1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Sasha2dx, если флагами проверять наличие требуемых пермишенов, то можно избежать такой ситуации
     
  2. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Как?) Повторюсь, всё время, и даже сейчас, я имел ввиду не пермишенс на создание варпов, апермишенс на их перезапись, удивлюсь если его можно как то учитывать в описанной мною ситуации (тут нужна проверка на существование варпа), именно в той ситуации когда игрок пытается создать уже созданный варп.
    :creeper:
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Sasha2dx, А! Я понял, что ты имеешь в виду ;)
    Есть ещё один вариант реализовать варпы в самом ReActions :)

    P.S. home/sethome точно можно сделать на основе ReActions :)
     
  4. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    для этого нужно записывать координаты игрока в переменную действием же.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ValeraSTK, Ну да. Плейсхолдеры тут помогут )
    ReActions v0.6.1/7 (девбилд)
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Новое:
    • Поддержка плагина Factions:
      Активаторы:
      - FACTION (параметры: oldfaction:<старая фракция> newfaction:<новая фракция>) Активатор отрабатывает при смене фракции игрока (с oldfaction на newfaction). При этом в качестве значения фракции может быть как её название, так обозначения - default (обозначает фракцию по умолчанию) и any (указывает на любую фракцию)
      - FACTION_RELATION (параметры: faction1:<фракция1> faction2:<фракция2> newrelation:<новые отношения> oldrelation:<старые отношения>). Активатор срабатывает при смене отношений фракциями. Рекомендую использовать этот активатор для вызова активатора EXEC.
      - Флаг: FACTION (параметр - название - фракции)
      - Добавлен параметр faction:<фракция> для указания перечня игроков относящихся к фракции везде в действиях MESSAGE, EXEC (в т.ч. и в команде /react run)
    • Баг-фикс. По команде /react copy не происходило сохранение активаторов
    • Теперь действия VAR_* (не привязанные к игрокам) выполняются и без указания игрока
    • Изменения в экономических функциях и флагах. Добавлена поддержка Craftconomy3. Теперь, в наличии есть плагин Craftconomy3, то он будет использоваться (для экономики) вместо Vault.
      Новый синтаксис для:
      - Флаг MONEY amount:<сумма> account:<имя игрока/счета> (можно писать player:<имя игрока/счета>) currency:<название валюты> world:<название>
      - Действие MONEY_GIVE target:<кому> (player:<кому>) [source:<от кого>]amount:<сумма> currency:<название валюты> world:<название>
      - Действие MONEY_PAY source:<кто платит> (player:<кто платит>) [target:<от кого>]amount:<сумма> currency:<название валюты> world:<название>
      Примечание: параметр "валюта" (currency) работает только при наличии Craftconomy3. При этом как параметры world так и currency могут опускаться — в этом случае будет использоваться мир и валюта "по умолчанию".
     
    krlmisha нравится это.
  6. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Здраствуйте. А есть ли где-то полный список активаторов, флагов, реакций и плейсхолдеров? Только нужен самый свежий список. А то на русской версии список давно не обновлялся.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    olegikoligik, в принципе... если как список... то можно воспользоваться командами:

    /react help activator
    /react help action
    /react help flag

    Даже если я забыл добавить описание (к примеру, к активатора/действиям связанным с Factions я точно ещё ничего не добавлял) они всё равно в список попадут.

    Сегодня попытался сделать описание Таймеров (пока на ломанном английском, но потом доберусь и до русского): http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/pages/timers/
    Про таймеры, на русском:
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/pages/timers-ru-ru/
    ReActions v0.7.0
    http://dev.bukkit.org/media/files/780/697/ReActions.jar
    • Поддержка плагина Factions:
      Активаторы:
      - FACTION (параметры: oldfaction:<старая фракция> newfaction:<новая фракция>) Активатор отрабатывает при смене фракции игрока (с oldfaction на newfaction). При этом в качестве значения фракции может быть как её название, так обозначения - default (обозначает фракцию по умолчанию) и any (указывает на любую фракцию)
      - FACTION_RELATION (параметры: faction1:<фракция1> faction2:<фракция2> newrelation:<новые отношения> oldrelation:<старые отношения>). Активатор срабатывает при смене отношений фракциями. Рекомендую использовать этот активатор для вызова активатора EXEC.
      - Флаг: FACTION (параметр - название - фракции)
      - Добавлен параметр faction:<фракция> для указания перечня игроков относящихся к фракции везде в действиях MESSAGE, EXEC (в т.ч. и в команде /react run)
    • Баг-фикс. По команде /react copy не происходило сохранение активаторов
    • Теперь действия VAR_* (не привязанные к игрокам) выполняются и без указания игрока
    • Изменения в экономических функциях и флагах. Добавлена поддержка Craftconomy3. Теперь, в наличии есть плагин Craftconomy3, то он будет использоваться (для экономики) вместо Vault.
      Новый синтаксис для:
      - Флаг MONEY amount:<сумма> account:<имя игрока/счета> (можно писать player:<имя игрока/счета>) currency:<название валюты> world:<название>
      - Действие MONEY_GIVE target:<кому> (player:<кому>) [source:<от кого>]amount:<сумма> currency:<название валюты> world:<название>
      - Действие MONEY_PAY source:<кто платит> (player:<кто платит>) [target:<от кого>]amount:<сумма> currency:<название валюты> world:<название>
      Примечание: параметр "валюта" (currency) работает только при наличии Craftconomy3. При этом как параметры world так и currency могут опускаться — в этом случае будет использоваться мир и валюта "по умолчанию".
    • Добавлены команды для работы с переменными: /react var list [page num] [mask], /react set var id:<variable id> [player:<player name>] value:<value>, /react remove var id:<variable id> [player:<player name>]
     
    FedorNogopletov, ValeraSTK и DPOH-VAR нравится это.
  8. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Друзья, не сочтите меня полным нубом но я так и не понял в чём смысл переменных хотя и прочитал все 26 страниц этой темы. И вроде бы fromgate писал что
    я всё равно не очень понял. Это что-то типа счётчика? Можете на примере объяснить?
     
