1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Оригинал - не знаю. Форк должен, но только Java 16. Для Java 11 подойдет старый билд, но там не работает действие ACTION_DELAYED и есть баг с активатором BLOCK_CLICK.
     
  2. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    Тоесть смотри, я просто заменяю оригинал на форк, ставлю Java 16, и без замены старых конфигов у меня все должно работать без ошибок?
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Наверно, надо выписать все ломающие изменения где-нибудь в начало. Всё сразу может не заработать, ибо есть отличия:
    player:all и player:null в действиях заменены на player:~all и player:~null соответственно; VAR_TEMP_SET больше не меняет данные события - для их изменения добавлено действие CHANGE; команды отделены с отдельный конфиг, советую почитать вики, однако, если хочется использовать старые команды, добавь действие CANCEL_EVENT в активатор; немного изменена очередь обработки вложенных плейсхолдеров - изменение не всегда заметно, но есть особые случаи; /ra add теперь только добавляет действия к активаторам - создание активаторов, локаций и прочего теперь в /ra create.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А смысл было компилить на 16 java? Оно бы и так работало на этой версии, но при этом и на версиях ниже. Обратная совместимость у java всегда остается.
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Я не собираюсь оставлять поддержку 1.16 - на кой мне что-то кроме Java 16?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Единоличник? Твою точку зрения понял. Тебе решать.
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Совместимость требует дополнительных усилий, и править её придется часто. Контрибуторов у проекта нет - с 2018 никаких активных форков, окромя моего, так и не появилось. В итоге по большей части я работаю над проектом один в свободное время (хотя стоит отдельно поблагодарить двух человек, которые коммитнули фикс одного активатора и дополнение к другому)
    Я понимаю, что это грубо по отношению к некоторым юзерам, которые любят более стабильный софт в этом плане - но их, к сожалению, я могу лишь послать к Skript'у с их огромным комьюнити.
     
  8. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    Привет всем, подскажите как сделать чтоб при вводе команды выдавался блок камня, а при повторном вводе команды нужно убрать камень с инвентаря, чтоб получить новый через команду
     
  9. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    COMMAND:
    stone:
    override: true
    regex: false
    command: stone
    flags:
    - item_inventory=type:1
    actions:
    - message=&4Пустое действие
    reactions:
    - item_give=type:1
    - message=&6Получение камня

    upload_2021-10-15_22-0-52.png
     
  10. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    спасибо
     
  11. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    подскажите еще как можно сделать отображение даты и времени (мск) при вводе команды /time
     
  12. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    COMMAND:
    en:
    override: true
    regex: false
    command: en
    actions:
    - message=&6Серверное время - &a%TIME_SERVER:HH:mm:ss%

    upload_2021-10-17_10-36-41.png
     
  13. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    ну это время серверное, а московское как сделать? с датой
     
  14. Nuckulavee

    Nuckulavee Участник

    Баллы:
    31
    Все привет! Подскажите пожалуйста, как сделать в REGION_ENTER частицы (particle)
     
  15. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Подскажите плиз, можно ли с помощью реаковского создания мобов призывать хотя бы те же кристаллы/тнт с кастомными параметрами? Тнт всегда моментально исчезает как и кристалл, даже без взрыва, в то время как ванильные от /summon'а вполне себе взрываются/существуют.
     
  16. Haru

    Haru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как на 1.12.2 проверять data блоков? В данном случае мне нужно чтобы когда игрок нажимал на оранжевый ковер то происходило действие, уже пробовал писать цвета как в этом случае, не работает

    Код:
      CheckBlock:
        block-type: ORANGE_CARPET
        click-type: RIGHT
        actions:
        - MESSAGE=%blocktype%
        reactions:
        - MESSAGE=%blocktype%
    
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Скорей нет. Попробуй просто вызывать команду с консоли.
    К сожалению, никак. Указание цветов лишь для 1.13+.
     
  18. Skormino

    Skormino Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Skormino
    Подскажите пожалуйста, как работает действие var_temp_set? На сайте автора написано, что этим действием можно полноценно изменять полученный урон, подбираемый предмет и даже поставить свою задержку до подбирания предмета, только как бы Я не пытался пользоваться им - ничего не получалось. Скорее всего синтаксис не верный, но примеров не так уж и много, что бы можно было достойно понять в чём дело. Да и если честно, то технически не очень ясно как этим пользоваться, само действие звучит мутновато, было бы приятно, если бы кто то разжевал информацию по этому поводу :y
    Заранее спасибо за ответ.
     
  19. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    - VAR_TEMP_SET=id:id value:значение
    Вместо id вписывай плейсхолдер без %. Например, в MOB_DAMAGE, это бы выглядело как-то так
    Код:
    - VAR_TEMP_SET=id:damage value:5
     
  20. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Уверен, что правильно используешь?
    Код:
    flags:
    - HEALTH=5
    Единственный более-менее живой форк - мой, но он на 1.17.1, да и с новым обновлением я затянул.
    Если честно, просто посоветовал посмотреть на альтернативы. Самый популярный - Skript, но и тот забросил поддержку версий до 1.13 не так давно (старые версии палигна всё ещё доступны). Есть плагин ConditionalEvents - он очень похож на РеА, и будет несложно мигрировать на него, но он пока молодой и присутствует меньше активаторов и действий.
     

Поделиться этой страницей