1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Просто инвертируйте флаг - занесите в одинарные кавычки и поставьте '!' в начале
    Например:
    Код:
        - '!STATE=VEHICLE_HORSE'

    Список звуков находится здесь.
    Они совпадают с названиями звуков в ванили(" /playsound "+tab) за тем исключением, что вместо '.' - '_'
    Например:
    Код:
        - SOUND=type:ENTITY_WITHER_AMBIENT pitch:1.3 loc:{%player_loc% add-vector:0,1,0}
     
  2. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    При работе с WorldEdit+FAWE, в консоль кидает следующее сообщение:
    Код:
    Potentially unsafe extent blocked: me.fromgate.reactions.module.worldedit.WEDelegateExtent
    с чем это связано и какие могут быть последствия?
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Вроде это происходит из-за интеграции ReA с WE (активаторы WE).
    В конфиге FAWE нужно добавить ReActions к списку игнорируемых плагинов.
     
  4. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Спасибо что ответили! Но при добавлении одинарных ковычек пишет ,что не удалось добавить флаг.
    /rea add act f '!REGION_PLAYERS region:rg players:2' вот так прописываю. У меня нет доступа к консоли, есть только права на данный плагин на сервере. Всё прописываю через команды.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не нужно использовать кавычки в команде. Если они будут нужны, они сами добавятся при сохранении.
     
  6. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Вот я добавил флаг REGION_PLAYERS, указал количестао игроков, значит без инвенртизации оно будет пропускать если количество достигло нужной отметки и выше? А с инвертизацией не будет пропускать выше заданного числа? Я уже пробовал, мб не правильно прописывал, но происходило одно и тоже, просто действие и реакция поменялись местами)
     
  7. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Мне вот нужно реализовать, чтобы никакое действие не происходило если в указанном регионе игроков больше чем указанное количество.
    Например, игрока не телепортирует в регион, если в регионе кол-во игроков достигло максимального значения кол-ва игроков.
    Пример 2: Идёт пвп на выживание, режим "каждый сам за себя", выживает один игрок (это количество указанное в флаге при котором срабатывает действие) и ему выдаётся приз без моего участия.
    Пример 3: Сплиф, тоже самое, выигрывает последний оставшийся.
    Просто хочу всё это автоматизировать.
    Мне больше ничего не нужно кроме этого :)
     
  8. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Нашёл проблему. Дело в том, что изначально все команды имеют такой формат: '/cmi <команда>' (/cmi home). В конфиге можно включить алиасы: '/cmi home' > '/home'. Так вот... С '/cmi home' работает, а с '/home' не хочет. С самим ReActions такая же штука. Если создать команду (активатор COMMAND) и ввести её в чат, то всё отлично, а вот с "CMD=" она работать не хочет. Ещё не работают команды с Bungee.
    На этот счёт есть идеи?
     
  9. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Возникла проблема. Не работает action MESSAGE на консоль. Можно ли это исправить?
     
  10. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Стоит последний билд ReActions, плуг ругается на PlayerJoinEvent при заходе игроков(активатор JOIN используется).
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Neosha
    Извините, но после второго удара молнии я утратил экстрасенсорные возможности, полученные после первого. В связи с этим прошу давать конкретику:
    • код неработающего активатора; в чём выражается то, что он не работает;
    • полный текст.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    #198
    • Исправлена ошибка из-за которой, если в переменной были символы "$" или "\" они заменялись на "\$" и "\\"

    У кого в переменных раньше могли быть такие символы, проверьте не поменялось ли что-то в активаторах.
     
  13. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Действие MESSAGE работает только в игре, тогда как в консоли(например при вызове активатора COMMAND) ничего не отображается. Действие MESSAGE не обрабатывается консолью.

    UPD: Код активатора:
    Код:
    COMMAND:
      cmduuid:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:uuid arg1:*
        actions:
        - PLAYER_ID=player:%arg1% online:false
        - 'MESSAGE=&8| &6&lUUID игрока %playername%: &a%playerid%'
    Проблемы уже нет, помогла перезагрузка сервера.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
  14. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У меня вопрос немного в тему. Как можно очистить инвентарь игрока, вышедшего из игры?
     
  15. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно сделать чтобы отчищался в момент входа, а не выхода.
    Результат одинаковый.
    Но, с активатором QUIT работать не будет, т.к. игрока уже не будет на сервере.
    Код:
    JOIN:
      JOIN_CLEAR:
        join-state: ANY
        actions:
        - CMD_CONSOLE=clear %PLAYER_NAME%
     
  16. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо. Кстати нашел как очистить инвентарь с помощью QUIT Вот ссылка: http://reactions.fromgate.ru/actions/file/
     
  17. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Точнее в данном случае удаляется вся информация об игроке
     
  18. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как вариант - при выходе создать персональную переменную, а при входе - проверять на её наличие: если есть, то чистить инвентарь и удалять переменную
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Для этого есть действие LOG
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Текущий девбилд зафиксирован в качестве новой версии.

    v0.11.0
    • Добавлен активатор ITEM_HELD.
    • Добавлен активатор GOD.
    • Добавлен активатор GAME_MODE.
    • Добавлен активатор PICKUP_ITEM.
    • Добавлен активатор WE_CHANGE.
    • Добавлен активатор WE_SELECTION_REGION.
    • Добавлено действие SQL_SET.
    • Добавлено действие FLY.
    • Добавлено действие CHAT_MESSAGE.
    • Добавлено действие RADIUS_CLEAR.
    • Добавлено действие WE_SUPERPICKAXE.
    • Добавлено действие WE_TOOLCONTROL.
    • Добавлены новые флаги: WE_SUPERPICKAXE, WE_TOOLCONTROL, REGION_IN_RADIUS, SEL_BLOCKS, GREATER, LOWER.
    • Добавлен альтерантивный метод проверки координат при движении игрока (в отдельной задаче). По умолчанию - отключен. Подключить можно в config.yml; влияет на активаторы REGION_ENTER, REGION, REGION_LEAVE и действие BACK.
    • Изменение активатора INVENTORY_CLICK. Добавлена проверка номера слота. Добавлен плейсхолдер "item_amount" в инвентаре игрока.
    • Изменение активатора DOOR. Теперь он поддерживает все типы дверей (включая железные).
    • Изменение активатора PICKUP_ITEM
    • Изменение активатора DROP
    • Изменение активатора BLOCK_BREAK
    • Изменение действия MENU_ITEM. Добавлены временные переменные.
    • Изменение действия SHOOT. Добавлено отталкивание цели.
    • Изменение действия MOB_SPAWN. Поддержка нескольких пассажиров.
    • Изменение действия MOB_DAMAGE. Добавлен новый тип урона PotionSplash.
    • Изменился сервис статистки с McStats на bStats.
    • Исправлена ошибка из-за которой клики правой кнопкой мыши учитывались дважды в версиях 1.9 и новее.
    • Исправлена ошибка из-за которой, если в переменной были символы $ или \ они заменялись на \$ и \\.
    • Много мелких правок и отпимизаций.

    Скачать можно тут
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017

Поделиться этой страницей