1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    По какой-то причине не работают плейсхолдеры задержки. Есть мысли?
    Код:
    EXEC:
      PresentCheck:
        flags:
        - delay_player=id:ClickDl_%blocklocation% set-time:24h
        actions:
        - message=&aОтлично кликнул, бро!
        reactions:
        - message=%delay-time%
        - message=&cВы не сможете кликнуть сюда ещё &e%delay-left-hms%&c!
     
  3. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Я так понял, это какой-то кулдаун на получение "подарка". И если вы используете локцию блока для имени задержки, значит их несколько. Действие EXECUTE не сохраняет временные плейсхолдеры, поэтому вам нужно в активаторе (если я правильно понял - BLOCK_CLICK) перед действием EXECUTE создать временную переменную, сохраняющую плейсхолдер с локацией блока:
    Код:
    - VAR_TEMP_SET=id:blocklocation value:%blocklocation%
    - execute=activator:PresentCheck player:%player%
    UPD: не актуально. Как оказалось, задержка просто ошибочно воспринимает символ "." (Точка)
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  4. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Знаю про такое, но даже пытаться нет желания. Это не очень удобный способ. Почему бы просто не реализовать это внутри плагина? Я не нашел ни одного способа задать переменную с названием текущего региона (в рамках reactions и worldguard), а это очень бы пригодилось, особенно в связке [мир].регион

    Поэтому и попросил реализовать(
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    PresentCheck запускается из активатора BLOCK_CLICK - в нем содержится плейсхолдер blocklocation, и уже месяц-другой плейсхолдеры передаются в EXEC. В доказательство - сама задержка исправно работает. Так что увы, совет бесполезен.
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Хмх.
    Доступа ни к ПК, ни к серверу не было - попробую. Заранее благодарю, пожалуй.

    UPD: Эффект тот же - плейсхолдер задержки не срабатывает
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      PresentClick:
        block-type: CHEST
        click-type: ANY
        actions:
        - var_temp_set=id:blockloc value:%blocklocation%
        - execute=activator:PresentCheck
    EXEC:
      PresentCheck:
        flags:
        - delay_player=id:NY_present_%blockloc% set-time:24h
        actions:
        - item_give=%var:fif2%
        reactions:
        - message=&cКаждый подарок можно открыть &eлишь раз в &n24 часа&c! Осталось %delay-left-hms%
     
  7. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Мы оба наделали ошибок))
    Как оказалось, задержка как то ошибочно воспринимает символ "." (точка) Только что проверил в фиксированном имени задержки, и вот оно вылезло. Вот как раз и тема для обновления...
     
  8. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    О как. Забавно. Думаю, через REGEX просто записывать X_Y_Z тогда, пока не фикс не выйдет.
    Спасибо за обнаружение проблемки :)
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Здравствуйте, я тут обнаружил одну проблему, у меня сервер на версии 1.8.8. Поставил плагин версии 1.10.1 и вдруг оказывается, что при клике одного игрока по другому (ПКМ) происходит следующее:
    Код:
    [00:40:05] [Server thread/INFO]: Given Wither (ID 20) * 6 to Nerfior for 20 seconds                                                                                                            
    [00:40:05] [Server thread/INFO]: Given Wither (ID 20) * 6 to Nerfior for 20 seconds 
    На версии 1.10.0 аналогичная ситуация, а на 0.9.10 никаких проблем, все нормально, перекопал все свои активаторы, даже не представляю из какого он это иссушение вытягивает, а жаль, хотелось бы использовать более новые возможности плагина :(
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Сори, ложная тревога, активатор таки есть, я его пытался делать еще на более старых версиях, MOB_CLICK type:рlayer, он тогда не работал я и забыл о нем, а сейчас вдруг проявил себя))) затерялся гад среди сотен других активаторов...
     
  11. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У меня вопрос, можно ли занести в переменную количество игроков в определнном регионе?
     
  12. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Баг: Если выстрелить из лука со второй руки, то активатор MOB_DAMAGE с item: type:bow, то активтор не срабатывает
     
  13. _Celeron_

    _Celeron_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    _Celeron_
    Мне нужно реализовать систему уровней. это будет выглядеть так:
    игрок прыгает в портал, попадает на первый уровень. проходит его, попадает на начало второго и делает телепорт на спавн, а после обратно вернулся к прохождению и прыгнув в тот же портал мне нужно чтоб он попал в начало второго уровня тобишь на тот до которого он дошел Может кто-то подсказать как это реализовать?
     
  14. Neosha

    Neosha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    При прохождении уровня записывать номер текущего уровня(то бишь на котором он сейчас) в персональную переменную. Когда игрок заходит в портал - считывается переменная и игрока телепортирует на уровень. Если переменной нету - кидать на первый уровень. Если нужен готовый код - могу ближе к вечеру или завтра только скинуть, сейчас времени к сожалению нету, Новый Год всё-таки...
     
  15. _Celeron_

    _Celeron_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    _Celeron_
    Спасибо большое, был бы очень благодарен если скинешь код, с наступающим
     
  16. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    REGION_ENTER:
      portalStart:
        region: portalStart
        flags:
        - var_player_exist=id:portalTp
        actions:
        - message=&9Телепорт> &fПеремещаем вас на последний чекпоинт...
        - tp=loc:portalStart%varp:portalTp%
        reactions:
        - message=&9Телепорт> &fПеремещаем вас на первый участок...
        - tp=loc:portalStart1
      portalEnd1:
        region: portalEnd1
        actions:
        - message=&9Телепорт> &fЭтот чекпоинт успешно пройден!
        - tp=loc:portalStart2
        - var_player_set=id:portalTp value:2
      portalEnd2:
        region: portalEnd2
        actions:
        - message=&9Телепорт> &fЭтот чекпоинт успешно пройден!
        - tp=loc:portalStart3
        - var_player_set=id:portalTp value:3
      portalEnd3:
        region: portalEnd3
        actions:
        - message=&9Телепорт> &fЭтот чекпоинт успешно пройден!
        - tp=loc:portalStart4
        - var_player_set=id:portalTp value:4
      portalEnd4:
        region: portalEnd4
        actions:
        - message=&9Телепорт> &fЭтот чекпоинт успешно пройден!
        - tp=loc:portalStart5
        - var_player_set=id:portalTp value:5
    
    portalStart - регион, при вхождении в который игрок телепортируется либо на первую локацию, либо на чекпоинт
    portalEnd№ - при вхождении игрок телепортируется на следующую локацию, а её номер сохраняется в персональной переменной
    И не забыть сделать все локации - portalStart1, portalStart2 и т.д.
    Надеюсь, сможете под себя адаптировать скрипт :0
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  17. _Celeron_

    _Celeron_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    _Celeron_
    Оу, спасибо вам большое
     
  18. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Насколько я знаю, Item_click и тому подобные активаторы тоже не работают с второй рукой
     
  19. _Celeron_

    _Celeron_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    _Celeron_
    Хочу спросить очень простую вещь но я почему-то не могу сделать ) Вообщем мне нужна команда на действие которая бы отключала флай при срабатывание активатора
     
  20. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Код:
    - CMD_OP=fly off
     

Поделиться этой страницей