1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    1. Можно ли установить режим полёта при помощи ReActions, посредствам самого плагина и команд консоли MineCraft/Bukkit/Spigot?


    2. Как отследить сообщение, отправляемое игроку при выполнение стандартных команд, к примеру /minecraft:gamemode 1 PlayerName , ведь сами сообщения указаны в файлах на стороне клиента и меняются в зависимости от языка, установленного в клиенте игрока.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  2. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    В этом действии пока нельзя использовать флаги. Я попробую это допилить в будущем. Но ваш вопрос можно решить следующим образом:
    Код:
    ACTIVATOR:
      act:
        flags:
        - FLAG_SET=PERM:ваш.пермишен !PERM:ваш.пермишен
        actions:
        - IF_ELSE=if:{PERM_FLAG==ваш.пермишен}
                  then:run:actions:{
                    action1:{message=есть пермишен}
                  }
                  else:run:actions:{
                    action1:{message=нет пермишена}
                  }   
     
  3. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    1. На сколько я знаю, нельзя. Я попробую добавть это действие в ReActions.
    2. Сообщения, которые не передаются сервером отследить нельзя.
     
  4. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #153 или Последняя версия
    • Добавлено действие FLY
    • Устанавливает режим полёта игроку, а также запрещает или разрешает игроку включать режим полёта с помощью двойного нажатия клавиши прыжка.
    • Описание
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  5. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Что с сайтом? Уже 2 день не могу зайти
     
  6. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я не в курсе. Но есть альтернатива
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ой! Я тут решил воспользоваться DNS сервисами яндекса. Он не подтянул записи о поддоменах. Прописал, надеюсь скоро заработает.
     
  8. Генка

    Генка Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Gendalf12
    Добрый день! Я, конечно, только начинающий пользователь ReAction и всё же хотел попросить помощи. Ничего более на ютубе я не нашел. Мне нужно создать регион, и что бы одного рандом игрока из данного региона телепортировало в определённую локацию. Чувствую, здесь причастна строка %loc-from%, хотя гадать не буду и у меня ничего не вышло. То есть, я должен жмакнуть на кнопку, а телепортировать кого-то из того или иного региона. ReAction настолько функционален, что, казалось бы, нет ничего, чего бы он не мог в руках мастера. Надеюсь, что моё дело не столь трудное, как кажется... да и вовсе и реально.
     
  9. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    к рессурсу ниже тоже нет доступа:
    http://repo.nukkit.ru
    Не могу скомпилировать плагин. Пишет:
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Та же история. Добавил, скоро появится.
     
  11. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    %loc-from% - это лишь плейсхолдер, он ничем вам не поможет.

    Прежде чем нажать на кнопку для телепортирования игрока, необходимо узнать какие игроки находятся в регионе и сколько их. А затем из этого списка случайным образом выбрать одного. Быстрого решения нет, но выполнить с помощью ReActions возможно.
    Чтобы решить данную задачу, нужно при входе в регион игрока создавать глобальную переменную игроков (players). Если она уже существует, то дополнить её именем игрока через запятую. С каждым игроком наша переменная будет выглядеть так:
    players: playerName1,playerName2,...,playerNameN
    Также необходимо создать глобальную переменную количества игроков в регионе (N)

    Затем необходимо создать exec-активатор, в котором указываем шанс с помощью флага CHANCE=round(100/N) и зацикливаем активатор сам на себя, пробегая всех игроков, пока не сработает шанс для какого-то игрока.
    После чего телепортируем его с помощью действия TP

    Также нужно не забыть удалять игрока из глобальной переменной, когда он выходит из региона.

    Я расписал это решение, потому-что оно мне сразу пришло в голову, возможно есть и проще вариант.

    Расписывать активаторами не буду, я просто дал идею для реализации.
     
  12. Генка

    Генка Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Gendalf12
    Да, спасибо! Конечно, это не совсем просто, и даже проблематично... моей целью вовсе было сделать установку для телепорта, выдачи предметов и обратного телепорта, но теперь я вижу, что это очень трудно. Хотя бы потому, что мне придется каждый раз выписывать игроков... Спасибо за внимание, и всё же, если будут идеи - я хотел бы выслушать.
     
  13. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Ни кого не нужно выписывать вручную, всё делают активаторы автоматически. Вам останется всего лишь нажать на кнопку, а всю остальную работу делают активаторы. Сложность в том, что необходимо всё это правильно запрограммировать.
    Даю совет: Всегда начинайте с простого, а затем постепенно усложняйте задачи.

