1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Все равно не работает.Я проверял, почему-то когда в описании придмета я добавляю строчку вторую строчку - он перестает работать, вот скрипт с помощью которого я и тестирую это:
    Код:
    ### Активатор - команда
    ### Выдает жезл
    cm8:
        override: true
        regex: false
        command: builderwand
        actions:
        - 'ITEM_GIVE="item: type:stick amount:1 data:0 name:{§a§lСтроительный жезл} lore:{\n§eУстанавливает специальный\n§eСтроительный блок.\n\n§bРазработаНо компанией §cGloatyTech}"'
    ##Скрипт на сам желз
    
    ITEM_CLICK:
      builder_wand:
        item: type:stick amount:1 data:0 name:{§a§lСтроительный жезл} lore:{\n§eУстанавливает специальный\n§eСтроительный блок.\n\n§bРазработаНо компанией §cGloatyTech}
        actions:
        - CHAT_MESSAGE=test
    
     
  2. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Помогите, что то я точно делаю не так. Пытаюсь создать простенький активатор, пишу команду а мне говорит что такого типа нет. Использую последний билд на circleci (#79 ) и paper 1.14.4 не могу создать ни один возможный активатор
    upload_2019-9-7_1-8-17.png
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В последнем сообщении с обновлением упоминал, что создание активаторов перенесено из /ra add в /ra create(как и локации, таймеры и меню).
    Использование /ra create <ТИП_АКТИВАТОРА> <название> [параметры], например /ra create BUTTON sdf
    Команда /ra add теперь используется только для флагов, действий и реакций.
    Все же подумываю создать новую тему, чтобы не было путаницы. Написал по этому поводу @fromgate, и если даст добро - буду отписываться по всем бедам/обновлениям именно туда.
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
  5. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуй, тут проблемка: на 1.14.4 вообще не работает действие ITEM_DROP
    Ни какой ошибки при этом нет, про не суммонит предмет...
     
  6. FubukiShirou

    FubukiShirou Ньюби

    Баллы:
    1
    Здравствуйте, мне нужна помощь с ITEM_INVENTORY, я хочу сделать телепорт с предметом без которого тебя просто не будет телепортировать. Но не знаю как. Кто знает, напишите пожалуйста, срочно надо!
     
  7. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    .........
    flags:
    - ITEM_INVENTORY=type:<тип> name:{<имя>} lore:{<описание>}
    .........

    Если хочешь - могу расписать подробно. Напиши:
    - Какой активатор (ну нажатие на кнопку/вход в регион и т.д.)
    - Какой предмет (тип и т.д.)
    - Забирать ли предмет после телепорта.
     
  8. FubukiShirou

    FubukiShirou Ньюби

    Баллы:
    1
    напишите подробно.
    Хочу сделать ключ прохода в подземелье. Взял за него красный факел, переименовал &4&lТаинственный ключ. Попытался сделать, но не получилось. Могу дать IP адрес сервера. Зайдёте если захотите помочь.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
  9. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну давай помогу...
     
  10. FubukiShirou

    FubukiShirou Ньюби

    Баллы:
    1
    212.22.93.25:25640 вот IP
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А версия...
    А Права администратора выдать...

    -----------------------------------
    Ты бы хоть права на чат обычным игрокам выдал XD Да и в том же аузми RU язык поставил.
    Далеко тебе еще до ReActions.
    Поучи пока хотя-бы самые азы настройки серверов.... Что такое pex, essentials и т.д.
     
  12. Tend

    Tend Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Tend_PvP
    Добрый день! Помогите советом. Мне необходимо создать предмет, при использовании которого будет накидывать на игрока эффект Зелья, устанавливать задержку на использование предмета и удалять один подобный из инвентаря. (В качестве предмета использую кастомный предмет)
    Мне удалось добавить активатор и эффект зелий, но Задержку и Удаление - не получается
     
  13. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    @fromgate доброго времени суток! Пытаюсь сделать if_else с проверкой пермишена, или предмета в слоте, или наличия персональной переменной, но ничего не выходит.. Что я делаю неправильно, или как нужно сделать, можете помочь?
    Выдержка из активатора:
    Код:
        - IF_ELSE=
            if:{(%var:%player%.bb1%==true)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4400 5 -4382}
            }
            else:{}
    в случае с предметом в слоте писал следующее:
    Код:
    if:{(%player_inv:1%==true)}
    с пермишеном (скорее всего неправильно) так:
    Код:
    if:{(perm==test.perm)}
     
  14. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Активатор и версию сервера в студию.
     
  15. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не fromgate, но отвечу)
    В ReActions нет булевых переменных, которые бы содержали только значение 1/0 или true/false соответственно.
    Т.е., если в переменной хранится цифра 1, то переменная имеет арифметический смысл и ты ее можешь использовать для арифметических операций (сравнение через флаги, в плейсхолдере %CALC:..% и т.д.)
    Сравнение для такой переменной будет таким: if:{%varp:test%==1} (var - переменная глобальная, varp - персональная, привязанная к игроку, относительно которого выполняется активатор).
    Если в переменной хранится "true" (как пример), то переменная не имеет арифметического смысла и ты ее не можешь использовать для арифметических операций.
    Сравнение для такой переменной будет таким: if:{"%varp:test%"=="true"}
    Думаю, ты заметил, что в 1 случае не было "". Они нужны для сравнения текста. Переменная тоже берется в "", как и true, т.к. она после раскрытия станет текстом.

