1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если эти эффекты не спавняться через ReActions, то вполне возможно, что их спавнит какой-то другой плагин.
    Но ReActions может иметь к этому отношение.
    Проверьте значение переменной reactions.activators.god.enable в конфиге. Там должно быть false.
     
  2. _XATuKO_

    _XATuKO_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _XATuKO_
    Почему он до сих пор не девелопер? ._.
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    За таким здесь уже давно никто не следит.
     
  4. Ivan-Mebel

    Ivan-Mebel Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Mebel
    Да спасибо большое, помогло)))
     
  5. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Вопрос прост и банален, как использовать звук нотного блока?
    В списке звуков (туть) есть много звуков нотных блоков, но все они звучат будто он оффнут, что делать?
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Звук не проигрывается? Если же просто низкий звук, то нужно поиграться с pitch(высотой)
     
  7. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    если проигрывать нотный блок "неправильно" - то будет просто звук щелчка, но никак не "гитара", "пианино" или прочая ересь.

    вот, только щелчек и выходит
     
  8. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Звуки правильные? Эти работают только в 1.13. В 1.12, кажется, было NOTEBLOCK, а не NOTE_BLOCK
    upload_2018-9-18_10-51-7.png
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    @fromgate, время от времени такое случается. Есть ли возможность добавить отслеживание, от какого активатора идет ошибка? Перебирать все активаторы - дело гиблое...
    Код:
    [Server thread/ERROR]: Could not pass event ExecEvent to ReActions v0.11.1
    java.lang.StackOverflowError: null
        at java.util.regex.Pattern$CharProperty$1.isSatisfiedBy(Pattern.java:3773) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$CharProperty.match(Pattern.java:3778) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$Curly.match(Pattern.java:4229) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$BmpCharProperty.match(Pattern.java:3800) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$Ques.match(Pattern.java:4183) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$SliceI.match(Pattern.java:3999) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$Curly.match0(Pattern.java:4274) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Pattern$Curly.match(Pattern.java:4236) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Matcher.match(Matcher.java:1270) ~[?:1.8.0_171]
        at java.util.regex.Matcher.matches(Matcher.java:604) ~[?:1.8.0_171]
        at me.fromgate.reactions.util.Variables.replacePlaceholders(Variables.java:315) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:61) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:68) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:68) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:68) ~[?:?]
    ...
    Ну, либо какой-то лимит на открывание плейсхолдеров, и когда он достигается - заканчивать раскрытие и кидать сообщение о проблеме в консоль.
     
  10. sanya_kot69

    sanya_kot69 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lammendam
    Как быстро прочитать кусок строки, не используя регулярных выражений? К примеру просто от символа ":" или с определённого индекса -- и до конца строки, чтобы этот кусок показать в новом сообщении?
    Писать регулярные выражения для каждого сообщения (коих большое количество, а еще их еще и переводить), как по мне, больше затратно по времени, да и если эти сообщения часто показывать игрокам, то на сервер пойдёт лишняя нагрузка для обработки даже коротких строк при помощи регулярных выражений.

    И еще было бы неплохо как-то получать язык из клиента игрока, чтобы на основе этого выводить конкретное сообщение (если это не реализовано и если это вообще возможно через API сервера или пакеты).
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ни то, ни другое. С таким, думаю, проще переходить на samopis.jar. Или извратиться и использовать JavaScript в PlaceholderAPI, который в свою очередь поддерживается ReActions.
     
  12. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    С таким действительно лучше делать самопис
     
  13. sanya_kot69

    sanya_kot69 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lammendam
    Понятно, спасибо.

    Еще два вопроса интересуют:
    1. можно ли как-то отправлять кликабельные сообщения в чат?
    2. можно ли отправлять сообщения в actionBar?

    И еще, можно ли в активатор message добавить переменную, которая хранит игрока, который получил сообщение?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
  14. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Пытался и с подчёркиванием, и без оного - ничего не помогает
     
  15. sanya_kot69

    sanya_kot69 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lammendam
    В 1.12 было
    Код:
    BLOCK_NOTE_HAT //пример
    В 1.13 добавили второй "BLOCK_":
    Код:
    BLOCK_NOTE_BLOCK_HAT //пример
    Впрочем, мд_5 и его шайке было виднее, для чего это делать (видимо для рассортировки enum'ов, хотя думаю в будущем еще не раз будут их менять).
    Еще я заметил что "ENTITY_ENDERMEN_TELEPORT" снова поменяли... вместо ENDERMEN вернули ENDERMAN, как это было на 1.8... никак не определятся с названием enum'a...
     
  16. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Они просто привели всё под формат, который в игре. А в игре каждую версию меняю название некоторых звуков.
     
  17. Сано Тот ЕщЕ

    Сано Тот ЕщЕ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Прошу вашей помощи друзья как сделать чтобы выполнялась команда с переменными?? пример
    игрок пишет /tp Qwest -825 64 -2354 нужно чтобы взымалась плата 1 камень и тогд игрок перемещался но янемогу понять как сделать это потому что координаты постоянно разные пока что наклепал так
    COMMAND:
    tp:
    override: true
    regex: false
    command: tp
    flags:
    - ITEM_INVENTORY=type:STONE
    actions:
    - MESSAGE= ты тп
    - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:STONE
    reactions:
    - MESSAGE= ты не тп
     
  18. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как-то так.
    Код:
    COMMAND:
      TpCommad:
        override: true
        regex: true
        command: tp [-]?\d+ [-]?\d+ [-]?\d+
        flags:
        - ITEM_INVENTORY=type:STONE
        actions:
        - cancel_event=true
        - MESSAGE=Телепортируем
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:STONE
        - tp=world,%arg1%,%arg2%,%arg3%,0,0
        reactions:
        - cancel_event=true
        - MESSAGE=Не телепортируем
     
  19. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Добрый! Что это такое, и как это убрать?
    Код:
    INFO at me.fromgate.reactions.placeholders.Placeholders.replacePlaceholders(Placeholders.java:68) ~[?:?]
     
  20. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Где-то плейсхолдер зациклился - пытается открыть сам себя.
    Например, COMMAND: cmd:test arg1:*; actions: - message=%arg1% - при вводе /test %arg1% должно выбросить такую ошибку.
    Чуть выше ту же ошибку показываю, но увы, @fromgate куда-то убежал пока :с
     

Поделиться этой страницей