такое есть на Mineplex-е, но я попробую через ReActions xD
    PSS. Кстати, жаль что ты забросил MusicBox (или ты его еще делаешь), также прошу прощения за обращение на "ты" xD
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    Hephest нравится это.
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Давно собирался добавить описание плейсхолдеров...

    Плейсхолдеры - это специальные текстовые поля, которые заменяются на свои соответствия, вычисляемые динамически.


    Например, плейсхолдер %player% будет заменен именем игрока по отношению к которому выполняется активатор. Это можно использовать в различных действиях, в т.ч. в действии MESSAGE:

    MESSAGE=%player% Привет!

    Перечень и описание плейсхолдеров приведены тут

    За видео буду очень благодарен :) Во-первых, интересно посмотреть; во-вторых, видео это хороший способ продемонстрировать возможности плагина наглядно :)

    MusicBox... не знаю, у меня пока пропал к нему интерес. Может потом вернусь :) Вообще есть идея гораздо более красивая, чем там что была. Но с ней ещё надо разбираться, если получится, то будет любопытный музыкальный плагин. Но... на всё нужно время.
     
  20. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Вроде бы все легко, но мне нужен определенный разгон персонажа, а так же выдачи предметов в нужные слоты...
    Кстати, вот и опять пригодился мне MOB_CLICK, отличная реализация выбора персонажа.
    Постараюсь сделать все модульно (раком попытаюсь впихнуть глуповатую систему настроек), просто вставить лишний текст в файл activators.yml и все готово!

    Зы. Возможно ли мне попробовать совершить зацикленный активатор с дэлэями (мистер грамотный мэн), используями exc, как химическую цепь?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013

Поделиться этой страницей