  9. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    переменная - некое именованное значение. В reactions может выступать числом или строкой. Различаются глобальные и индивидуальные.
     
  10. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    можно с помощью этого плагина реализовать следующее:
    Дано:
    1. есть приват территории
    2. есть владелец территории
    Нужно:
    Сканируем заприваченную территорию и проверяем на наличие жителей, берем это кол-во умножаем на какое-нибудь число и выполняем переменную которая передает деньги игроку которому принадлежит территория )
    Заранее спасибо за ответ
     
  11. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    флагов на наличие привата и жителей нету.
     
  12. snake302

    snake302 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    mr_snake302
    предложение добавить плейсхолдеры:
    %hearts% - отображает количество жизней игрока (сердец) 10.0 / 9.5 и т д
    %levesl% - уровень его опыта
     
    fromgate и ValeraSTK нравится это.
  13. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Плагин не сохраняет свои настройки после перезапуска сервера. Создал большое кол-во приватов с телепортацией на точку, убил на все это 4 часа - перезапустил сервер и это все не сохранилось. ЙАарость!!!
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Мммм... Ээээ... У меня всё сохраняет... И не только у меня...

    Как сервер перезапускали? (/stop или /reload) Никаких сбоев не было? Теоретически, если в момент сохранения файла с активаторами (которое происходит после любой модификации активаторов - создание нового активатора, добавление флагов или действие), произойдет сбой, то он может быть потерян.

    Была ошибка - не сохранялись активаторы при копировании (т.е. если копируете один активатор в другой командой /react copy), но в последней версии она уже исправлена.
     
  15. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Сервер расположен на майарене. Там при вводе /stop сервер не останавливается, а перезапукается, поэтому перезапускал через /stop. При выключении сервера установки плагина тоже перестают работать.
    Создаю регион при входе на который игрока телепортирует на заданную точку. После перезапуска сервера приваты, активаторы, точки телепортации остаются, но не работают(не телепортируют).
    Есть подозрения что reaction запускается до плагина приватов, и не найдя регион перестает работать. Такое возможно?
    На пустом сервере все нормально сохраняет.
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    strelok193,
    Посмотрите лог сервера. ReActions отдельно пишет о "найденных" плагинах.
    Код:
    [23:20:52] [Server thread/INFO]: [ReActions] Enabling ReActions v0.7.0
    [23:20:52] [Server thread/INFO]: [ReActions] PlayEffect found
    [23:20:52] [Server thread/INFO]: [ReActions] Vault connected
    [23:20:52] [Server thread/INFO]: [ReActions] WorldGuard found
    Если WorldGuard'а там нет, то соответственно он его не нашёл. В этом случае, действительно регионы не заработают.

    Ну и покажите код какого-то активатора, который перестает работать.
     
  17. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Код:
    2014-04-04 01:51:48 [INFO] [ReActions] Enabling ReActions v0.6.1
    2014-04-04 01:51:48 [INFO] [ReActions] PlayEffect plugin is not found at your system
    2014-04-04 01:51:48 [INFO] [ReActions] If you need more effects please download PlayEffect from:
    2014-04-04 01:51:48 [INFO] [ReActions] http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/playeffect/
    Лог запуска плагина. Про WG он вообще ничего не написал, хотя и запустился после него. Сервер - 1.5.2. Что делать?
    Последняя версия на данный момент (0.7.0) постоянно "спамит" в консоль ошибкой, хотя и работает:
    Код:
    2014-04-06 17:48:41 [SEVERE] Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.7.0
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:427)
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:477)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:462)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:93)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:381)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:406)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:677)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityMonster.damageEntity(EntityMonster.java:39)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityArrow.l_(EntityArrow.java:229)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.entityJoinedWorld(World.java:1355)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.WorldServer.entityJoinedWorld(WorldServer.java:614)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.playerJoinedWorld(World.java:1336)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.tickEntities(World.java:1224)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:480)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:563)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:226)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:477)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:410)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Projectile.getShooter()Lorg/bukkit/projectiles/ProjectileSource;
        at me.fromgate.reactions.util.Util.getDamagerEntity(Util.java:400)
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onMobDmg(RAListener.java:182)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor64.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:601)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:425)
        ... 19 more
    
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Здравствуйте, предложения принимаете?
    Возможно ли добавить в плагин "магию"? То есть активатором будет предмет, как бы "волшебная палочка", ну например обычная палка зачаренная на шелковое касание, или что то другое, но активируется она "заклинанием" то есть фразой написанной в чат, в результате чего происходит действие или не происходит, а флагом может быть взгляд направленный на игрока/моба/блок, размещенный не далее или не ближе расстояния в ххх блоков. А если еще на этот предмет наложить несколько "заклинаний" чтобы при произнесении каждого производился другой эффект, то вообще супер было бы)
     
  19. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Так в чем проблема? Напиша сам, ReAction + VarScript творят чудеса, а если еще PlayerEffect добавить будет вообще огонь...
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    пока мне это не реально, я едва начал осваиать плагин...
     

Поделиться этой страницей