    Не могу сходу сказать, можно ли через IF_ELSE делать проверку на право у игрока.
    Но одно могу сказать точно - для такого есть флаг PERM.
    К примеру, надо узнать, есть ли у игрока право на телепорт (essentials.tp)
    Флаг выглядит так:
    - PERM=essentials.tp
     
  16. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для проверки в слоте рекомендовал бы флаг ITEM.
    На примере железного слитка:
    - ITEM=type:iron_ingot name:{.*} lore:{.*} regex:true
    name и lore - имя и описание предмета.
    .* - регулярное выражение, обозначающее любые значение
    regex:true - включает регулярные выражения в этом флаге.
    Таким образом подойдет вообще любой слиток (Ну там, вдруг в наковальне переименуют).
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Зачем извращаться с IF_ELSE, если это можно сделать парой/тройкой простых вложенных активаторов.
     
  18. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    @Soul_KRT , спасибо, но как я могу применить флаг на определенное действие? У меня этих if_else в одном активаторе 16 штук и каждое выполняет свою функцию. И да, я пробовал выдавать персональные переменные со значением - 0 успеха.
    @Korvinius , это как?

    Скидываю все, что причастно к данному активатору.
    Сам активатор:
    Код:
    SIGN:
      buildbattlesign:
        sign-mask:
        - '&4Телепортация'
        - '&4на Арены 1-16'
        - '&4&l[ПКМ]'
        - ''
        click-type: right-click
        flags:
        - '!var_player_exist=id:bb'
        actions:
        - MESSAGE=&2[&f&lBuildBattle&2] &eИдёт поиск свободной арены..
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==1)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4400 5 -4382}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==2)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4400 5 -4435}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==3)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4400 5 -4488}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==4)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4400 5 -4541}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==5)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4347 5 -4382}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==6)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4347 5 -4435}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==7)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4347 5 -4488}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==8)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4347 5 -4541}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==9)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4294 5 -4382}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==10)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4294 5 -4435}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==11)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4294 5 -4488}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==12)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4294 5 -4541}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==13)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4241 5 -4382}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==14)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4241 5 -4435}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==15)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4241 5 -4488}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==16)}
            then:run:actions:{
                action1:{cmd_console=tp %player% 4241 5 -4541}
            }
            else:{}
        reactions:
        - MESSAGE=&2[&f&lBuildBattle&2] &cПо каким-то причинам произошёл сбой во время подбора свободной арены. Обратитесь за помощью к модератору, проводящему данное мероприятие.
    Счётчик игроков на 4 строчке таблички:
    Код:
    SIGN:
      bbsignvar3:
        sign-mask:
        - '&4Телепортация'
        - '&4на Арены 1-16'
        - '&4&l[ПКМ]'
        - '&f%var:players%/16'
        click-type: right-click
        actions:
        - IF_ELSE=
            if:{(%var:players%<16)}
            then:run:actions:{
                action1:{var_inc players 1}
            }
            else:{}
        - IF_ELSE=
            if:{(%varp:bb%==16)}
            then:run:actions:{
                action1:{SIGN_SET_LINE loc:ivent,4554,121,-4445 line4:&cFULL}
            }
            else:{}
    Как я, непосредственно, устанавливал перс. переменные:
    Код:
    EXEC:
      bbvar1:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:1
    EXEC:
      bbvar2:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:2
    EXEC:
      bbvar3:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:3
    EXEC:
      bbvar4:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:4
    EXEC:
      bbvar5:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:5
    EXEC:
      bbvar6:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:6
    EXEC:
      bbvar7:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:7
    EXEC:
      bbvar8:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:8
    EXEC:
      bbvar9:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:9
    EXEC:
      bbvar10:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:10
    EXEC:
      bbvar11:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:11
    EXEC:
      bbvar12:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:12
    EXEC:
      bbvar13:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:13
    EXEC:
      bbvar14:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:14
    EXEC:
      bbvar15:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:15
    EXEC:
      bbvar16:
        actions:
        - Var_player_set=id:bb value:16
    Всё работает, кроме проверки условия if, какое бы я ни ставил.
    Версия плагина: ReActions v.0.9.9, версия игры: 1.7.10.
     
  19. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Заодно спрошу еще кое-что.. Мб возможно как-то сделать через активатор region_enter, чтобы игроков, которые не принадлежат группе vipplus откидывало на несколько блоков назад, при пересечении границы региона?
     
  20. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    @fromgate из-за чего может не работать действие FLY?
    [​IMG]
    Пробовал менять allow на fly, добавлять плейсхолдер игрока %player%, писать по образцу "FLY" и т.п., не работает. Я уверен, что если добавлять непосредственно в activators.yml, то будет работать, но как решить проблему с добавлением через чат?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019

Поделиться этой страницей