1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    ra v0.10.1, craftbukkit 1.8.8
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Неужто баг с меню не пофиксят, да NBT-теги не введут для предметов? :С
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Такого бага не обнаружил. Правда, ядро у меня Spigot. С Paper, я не тестировал.
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Вероятно, вина ядра. Помнится, с Advanced Achievements похожая беда была.
    Тогда ещё по поводу инвентаря - при использовании
    Код:
    INVENTORY_CLICK:
      try_ic:
        click-type: ANY
        action-type: ANY
        inventory-type: WORKBENCH
        slot-type: CRAFTING
        item: type:2
        actions:
        - message=you did it!
    "you did it" выводится лишь в случае, когда вытаскиваешь предмет из верстака. По крайней мере при взаимодействии с инвентарем сундука все работает отлично, а вот тут - грустновато.
    Может кто попробовать?
    Если опять дело в PS, придется, видимо, переходить
     
  5. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Потому что вы указали "slot-type: CRAFTING". Укажите "slot-type: ANY", тогда будет работать, как вам нужно.
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    При указании ANY все равно можно перенести в окно крафта, через 1-9. А мне именно это и требуется заблокировать - перенос в окно крафта
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Дело в том, что под курсором может быть не ваш item во время нажатия клавиши цифры, поэтому активатор не срабатывает. Можно решить данную проблему путём добавления другого активатора, который запрещает использовать клавиши цифр для всех предметов.
    Код:
      try_ic2:
        click-type: NUMBER_KEY
        action-type: ANY
        inventory-type: WORKBENCH
        slot-type: ANY
        actions:
        - message=you did it!
        - cancel_event=true
    
     
  8. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Кто пользовался плагином BossShopPro, а так же имел дело с GUI меню, которое можна настроить через reAct, скажите, является ли оно таким же многофункциональным и достаточным, что бы заменить им БоссШоп ??
     
  9. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    подскажите, в чем может быть проблема - активатор MOB_CLICK срабатывает дважды. То есть я нажимаю на моба, и все действия прокручиваются два раза.
     
  10. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #128
    • Обновлён активатор INVENTORY_CLICK
    • Добавлена проверка клавиш цифр, соответствующие слотам на нижней панели инвентаря (key: ANY, 1..9)
    • Добавлены плейсхолдеры: %key%, %itemkey%
    Как это работает, можно посмотреть с помощью этого активатора
    Код:
    INVENTORY_CLICK:
      ic_new:
        click-type: ANY
        action-type: ANY
        inventory-type: ANY
        slot-type: ANY
        key: ANY
        actions:
        - 'message=&aclick: &r%click%'
        - 'message=&baction: &r%action%'
        - 'message=&cinventory: &r%inventory%'
        - 'message=&dslot: &r%slot%'
        - 'message=&6item: &r%item%'
        - 'message=&6key: &r%key%'
        - 'message=&6itemkey: &r%itemkey%'
    
    Теперь не нужно добавлять дополнительный активатор запрета цифровых клавиш для всех предметов. Если в активаторе указан предмет, то он будет проверяться и в нижней панели инвентаря, когда нажата цифровая клавиша.
     
  11. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Помогите. Не совсем понимаю как и с чем работает флаг "COMPARE"
    param:<Параметр> value1:<Значение1> vaule2:<Значение2>
    Насколько я понимаю, <параметр> - это название, а значения - это флаги. Я прав? Если нет, то объясните, пожалуйста.
     
  12. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Возможно, отрабатывают сразу 2 руки.
    Добавьте флаг 'delay_player=id:fast_delay set-time:500ms', и проблемы не будет.



    Вот спасибо. То что нужно ;)



    Это просто сравнение.
    Если "param" совпадает с "value1" или "value2", то флаг отрабатывает. Можно сравнивать как числа, так и текст

    Например, если сделать так 'compare=param:{36} value1:{36} value2:{143}' - вернёт true, т.е. флаг "действительный"

    В значения можно запихнуть переменные, например 'compare=param:{%var:days%} value1:{%varp:player_day%} value2:{26}' - здесь, если переменная "days" равна "26", или персональной переменной "player_day", то флаг вернёт true.

    Ну, и если ни одно из <значений> не совпадает с <параметром>, то выдает false, т.е. флаг "недействительный".
     
  13. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    я именно так и сделал уже, только 2сек поставил) Ну просто думал может как-то по-другому можно. Но все равно спасибо
     
  14. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Как настроить активатор "BLOCK_CLICK" на конкретный мир (Чтобы работал только в world_n)?
    При условии, что конструкция активатора в этом роде:

    Код:
    BLOCK_CLICK:
      CHEST_OPEN:
        block-type: CHEST
        click-type: RIGHT
        flags:
        - ITEM=type:STICK
        actions:
        - MESSAGE=Сундук открыт
        reactions:
        - MESSAGE=Нужна палка, чтобы поддеть петли сундука.
        - CANCEL_EVENT=true
    
     
  15. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    флаг сравнивает параметр с значениями, например параметре пишешь что то, а в значения переменную, если хоть одно значение совпадает с параметром активатор срабатывает
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Воспользуйтесь флагом WORLD. Получится что-то подобное:
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      CHEST_OPEN:
       block-type: CHEST
       click-type: RIGHT
       flags:
       - ITEM=type:STICK
       - WORLD=world_n
       actions:
       - MESSAGE=Сундук открыт
       reactions:
       - if_else=if:{%WORLD_FLAG%==world_n}
                      then:run:actions:{
                          action1:{MESSAGE=Нужна палка, чтобы поддеть петли сундука.}
                          action2:{CANCEL_EVENT=true}
                      }
                      else:{}
    
    Я не проверял. Думаю, вы сумеете настроить под себя. Есть ещё способ с двумя активаторами, но и этого должно хватить.
     
  17. LichKing2

    LichKing2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    LichKing2
    Привет всем. Можно ли как-то реализовать "карабкание" по стенам?
     
  18. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо
     
  19. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Привет! Нужна система "подтверждения". Например, игрок хочет поучаствовать в казино, нажимает на табличку и появляется что-то типо этого: "Вы точно хотите испытать удачу? Если да, то напишите "Да" В чат."
    Применил бы такое во многом, вот только как реализовать - не знаю. Ищу помощи.

    Так же вариант - нажать "Да" на сообщении в чате.
     
  20. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Если расскажешь подробнее, могу попробовать помочь. Есть идея алгоритма, но не знаю, подойдет ли он.



    Вариант с чатом.
    Код:
    SIGN:
      CasinoSign:
        sign-mask:
        - ''
        - 'Участие в'
        - 'казино'
        - ''
        click-type: RIGHT
        flags:
        - delay_player=id:casino_ask set-time:20s
        actions:
        - message=                &f&lВы точно хотите испытать удачу?
        - message= &7Напишите &a&lДа &7если согласны начать игру &o(20 секунд)
    MESSAGE:
      CasinoAccept:
        mask: 'Да'
        type: START
        source: CHAT_INPUT
        flags:
        - delay_player=id:casino_ask
        actions:
        - delay_player=id:casino_ask time:0
        - Игрок согласен
        - Делай тут свои штуки
    В варианте с нажиманием, вместо message нужно от лица игрока(cmd_op) или консоли(cmd_console) отправлять игроку JSON-сообщение(/tellraw %player_name% ...) с клик-ивентом, запускающим команду. И придется либо вновь использовать активатор MESSAGE, либо уже COMMAND
     

Поделиться этой страницей