1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #142
    • Модифицировано действие LOG
    • Теперь можно создавать и записывать собственный файл журнала все сообщения, которые применяются к действию LOG
    • Пример:
    - LOG=Ваше сообщение file:{test/test.log}
    Можно указывать путь к журналу. Путь указывается относительно корня сервера.
     
  2. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Спасибо) Очень практичная модификация! Завтра будем тестировать все это...

    И ещё надо бы обратить внимание на флаг COMPARE.
    Было бы удобно расширить его функцию до возможности сравнения: больше/меньше (по типу как VAR_GREATER, VAR_LOWER). Сейчас только есть возможность сравнить равно/не равно. Тоесть надо создавать переменную, делать это сравнение в ней и удалять её. Лишние действия...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  3. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вообщем, никак не выдается эффект силы.
    Действие:
    - POTION=type:STRENGTH level:1 time:5m ambient:true

    API, как и было дано на сайте: Это
     
  4. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробуй INCREASE_DAMAGE или HARM, это я взял там http://reactions.fromgate.ru/general/items/
     
  5. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Там наверняка не точно. Нужно брать информацию отсюда:
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
     
  6. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Мне пока не очень ясно, что вы хотите. Покажите на примере двух активаторов, как вы делаете сейчас и как бы вы хотели, чтобы оно работало. Чтобы от этого отталкиваться.
     
  7. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Все вроде очень просто и практично. Может быть путаница из за того что лучше надо было назвать этот флаг не COMPARE_GREATER, а типа PARAM_GREATER. Вот, навожу пример:

    Есть у нас значение D, и пусь обозначает оно там... дистанцию игрока к какому то обьекту... Ми запускаем активатор, заносим D в переменную и затем запускаем следующий активатор, в котором с помощью флага мы вынуждены сравнивать, больше ли эта переменная значения 30, или нет. Если больше - выводим меседж что игрок дальше 30-ти блоков от обьекта.
    Код:
    exe1:
      actions:
      - 'VAR_PLAYER_SET=id:distance  value:D'
      - 'EXECUTE=activator:exe1+'
    
    exe1+:
      flags:
      - 'VAR_PLAYER_GREATER=id:distance   value:30'
      actions:
      - 'MSG=Вы находитесь дальше, чем на 30 блоков от обьекта.
      - 'VAR_PLAYER_CLEAR=id:distance '
    Но если бы существовал флаг PARAM_GREATER, в котором сразу можна сравнить параметр D со значением 30, мы могли бы упростить:
    Код:
    exe1:
      flags:
      - 'PARAM_GREATER=param:D  value:30'
      actions:
       - 'MSG=Вы находитесь дальше, чем на 30 блоков от обьекта.

    Вроде понятно теперь должно быть. Если нет, то вот ещё :
    Нашел свой старый пост, где наводил пример как можна вычислить есть ли в заданом радиусе игрок, обладающий конкретным пермишеном - http://rubukkit.org/threads/mech-fu...-inache-bukkitdev.41857/page-186#post-1453325

    Там есть ссылка на полный активатор - https://pastebin.com/VKp7uuUk
    И в рядке №61 показано место где можна сократить, имея в арсенале флаг, умеющий сравнивать больше ли представленый параметр за указаное значение, не прибегая к занесению его в переменную.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  8. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Никак не хочу отвлекать авторов плагина от работы.
    Спрашиваю у смертных:
    Вообщем, имею 1 активатор типа "SIGN"

    Как сделать так, чтобы при наличии пермишена(или персональной переменной), допустим, quest_1_complete действия были другими, например:
    - MESSAGE=&7Ты уже прошел этот квест!

