1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    Да, почти такая же проблема.
     
  2. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Привет!
    Есть возможность флагом, или другим способом, проверять соседние/ближайшие блоки? Очень пригодилось бы для постройки каких структур самим Игроком, в любой точке карты, ибо одних табличек - мало
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Немного размыто описано. Но думаю, ACTION_DELAY вам тут не помощник. Лучше EXECUTE с задержкой.
    Я бы давал какой-нибудь уникальный id.. в общем, набросал активаторы, может поможет.

    Код:
    COMMAND:
      Start_PseudoTimer:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:starttimer
        flags:
        - item_invetory=type:dirt
        actions:
        - var_temp_set=id:its_id value:%var:timerId%
        - message=&aЧерез &e30 секунд&a запустится действие &ef&a! &7(id %its_id%)
        - execute=activator:F_Action delay:30s
        reactions:
        - message=Вы не выполнили условие &ex&c! &7(нет земли в инвентаре)
      Y_PseudoTimer:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:stoptimer
        actions:
        - message=&cВы активировали действие &ey&c, но отменили действие &eid %var:timerId%&c!
        - var_inc=id:timerId
    EXEC:
      F_Action:
        flags:
        - var_compare=id:timerId value:%its_id%
        actions:
        - broadcast=&aДействие &ef&a успешно произведено!
    Флаг BLOCK. Например
    - block=block:AIR loc:{%player_loc% add-vector:0,-0.1,0}
    проверит, является ли блок прямо под ногами игрока воздухом
     
  4. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Можно добавить действия, связанные с BungeeCord? Мои предложения (то, что нужно мне):
    BUNGEE_SERVER=<сервер> — отправить игрока на указанный сервер
    Для этих двух ниже, полагаю, нужен плагин/addon на уровне самого Bungee, а не на Bukkit/.../Spigot сервере?
    BUNGEE_CMD=<команда> — как и обычный CMD, но на уровне Bungee (CMD выводит неизвестную команду)
    BUNGEE_CMD_CONSOLE=<команда> — отправить команду в консоль Bungee
     
  5. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Я пока
    использую костыль, bungee move - переход по серверам, и SYNC - подача команды на банжу
     
  6. Termit-sega

    Termit-sega Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    В консольку выдает следующее (на предыдущей версии было так же)
    [03:24:01] [Server thread/ERROR]: Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.11.0
    org.bukkit.event.EventException: null
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:306) ~[spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:500) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:485) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:92) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:579) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:482) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.event.CraftEventFactory.handleLivingEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:611) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityLiving.damageEntity0(EntityLiving.java:1344) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityHuman.damageEntity0(EntityHuman.java:846) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:868) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityHuman.damageEntity(EntityHuman.java:759) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityPlayer.damageEntity(EntityPlayer.java:577) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntitySmallFireball.a(EntitySmallFireball.java:38) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.EntityFireball.B_(EntityFireball.java:74) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.World.entityJoinedWorld(World.java:1633) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.World.h(World.java:1603) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.World.tickEntities(World.java:1437) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:665) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:817) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:406) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:679) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:577) [spigot.jar:git-Spigot-d21162c-61e0c69]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_151]
    Caused by: java.lang.ClassCastException

    ванилька 1.12.2
     
  7. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С
    Скорее всего - ошибка в твоих активаторах DAMAGE_BY_MOB, в кавычки взял неправильно, наверняка.
     
  8. Termit-sega

    Termit-sega Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    В том то и дело что это не дамаг, активаторы в основном телепортации.
    вот перечень активаторов и что на них настроено...
    COMMAND - текстовые сообщения
    BUTTON - настроена телепортация
    MOB_CLICK - нпс выдают pex
    REGION_ENTER - только эффекты в регионе без урона (слепота)
    PLATE - сделаны телепортации..
     
  9. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Почему при создании активатора MOB_KILL создаётся активатор MOB_DAMAGE?
     
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуй activators.yml удалить полностью (перед этим сделать бэкап) и перезагрузить плагин
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @untersider По идее должна быть при этом ещё и ошибка в логе сервера. Можете её привести?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @untersider
    Попробуйте этот билд.
    Но возможно ещё что-то вылезет

    #203
    • Команда /react add теперь должна работать в 1.7.х
     
  14. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Здравствуйте! А последний билд плагина поддерживает майнкрафт версии 1.7.10?
    Хочется использовать все новые возможности, а то нужные не работаеют или не существуют, которые есть в инструкции, как block-click, не работает MOB_KILL (создаётся как MOB_DAMAGE) и другие.
    Можете скинуть версию со всеми последними функциями для 1.7.10?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вот предыдущий билд выпущен как ответ на сообщение о конкретной ошибке. Реакции на него не поступило.
    Поэтому работает или нет можете ответить только вы. Для этого надо попробовать и сообщить об ошибках если они будут.

    Я не буду сам проводить тестирование в каких-то древний версиях, но по мере сил буду исправлять ошибки вызванные несовместимостью.
     
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Подскажите пожалуйста, можно ли в активаторе не связаном с регионами, например ITEM_CONSUME, использовать флаг REGION_OWNER, если да, то каким образом?
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Было бы не плохо, чтобы в любом активаторе можно было использовать такой флаг, например REGION_OWNER=true проверяет регион, в котором находится игрок, является ли он его владельцем и т.д.
     
  18. Abylaikhan

    Abylaikhan Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Abylaikhan
    Есть такие флаги и можно использовать на любые активаторы
    REGION <название мира>.<регион> или просто <регион>, если оно находится в основном мире.
    Так же и
    REGION_PLAYERS
    REGION_MEMBER
    REGION_OWNER
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    это я знаю, вопрос не в этом, а в том, чтобы можно было отследить, проводит игрок какое либо действие в своем привате или в чужом, эти флаги предполагают, что я должен зарание знать название привата и мира, мне же нужно проверять является ли игрок владельцем какого нибудь, случайного привата.

    Это можно было бы проверить, если бы можно было получить текущий Мир.Приват, в котором находится игрок в переменную, но, к сожалению такой возможности я тоже не нашел:(
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  20. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    PlaceholderAPI не пробовал? REGION=%player_world%.%worldguard_region_name%
     

Поделиться этой страницей