1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Так, не указывайте параметр "potion-effects". Его лишь необходимо указать, когда применяете это зелье на ком-то.
     
  2. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если "potion-effects" не указан, то вместо "Исцеление II" получаю:"Без эффектов" :/
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Если это принципиально, тогда вам нужно сменить бутылочку, вместо type: POTION, поставить type:GLASS_BOTTLE или type: DRAGONS_BREATH
    Иначе ни как.
     
  4. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    М, спасибо)
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не создается активатор командой.
    upload_2017-9-21_14-26-51.png

    Активатор создан, а в конфиге пусто:
    upload_2017-9-21_14-27-51.png

    upload_2017-9-21_14-28-39.png
     
  6. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Попробуйте установить в конфиге:
    save-empty-actions-and-flags-sections: true
    Это должно решить проблему.
    Такой баг, скорей всего возник, когда я сделал возможность распределять активаторы по директориям.
     
  7. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    (
    Не решило.
    Можешь скинуть пример активатора типа "EXEC"?
    Разобраться не могу
     
  8. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Релоад плагина не поможет. У меня после перезагрузки сервера применился этот параметр.
    Попробуйте перегрузить сервер.
     
  9. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Очередное большое спасибо :3
    Больше не буду спрашивать)
     
  10. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    а сделать так чтобы активаторы срабатывали, относительно мобов вообще реально? (не в данной версии, а вообще можно ли такое сделать)
     
  11. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #138
    • Добавлена возможность создания файла личных переменных игрока
    • Чтобы добавить такую возможность необходимо в файле config.cfg установить параметр
    player-self-variable-file: true
    и перегрузить сервер. По умолчанию он установлен в false.
    • При включённом параметре, персональные переменные будут постепенно переписываться из variable.yml в папку variables. По мере появления игроков на сервере их переменные будут переноситься с variable.yml в папку variables. Удалять variable.yml не нужно, иначе потеряете персональные переменные других игроков.
    • Можно вернуть всё назад, установив player-self-variable-file: false
    • Имя файла персональных переменных игрока будет соответствовать его UUID:
    variables/35d03047-d8b3-3d2f-876c-5f6226265463.yml
    • Имя файла глобальных переменных будет следующим:
    variables/general.yml

    Теперь, ReActions не будет постоянно перезаписывать огромный файл переменных при любых изменениях, а лишь затронет маленький файл игрока и файл глобальных переменных, что значительно уменьшит нагрузку на сервер и вероятность потери данных.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  12. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    Пожалуйста добавьте каталог для меню. Очень нужно, давно уже жду.
     
  13. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Можно что то подобное реализовать через этот плагин ?
     
  14. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Возможно!
     
  15. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, не подскажите, как сделать так, чтобы при клике предметом у меня выполнялся активатор№1, а при клике тем-же предметом 2-й раз, у меня остановился активатор№1, и начал выполняться активатор№2
     
  16. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Сделай так, чтобы первый активатор давал переменную, и не выполнялся с ней, а второй выполнялся
     
  17. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    отлично
     
  18. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #139
    • Исправлены баги предыдущего buildа, при которых не сохранялись персональные переменные игрока, находящегося в офлайн.
     
  19. Vizmar

    Vizmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Vizmar
    Постоянно пишет в консоль вот это:
    Код:
    [14:57:07 ERROR]: Could not pass event ProjectileHitEvent to ReActions v0.10.2
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:305) ~[spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:502) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:487) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_8_R1.event.CraftEventFactory.callProjectileHitEvent(CraftEventFactory.java:745) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.EntityProjectile.s_(EntityProjectile.java:156) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.World.entityJoinedWorld(World.java:1604) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.World.g(World.java:1579) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.World.tickEntities(World.java:1422) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:576) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.MinecraftServer.z(MinecraftServer.java:772) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.DedicatedServer.z(DedicatedServer.java:316) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.MinecraftServer.y(MinecraftServer.java:634) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at net.minecraft.server.v1_8_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:537) [spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_144]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.entity.ProjectileHitEvent.getHitEntity()Lorg/bukkit/entity/Entity;
    at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseProjectileHitEvent(EventManager.java:573) ~[?:?]
    at me.fromgate.reactions.RAListener.onProjectileHitEvent(RAListener.java:325) ~[?:?]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_144]
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_144]
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_144]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_144]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:301) ~[spigot-1.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar:git-Spigot-c3c767f-33d5de3]
    ... 14 more
     
  20. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    @Vizmar
    Здесь я пытался добавить новый активатор, но ещё не доделал. Исключение пофиксил.
    Посмотрите новый билд здесь
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017

Поделиться этой страницей