1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. L1ghtern

    L1ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Lightern
    А поддержки 1.8.х не планируется?
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    На https://dev.bukkit.org/projects/reactions к последней стабильной версии написано, что поддержка 1.8 есть.
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В билдах есть действие fly - можно отключить или включить по надобности. Вот тут описано http://reactions.fromgate.ru/actions/fly/
     
  4. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    ReActions не видит блок пшеницы "WHEAT".
    Создал активатор, который запрещает ломать блок пшеницы в мире. Не работает. Какой угодно блок ставишь - выполняется, именно с пшеницей не работает.
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      test:
        block-type: WHEAT
        click-type: LEFT
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
    
    Нашёл ответ в BukkitApi. Блок пшеницы называется "CROPS".
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  5. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, у меня возникла небольшая проблема...
    Имеем меню в файле menu.yml и активатор, вызывающий меню.
    Ошибок нет, ReActions работает, но НИЧЕГО не происходит!
    Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
    ReActions2.jpg ReActions1.jpg
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Размер(size) установите на 9.
    У предметов(item) уберите первые скобки - item: name:{&dКвесты} type:426
    В slot4 исправьте слово "activator".
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Увы, даже в таком виде НИЧЕГО не происходит.
    Screenshot_6.jpg
    Как при вызове активатором, так и при написании команды
    /ra info menu Wealth_the_middle_ages
    Просто пишет "Меню с идентификатором Wealth_the_middle_ages не обнаружено!".
    Жду еще какие либо варианты решения данной проблемы..(
     
  8. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Поправьте "slot: 9".
    Замените & на § в title.
     
  9. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    то есть неважно, сколько указано слотов (допустим 2), но главное, чтобы последний был под номером 9?
    Например
    Slot1:...
    Slot9:...
    Если size:9, а последний слот - 5, то не работает?
     
  10. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Пожалуйста, киньте рабочую версию выше написанного. Как только не пробовал - не работает!!
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Извиняюсь, сглупил. Хотел написать "size: 9" - между : и цифрой должен быть пробел.
    Такой вариант меню должен работать
    Код:
    Wealth_the_Middle_Ages:
      title: §6Wealth §e- the §bMiddle Ages
      size: 9
      slot1:
        item: type:399 name:{&dЧто такое ...}
        activator: wealth_help
      slot2:
        item: type:271 name:{&5Система &cкланов &5и &aприват}
        activator: private_help
      slot3:
        item: type:120 name:{&1Лабиринт &7Минотавра}
        activator: labirint_help
      slot4:
        item: type:426 name:{&dКвесты}
        activator: quest_help
      slot5:
        item: type:Diamond_sword name:{&6Артефакты} lore:{&a&lУникальная &6&lнаграда]n&5&lза &d&lКвесты} enchantments:LOOT_BONUS_BLOCK:10
        activator: Artefact_help
     
  12. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Парни, как сделать, что бы в опр. мире всегда был день/ночь/вечер...
    И ещё, как сделать так, что бы, допустим, игроку запрещалось брать опр. блок в руки, т.к. у него нету на это прав?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  13. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо!) Наконец все заработало!!)
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    1) Просто введи /gamerule doDaylightCycle false и настрой время через /time
    2) Не уверен, что это возможно реализовать с помощью одного лишь ReActions - только если удалять предмет через активатор ITEM_HOLD
     
  15. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Так, спасибо.
    А как запретить вообще геймод, флай в регионе?
     
  16. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    REGION:
      UnFly:
        region: регион
        flags:
        - STATE=fly
        actions:
        - fly=fly:false
        - message=&cЗдесь запрещено летать
      UnGm:
        region: регион
        flags:
        - gamemode=creative
        actions:
        - cmd_op=minecraft:gamemode survival
        - message=&cЗдесь запрещено находиться в режиме креатив!
    И запретить ввод команд на гм и флай - /rg f регион blocked-cmds fly,gm,gamemode,gmc,gmsp (возможно, ещё какие-то команды)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Чтобы всегда был день, нужно написать несколько команд:
    /ra add Timer onlyday timer-type:ingame activator:SetDay time:13:00
    /ra add EXEC SetDay
    /ra add SetDay a cmd_console time set 11:00

    Чтобы происходила "Конфискация" за неимением права, вам нужно написать пару команд:
    /ra add ITEM_HOLD НазваниеАктиватора type:ТипЭтогоБлокаИлиПредмета name:{.*} lore:{.*} (.* означает, что имя или описание могут быть любыми)
    /ra add ВышеУказанноеНазваниеАктиватора f PERM ПраваНаУдержаниеВРуке
    /ra add ВышеУказанноеНазваниеАктиватора r ITEM_REMOVE type:ВышеУказанныйТипБлокаИлиПредмета name:{.*} lore:{.*}

    Например, я хочу запретить держать в руках без прав ОСОБЫЙ алмазный блок с названием &aБлок и описанием &cПлюха (любые другие алмазные блоки держать в руках можно)
    /ra add ITEM_HOLD NoDB type:57 name:{&aБлок} lore:{&cПлюха}
    /ra add NoDB f PERM AllowDB
    /ra add NoDB r ITEM_REMOVE type:57 name:{&aБлок} lore:{&cПлюха}

    Или я хочу запретить держать в руках Алмазный Меч, но ведь игроки его могут переименовать, так что я использую первый пример:

    /ra add ITEM_HOLD NoApple type:276 name:{.*} lore:{.*}
    /ra add NoApple f PERM AllowApple
    /ra add NoApple r ITEM_REMOVE type:276 name:{.*} lore:{.*}

    Если будет что-то не понятно или возникнут трудности - пишите сюда ;)
     
  18. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Вжух, спасибо!
     
  19. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    Знаю, что ка кто-можно не описывать предмет при добавлении его в ITEM_CLICK
    Там как то так пишется...:
    /rea add ITEM_CLICK test item:%hand%
    Но я забыл как точно это делается, не подскажите?
     
  20. Syava123

    Syava123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Syava123
    ITEM_CLICK:
    test:
    item: item:131 name:&cКлюч lore:{&eКликни если\n&eГотов к решающей битве}
    actions:
    - TP=loc:skeletmag,-77.124,11.0,-212.425,-120.749,-0.3

    goblinmagk:
    Id: 131
    Display: '&cКлюч'
    Lore:
    - '&eКликни если'
    - '&eГотов к решающей битве'

    И почему то не робит..
     

Поделиться этой страницей