    Вот я, полтора года назад ни как не мог понять, как телепортировать игрока. Я скептически относился к этому плагину, считал, что он слишком сложный для меня. А теперь абсолютно любую задачу могу решить с помощью ReActions. А если не могу решить, то просто добавляю новые активаторы, действия или флаги, чтобы всё получилось. У меня сейчас цель избавиться от как можно больше плагинов, чтобы в идеале осталось не больше пяти штук.

    Так что не оставляйте попыток решить свою задачу. Там не всё так сложно, как кажется на первый взгляд.
     
  14. Генка

    Генка Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Gendalf12
    Да... Сам я начал его изучать дня так 3 назад. Принцип действия телепорта знаю и так далее. В общем, простые действия с трудом, но понять и осуществить я смог. Ах, а что поводу вашей инструкции... ну, что-то я понял, что-то нет. В общем, если уж мне и объяснять, то с максимально дополненной инструкцией, но я понимаю вашу занятость, по этому настаивать не буду. В любом случае у меня есть подсказки и вдохновение, даже если с переменными я ни разу не работал. Но, если так подумать... обучение идёт в разы быстрее, когда рядом есть тот, кто расскажет и покажет, а рядом со мной таких нет, собственно по этому я и нахожусь здесь. И еще раз спасибо за время, подсказки и позитив!
     
  15. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Возможно, я что-то делаю не так, но мне кажется, что активатор Quit не работает.
    Не могу создать его.
    Копирую команду с вашего сайта

    Для наглядности написал команду еще раз с персонажа на сервере:
    upload_2017-10-25_23-39-26.png
     
  16. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я знаю в чём дело. После обновления, который сделал @fromgate ещё в Апреле-Мае, был внедрен метод, который следит за соблюдением того, чтобы необходимые данные были обязательно введены. По умолчанию он установлен в false, поэтому, активаторы у которых нет прописанных правил всегда будет отказ при попытке их создать из консоли.

    Я постараюсь поправить везде этот момент. Но пока попробуйте создать свой активатор в файле, а не из консоли.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @maxdikiy
    Могли бы вы добавить поддержку ReActions новых версий для 1.7.10?
    Т.к. только на 9.9 и позже можно создавать/изменять активаторы прямо в игре, а не через файл.
    В более поздних версиях же (при установке на 1.7.10) такое возможно только через файл((
    Займитесь этим, пожалуйста(( Думаю, это многим поможет! :)
     
  18. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Можно добавить поддержку биомов из TerrainControl для флага BIOME? Было бы отлично.
    А ещё флаг для проверки наличия указанного игрока\игроков онлайн.
    Плейсхолдер %argscount% для активатора COMMAND не может принимать значения 0 и 1 (если введена только сама команда или только первый аргумент). Очень прошу исправить.
    Можно ли в STATE добавить GOD (режим бога из EssentailsX и WorldGuard)?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  19. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Ребят, вопрос есть. Такой вариант работает:
    Код:
    CMD_CONSOLE=title %PLAYER_NAME% actionbar ["§bЖажда: §f%varp:thirst%"]
    А такой не хочет из-за ':' (без ':' работает):
    Код:
        - IF_ELSE=if:{%argscount%==2}
                  then:run:actions:{
                    action1:{CMD_CONSOLE=title %PLAYER_NAME% actionbar ["§bЖажда: §f%arg2%"]}
                  }
    Если переписать вот так, то работает:
    Код:
        - IF_ELSE=if:{%argscount%==2}
                  then:run:actions:{
                    action1:{CMD_CONSOLE=title %PLAYER_NAME% actionbar ["§bЖажда:"," §f%arg2%"]}
                  }
    Почему? И если с title понятно, то что делать с MESSAGE (метод с взятием в кавычки не работает, как это было в (re)actions: )? Создавать EXEC ради одного сообщения? Тут тоже выдаёт ошибку из-за ':' в сообщении:
    Код:
        - IF_ELSE=if:{%argscount%==2}
                  then:run:actions:{
                    action1:{MESSAGE=§r郯 §bВы установили себе новый уровень жажды: %arg2%.}
                  }
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  20. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Используй вместо ":" вот этот знак- "︰"
    Сверху сообщение, со знаком, предложенным мною, а снизу оригинальное:
    upload_2017-10-26_15-40-59.png
    Ах, да, вместо "MESSAGE=§r郯 §bВы установили себе новый уровень жажды: %arg2%."

    Можешь использовать это:"- CMD_CONSOLE=tellraw %PLAYER_NAME% ["§bВы установили себе новый уровень жажды:"," §b%arg2%"]"

    Вот сайт, где можно генерировать такие сообщения (/title, /tellraw, subtittle, actionbar)
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей