1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    UPD: Что-то пошло нетак =(

    Код:
    COMMAND:
      TEST:
        override: true
        regex: false
        command: TEST
        flags:
        - REGION=world.__global__
        actions:
        - MESSAGE=Всё ок =)
        reactions:
        - MESSAGE=Что-то пошло нетак =(
    Если убрать из флага [world.] и оставить просто __global__, то работает во всех мирах, в __global__ регионе.
    Если оставить имя мира [world.] , то флаг неотрабатывает и "Что-то пошло нетак =(".

    Недочёт или задумка? Надеюсь, что недочёт ;)

    ЛастБилд RA и WE/WG, Spigot 1.12.1
     
  2. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Это недочёт. Исправлю.
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #148
    Кажеться исправил. Я ещё не успел всё проверить. Отпишитесь, как работает!
     
  4. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #150
    • Добавлен Флаг SEL_BLOCKS
    • Проверяет количество блоков в выделенной области (Выделение выполняется с помощью команд плагина WorldEdit).
    • Если указаная величина блоков меньше проверяемой, то флаг срабатывает
    • Плейсхолдер: %selblocks% показывает количество блоков в выделенной области
    • Пример: Если количество выделенной области <= 20000, то будут выполняться actions, иначе - reactions
    flags:
    - SEL_BLOCKS=20000
     
  5. TerabiteMi

    TerabiteMi Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Terabite
    Хочу чтобы можно было написав игроком /cmd op player в консоле писалась команда /op player, но не работает.

    Cmd1:
    override: true
    regex: true
    command: cmd
    flags:
    - PERM=my.helper
    actions:
    - cmd_console=%Args%
    - MESSAGE=&d&l** &fВы выполнили команду от имени консоли - &d/%Args%&f.
     
  6. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Возможно так:

    Код:
      Cmd1:
        override: true
        regex: true
        command: cmd:cmd arg1:op arg2:*
        flags:
        - PERM=my.helper
        actions:
        - cmd_console=%arg1% %arg2%
        - MESSAGE=&d&l** &fВы выполнили команду от имени консоли - &d/%arg1% %arg2%&f.
    
     
  7. TerabiteMi

    TerabiteMi Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Terabite
    Как исправить эту ошибку - часто крутится в консоле

     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  8. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я вроде бы что-то уже исправлял на этот счёт. Судя по листингу, у вас старая версия плагина. Обновите. Если снова появится ошибка, пришлите новую информацию о ней.
     
  9. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я создал активатор который запрещает перемещать книгу в инвентаре, но этот активатор работает на любой предмет, почему?
    Код:
    INVENTORY_CLICK:
      no_MenuItemClick:
        click-type: ANY
        action-type: ANY
        inventory-type: ANY
        slot-type: QUICKBAR
        item: type:book
        actions:
        - cancel_event=true
     
  10. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Возможно ли проверить наличие региона в радиусе N-блоков от координат игрока?
     
  11. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Плюсую, что-то нетак с INVENTORY_CLICK. При создании командой активатора
    Код:
    /ra add inventory_click test_inventory_click
    - выходит ошибка. А активатор срабатывает на любой предмет в указанном инвентаре.
     
  12. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    При создании активатора действительно есть ошибка. На счёт срабатывания активатора на любой предмет, это тоже есть. Этим ошибкам уже около 4-х месяцев. Спасибо, что обнаружили. Я их уже исправил.
    Но новый build я пока не делаю. Сейчас я занимаюсь небольшим обновлением плагина. Скоро залью на сервер. Ожидайте.
     
  13. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Это возможно сделать. Если не забуду, то добавлю такой флаг
     
  14. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    После подключение WorldEdit к нашему плагину я немножко расширил возможности ReActions. Было желание усложнить жизнь гриферам. Поэтому представляю новые возможности плагина:

    Build #151

    ФЛАГИ:
    • Изменён флаг с SEL_BLOCKS на WE_SEL_BLOCKS
    • Добавлен флаг WE_SUPERPICKAXE: Проверяет, не включена ли суперкирка у игрока. Возможные значения true/false
    • Добавлен флаг WE_TOOLCONTROL: Проверяет, не включен ли инструмент выделения у игрока. Возможные значения true/false
    • Добавлен флаг REGION_IN_RADIUS: Проверяет существование региона в радиусе от игрока. Возможные значения <число>
    ДЕЙСТВИЯ:
    • Добавлено действие WE_SUPERPICKAXE: Включает/выключает суперкирку у игрока. Пример: WE_SUPERPICKAXE=value:<true|false> player:<player>)
    • Добавлено действие WE_TOOLCONTROL: Включает/выключает инструмент для выделения у игрока. Пример: WE_TOOLCONTROL=value:<true|false> player:<player>
    АКТИВАТОРЫ:
    Все изменения, которые я добавил в плагин не были проверены в полной мере. На это нужно много времени. Поэтому, говорите о багах. Будем постепенно исправлять.

    Чуть не забыл. А в курсе ли вы что в действии MOB_SPAWN была заложена возможность спавнить мобов с одним пассажиром? Я не знал, обнаружил это в коде плагина. Я немного пошаманил и теперь можно создавать многоэтажных мобов. Пример:
    Код:
    - MOB_SPAWN=type:ZOMBIE:WOLF:PARROT:SLIME:POLAR_BEAR:BAT

    Последний моб в списке будет на земле.

    ФУУУУХ!
     
  15. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Отлично! ЖИРНЫЙ ПЛЮС +
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  17. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Наверняка это вопрос уже задавали, так что извините за спам. Как сделать, что бы игрокам не выводились сообщения об их телепортации?
     
  18. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    В конфиге есть строчка:
    upload_2017-10-21_15-4-43.png
    Удалить оттуда действие 'tp' и перезагрузиться
     
  19. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Офигеть, так быстро ответили)) Спасибо:lol:
     
  20. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не подскажите, как действием IF_ELSE проверить наличие пермишена у игрока?
     

Поделиться этой страницей