1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Спасибо, все в порядке. Первый плейсхолдер вполне устраивает. Отлично!
     
  2. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    COMMAND:
    AngelEntry:
    flags:
    - WALK_BLOCK=type:water
    - VAR_PLAYER_LOWER=id:energy value:100 player:%player%
    command: AngelEntry
    actions:
    - EXECUTE=id:AngelEnergy

    EXEC:
    AngelEnergy:
    flags:
    - WALK_BLOCK=type:water
    - VAR_PLAYER_LOWER=id:energy value:100 player:%player%
    actions:
    - EXECUTE=activator:AngelEnergyGet
    - EXECUTE=activator:AngelEnergy delay:10s
    AngelEnergyGet:
    actions:
    - VAR_PLAYER_INC=id:energy value:10
    - MESSAGE=&7Ваша благодать повысилась, ваше текущее состояние &e%varp:energy% &7единиц энергии


    Не видит воду, что тут не так?
     
  3. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    у меня флаг WALK_BLOCK ни в какую не работал на новых версиях плагина (на старых - отлично работал), поэтому, по совету друзей(С) с этого форума - заменил его на следующую конструкцию:
    У меня - реакция на бедрок, тебе - ставить воду.
     
  4. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    и всё равно не работает


    COMMAND:
    AngelEntry:
    flags:
    - BLOCK=block:WATER loc:{%player_loc% add-vector:{0,-0.1,0}}
    - VAR_PLAYER_LOWER=id:energy value:100 player:%player%
    command: AngelEntry
    actions:
    - EXECUTE=id:AngelEnergy

    EXEC:
    AngelEnergy:
    flags:
    - BLOCK=block:WATER loc:{%player_loc% add-vector:{0,-0.1,0}}
    - VAR_PLAYER_LOWER=id:energy value:100 player:%player%
    actions:
    - EXECUTE=activator:AngelEnergyGet
    - EXECUTE=activator:AngelEnergy delay:10s

    AngelEnergyGet:
    actions:
    - VAR_PLAYER_INC=id:energy value:10
    - MESSAGE=&7Ваша благодать повысилась, ваше текущее состояние &e%varp:energy% &7единиц энергии
     
  5. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    ITEM_CLICK:
    AngelRespawnPig:
    item: porkchop
    flags:
    - STATE=SNEAK
    actions:
    - ITEM_REMOVE=type porkchop
    - WAIT=time:1t
    - MOB_SPAWN=type pig loc:{%viewpoint%}
    Что тут не так?
     
  6. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    про двоеточие не забыл просто обход смайлика
     
  7. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Я всегда в таких случаях ставлю мессаджи на каждый этап - и на COMMAND и на оба EXECа. Чтобы точно понимать, где не проходит. Больше на данном этапе соображений нет. Единственное замечание - конструкция, которую я дал обнаружит блок ПОД игроком, то, есть, если он стоит на дне, но по колено в воде - то обнаруженный блок будет блок материала дна.
     
  8. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вопрос: можно ли переменной присваивать значение результата работы плейсхолдера %CALC%? или только прямые значения?
     
  9. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Проблема именно во флаге block, как только его убираю все работает
     
  10. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    у меня на 11.2 так работает, ничего не могу сказать. Не на ту реплику ответил.
     
  11. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    потестил у себя, работает такой вариант:
    test1:
    actions:
    - var_set=id:proc player:%player% value:%CALC:8+6%
    - message=%player% %HEALTH% %money% %varp:%player%.proc% %CALC:2+4%
     
  12. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А плагин что больше не совершенствуется?
     
  13. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    EXEC:
      1:
        actions:
        - VAR_SET=id:1 value:%CALC:1+2%
     
  14. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Да, спасибо.
     
  15. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    похоже, что не то чтобы заброшен, но не так активен, как лет 5 назад
     
  16. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    COMMAND:
    report:
    override: true
    regex: true
    command: cmd:report arg1:* args1:*
    actions:
    - IF_ELSE=if:{/^[A-Za-z]+$/.test("%arg1%")} then:{%arg1%} else:{}
    - MESSAGE=%ifelseresult%
    - MESSAGE=Игрок %player% пожаловался на %arg1% по причине:%args1%

    Как засунуть args в REGEX?
    мне это нужно для репортов с развернутым описанием
     
  17. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Товарищи! Действие ITEM_DROP больше не работает, по крайней мере - не работает с синтаксисом, как в старых версиях. Никто не сталкивался?
     
  18. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Как запретить использование фейерверков в конкретном регионе?
     
  19. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    @fromgate слёзно просим обновы для 1.13
     
  20. Sarjke

    Sarjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Да заброшен ваш плагин давным давно ещё в 2017 году...
     

Поделиться этой страницей