    Код:
      sign1:
        sign-mask:
        - 'Квест:'
        - '"Начало начал"'
        - ''
        - ''
        click-type: ANY
        flags:
        - PERM=quest_1
        actions:
        - MESSAGE=&7Ты уже начал прохождение квеста &7"&fНачало начал&7"&f.
        - MENU_ITEM=size:9 title:{Начало начал} slot5:{name:{&aНеобходимые действия:} lore:{&2Тебе нужно открыть\n&2первый телепорт,\n&2чтобы в будущем\n&2суметь телепортироваться\n&2на открытую точку} type:35 data:5}
        reactions:
        - CMD_CONSOLE=pex user %PLAYER_NAME% add quest_1
        - MENU_ITEM=size:9 title:{Начало начал} slot5:{name:{&aНеобходимые действия:} lore:{&2Тебе нужно открыть\n&2первый телепорт,\n&2чтобы в будущем\n&2суметь телепортироваться\n&2на открытую точку} type:35 data:5}
        - MESSAGE=&7Ты начал первый квест.
        - SOUND=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
    
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  9. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Проще сделать скриптом.
     
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не подскажешь, как?
     
  11. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Не,просто знаю что через ReAction это сложней. Сам пробовал :0
     
  12. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    С помощью доп активатора или If_else
     
  13. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Код:
    SIGN:
      sign1:
        sign-mask:
        - 'Квест:'
        - '"Начало начал"'
        - ''
        - ''
        click-type: ANY
        flags:
        - '!var_player_exist=id:q1'
        actions:
        - Var_player_set=id:q1 value:1
        - MENU_ITEM=size:9 title:{Начало начал} slot5:{name:{&aНеобходимые действия:} lore:{&2Тебе нужно открыть\n&2первый телепорт,\n&2чтобы в будущем\n&2суметь телепортироваться\n&2на открытую точку} type:35 data:5}
        - MESSAGE=&7Ты начал первый квест.
        - SOUND=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
        reactions:
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:q1%==1)}
            then:run:actions:{
                action1:{MESSAGE=&7Ты уже начал прохождение квеста &7"&fНачало начал&7"&f.}
                action2:{MENU_ITEM=size:9 title:{Начало начал} slot5:{name:{&aНеобходимые действия:} lore:{&2Тебе нужно открыть\n&2первый телепорт,\n&2чтобы в будущем\n&2суметь телепортироваться\n&2на открытую точку} type:35 data:5}}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:q1%==2)}
            then:run:actions:{
                action1:{MESSAGE=&7Ты уже прошел этот квест!}
            }
            else:{}     
    Вот так попробуй. Не люблю пермы поэтому переменные. Поставь переменную q1(можешь изменить) на 2 и квест будет выполнен.
     
  14. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    О, спасибо огромное, как раз только что писал, как проверить переменную через это действие.

    Теперь, по примеру, который ты мне дал буду делать.

    Еще раз большое спасибо!



    Как лайк поставить?)
     
  15. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    пожалуйста!
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #143
    • Добавлено два флага GREATER и LOWER
    • Проверяют больше или меньше параметр (param) указанного значения (value)
    • Проверяются только числа
    • Плейсхолдеры: %gparam% у флага GREATER, %lparam% - у флага LOWER
    • Пример:
    Код:
      greater1:
        flags:
        - GREATER=param:25 value:24
        actions:
        - LOG=%gparam%
        reactions:
        - LOG=re:%gparam%
      lower1:
        flags:
        - LOWER=param:23 value:24
        actions:
        - LOG=%lparam%
        reactions:
        - LOG=re:%lparam%
        
     
  17. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    Кому не лень разбираться, сделал чисто для себя некий генератор диалогов для NPC через Reaction. Решил поделиться. Если что не судите строго, я таким впервые занимаюсь. Есть идеи на счет функционала предлагайте. Буду дорабатывать. Для квестов использую плагин Qvests.

    Сам генератор: https://www.dropbox.com/s/3ww4rogduay1sjq/DialogMaker_0.1.exe?dl=1
     
  18. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Очень даже не плохо. Есть потенциал. Такой функционал намного упрощает работу . Стоит для этого сделать какой-то туториал, чтобы быстро понять что делать.
     
  19. HungerCat

    HungerCat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сяб, работает! ) Прелестная программа! Но подозрительная.
     
  20. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    MOB_CLICK:
    Auction:
    mob-type: OCELOT
    mob-name: '&2Аукционер'
    actions:
    - CMD=ah

    Ребят не функционирует плагин AuctionHouse если его вызывать этим методом. Как быть?

    А вот через меню работает :\
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017

Поделиться этой страницей