1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Странно, вчера бился чтобы избавиться от этого "эффекта" и вроде избавился. Похоже, что не до конца :)
    ValeraSTK, нашёл глюк. Я осуществлял поиск существования команды.... у плагина ReActions. Ибо тестировал на /react :)

    Сейчас проверяются все команды:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
    0.6.1/2
    Ссылка для закачки - та же, с дропбокса

    Добавлено:
    - Активатор COMMAND получил дополнительный вариант работы. Если команду описать в формате:
    cmd:<команда> arg1:<значения аргумента 1> arg2:<значения аргумента 2> и т.д.
    То активатор будет выполняться только при СТРОГОМ соответствии:
    команда активатора (cmd) = введенной команде
    значение arg1 = введенному аргументу №1
    значение arg2 = введенному аргументу №2

    К примеру, cmd:react arg1:help заработает только если игрок введёт /react help
    сmd:react
    /react, но по /react help - не сработает

    Кроме того, некоторым агрументам можно задавать "любое значение" посредством символа "*".
    К примеру, cmd:react arg1:help arg2:* сработает и по /react help 1 и /react help 2 и /react help activator

    Старый синтаксис (когда просто указывается начало строки) тоже работает:
    Параметр активатора: react help — отработает и при /react help 1 и /react help и /react help skfhaljfhslkjfhlsf
     
  2. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    предположительно не работает флаг PVP - всегда возвращает false.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ValeraSTK, спасибо, погляжу вечером.
     
  4. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще пока никаких идей. Этот код не менялся в принципе.
    Бился-бился.. не смог воспроизвести. Что в активаторе происходит (там какой-то ITEM_CLICK выполняется)
     
  6. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    вот более подробно, из лога http://pastebin.com/gkexKt8P

    Это началось после новой версии, сами активаторы я не менял. Т.е. на прежней с такими же активаторами ошибки не было.
     
  7. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Я попытался реализовать кое какую логику используя это действие, и что то пошло не так. Опишу логику которую хотел реализовать - есть какое то действие, для примёра возьмём просто кнопку, игроки могут нажимать её, и действие должно выполнится только через 5 секунд после последнего нажатия, при условии что за эти 5 секунд больше никто не нажмёт на кнопку. Как я это хотел сделать:
    Код:
    BUTTON:
      test:
        world: world
        x: 234
        y: 77
        z: 282
        flags:
        actions:
        - EXECUTE_STOP=activator:test1
        - MESSAGE=&2ACTIONS
        - EXECUTE=activator:test1 delay:5
        reactions:
    На деле получилось вот что: при одном нажатии и ожидании 5ти секунд test1 не срабатывал, при двух нажатиях - срабатывал один раз, при трёх и более - всегда срабатывал 2 раза.
    В чём проблема, и как можно реализовать вышеописанную логику, но так что бы она не глючила?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Sasha2dx, ValeraSTK,
    Я всё прочитал, но до выходных добраться вряд ли получится.
    Ага, я в новую версию добавил новые стёкла для выбивания ;) Поэтому при стрельбе происходит проверка на блоки, которых в 1.6 не было :)

    Щас должно быть лучше.
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
     
  9. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    У меня вопрос есть, активатор REGION_LEAVE должен срабатывать если игрок в нём разлогинился?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А почему fromgate все еще без статуса девелоппера? ^^
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще не должен срабатывать. При входе срабатывает REGION_ENTER, потому есть явная проверка в PlayerJoinEvent. А вот разлогинивание пользователя никак не отлавливаю. Т.е. если отрабатывает - то это какой-то побочный эффект связанный с плагинами авторизации. Допустим игрока портает на спавн и он покидает регион.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  12. snake302

    snake302 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mr_snake302
    спасибо, но есть проблемка - сделал, при каждой смерти уменьшается значение на 1 - все как и нужно...

    Сделал проверку по плите: если значение меньше 0 - выводится одно сообщение, если значение больше 0 - другое!

    Код:
        flags:
        - VAR_PLAYER_LOWER=id:life value:0
        actions:
        - MESSAGE=ooopppps game over!
        reactions:
        - MESSAGE=nice game
    У меня значение уже достигло -1, но все еще выводится сообщение nice game
     
  13. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Из того что я заметил - этот флаг не работает с отрицательными значениями, всегда возвращает фалсе (должны работать или нет - хз), сделай так что бы значения меньше нуля не использовались. Например замени value:0 на value:2 и должно заработать когда значение достигнет 1.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Sasha2dx, действительно не работает с отрицательными? Проверю ;) Сделаю чтобы работал
     
    Sasha2dx нравится это.
  15. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Таки да, и флаг VAR_COMPARE тоже бы проверить:), он всегда false возвращает.
     
  16. snake302

    snake302 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mr_snake302
    есть идеи как можно "заморозить" игрока? Запретить ему двигаться несколько секунд.

    +

    при выдаче денег пишет ошибку: не удалось пополнить ваш счет

    Снимок экрана 2014-01-27 в 19.08.50.png
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  17. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Можно например поставить его в активатор регион который будет постоянно телепортировать его в одну точку несколько секунд под ряд, и/или установить скорость его движения на 0 через эссентиалс, так он даже ходить не смоет, но сможет вертеть башкой, и прыгать, не идеально, но за неимением лучших вариантов - можно использовать.;)
     
    snake302 нравится это.
  18. snake302

    snake302 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mr_snake302
    точняк))) спасибо) поставить задержку с действием на 10 секунд)) а во время задержки поставить в регион с телепортом))

    но вот, то, что не могу выдавать игроку деньги, напрягает



    P.S да уже пора целое вики делать по плагину)))
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    snake302, с деньгами непонятно. Vault + плагин экономики стоит? При инициализации плагина не ругается, что vault/экономика не найдена?
    Кстати, можно эффектом SLOW (или как он там называется) уменьшить скорость. Essentials для этого не обязательно, действие POTION :)
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
    Вроде должен теперь сравнивать как надо.
    Кроме того, теперь поддерживаются и отрицательные значения для числовых переменных (сравнение, сложение, вычитание)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    snake302 и Sasha2dx нравится это.
  20. snake302

    snake302 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mr_snake302
    Нет, не ругается, стоит только Vault самой последней версии. Утром еще раз проверю
    кстати я не могу выдать лук с зачарованием, пробовал
    261*1,название на английском:3
    261*1,название на английском с большой буквы:3
    261*1,цифры(вроде 13 было, бесконечность которое):3

    Выдает обычный лук и длинную ошибку в консоли, не могу понять, что не так?!
    С деньгами так и не разобрался, ругается:
    2014-01-28_12.53.22.png


    + не работает ITEM_GIVE - выдает только предмет, никаие опции, кроме количества - не работают (ни цвет, ни зачарование)
     

Поделиться этой страницей