1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    @SOHIGH Спасибо. Буду tellraw использовать. Этот знак не по центру, он действует мне на нервы :rolleyes:
    За сайт отдельное спасибо. Тоже пригодится.
    ---------------------------------------------------------
    Точно! Надо было взять весь IF_ELSE в кавычки, а не MESSAGE в нём. Спасибо, @maxdikiy .
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  2. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Здесь всё просто. Yaml считает двоеточие с пробелом ": " началом следующего массива и ждёт, когда ему дадут нужные данные. Чтобы Yaml этого не делал, необходимо сказать ему, что это не массив, а строка, обернув её в кавычки. Вот что должно получиться:
    Код:
        - 'IF_ELSE=if:{%argscount%==2}
                  then:run:actions:{
                    action1:{CMD_CONSOLE=title %PLAYER_NAME% actionbar ["§bЖажда: §f%arg2%"]}
                  }'
    В этом случае ошибок не будет.
     
  3. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имею активатор:
    Код:
    COMMAND:
      x:
        command: x
        actions:
        - ACTION_DELAYED=time:1s action:{MESSAGE=2}
        - MESSAGE=1
    При выполнении активатора, выполняется действие
    - MESSAGE=1, а - ACTION_DELAYED=time:1s action:{MESSAGE=2} выполнять не отказывается.

    upload_2017-10-26_16-39-13.png
     
  4. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Здесь неверный синтаксис. Нужно так:
    - ACTION_DELAYED=time:1s action:{MESSAGE 2}
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так быстро :/
    Спасибо)
     
  6. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят, как я понял, в действие IF_ELSE
    Можно добавить флаги.
    Где можно найти список флагов, которые можно вписать:
    - IF_ELSE=if:{%Сюда%==true} then:{&aВы присели} else:{&cВы встали}

    Читал эту страницу, но никак допереть не могу.
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Флаги пока нельзя использовать. Прикручу в будущем. Но можно использовать плейсхолдеры флагов. Например:
    %WORLD_FLAG%
    %GAMEMODE_FLAG%
    При этом эти флаги должны быть указаны в поле flags:[] активатора
     
  8. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    В теории одним этим плагином можно заменить несколько других. Например можно создать авто сообщения и даже регистрацию на сервере. И мне интересно, если я это сделаю, то будет ли сервер меньше потре****ь ресурсов?
     
  9. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    В этом плане я не уверен. Но будет огромный плюс в том, что вы будете знать на какой полке, что лежит. Вам не нужно будет ждать каких-то изменений сторонних плагинов после обновления сервера. Вы сможете быстро перейти на новую версию сервера и быть всегда в топе. Вы сможете быстро решить любую проблему, возникшую с сервером. Также быстро вы сможете отловить читеров. Еще много и много чего можно сделать с помощью ReActions.
     
  10. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #156 или Последняя версия
    • Добавлен новый активатор GAME_MODE
    • Он активируется, когда игрок меняет режим игры
    • Описание
    • Добавлено состояние игрока GOD
    • Показывает включён ли режим бога сейчас у игрока
    • - STATE=GOD
    • Имейте ввиду, режим бога считается включённым, если игроку нельзя причинить урон. И не важно, каким плагином или флагом региона был активирован этот режим.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  11. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не подскажите, как действием IF_ELSE проверить наличие предмета в слотах брони?

    Прочитал эту статью, понял, что нужно использовать этот плейсхолдер - %ITEM_WEAR_FLAG%.

    Попытался сделать, но не вышло.
    - IF_ELSE=if:{(%ITEM_WEAR_FLAG%==type:302 name:{&6Антирадиационный шлем})} then:run:actions:{ action1:{MESSAGE=1} } else:{}
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  12. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    Ребят, что делать, подскажите. То ли я тупой, то ли я требую от плагина невозможного.
    Проблема в том, что плагин отказывается в меню (MENU_ITEM) отображать плейсхолдеры.
    Код:
    crypto_admin:
      title: Администрирование
      size: 27
      slot14:
        item: name:{&6Свободные сервера} lore:{&2Ваших серверов, которые ничего не добывают︰ &6&l%varp:crypto_server0%} type:381
    Плейсхолдер отображается тупо текстом.
    Сервер 1.8.8 ReActions 0.10.1
     

    Вложения:

  13. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    Мне нужны именно персональные переменные.
    Впрочем, даже так не работает
     
  14. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Для начала посмотрите, что выдаёт сам плейсхолдер %ITEM_WEAR_FLAG%. Например, так:
    Код:
    - message=%ITEM_WEAR_FLAG%
    А затем делайте сравнение. Также не забывайте пользоваться плейсхолдером для отладки %ifelsedebug% после выполнения действия ifelse
    Код:
    - message=%ifelsedebug%
    Судя, по вашему коду у вас ошибка. Вам нужно обернуть весь предмет в кавычки.
     
  15. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    В сохранённое меню не передаются переменные. Для этого вам нужно создавать меню динамически, т.е. в самом активаторе.
     
  16. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    Еще один вопрос. Следующий код:
    Код:
      crypto_mining:
        flags:
        - var_player_greater=id:crypto_server value:0
        actions:
        - 'var_player_inc=id:crypto1 value:%calc:%varp:crypto_server1%*0.05%'
        - 'message=&e[КриптоТех]:&3 За этот час ваши сервера добыли %calc:%varp:crypto_server1%*0.05% BitMine.'
    Дело в том, что в чат итог калькуляции из плейсхолдера выводится без проблем и все ровно. Однако в переменную при любом значении добавляется только 1. С чем это связано и как это можно решить? Всякие скобки добавлять уже пытался, без толку...
     
  17. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    Спасибо, помогло. Громоздко получилось, но работает)
     
  18. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    действие var_player_inc всегда добавляет единицу или другое значение. Это суть этого действия.
    Вам нужно другое действие использовать: var_player_set
     
  19. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  20. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Лучше создать один активатор-обработчик команд, и уже в зависимости от аргумента запускать нужные тебе EXEC-активаторы
     

Поделиться этой страницей