1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    ReActions это конструктор, а не волшебная шляпа для фантазеров.
     
    Korvinius нравится это.
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ага, но он постоянно дополняется и расширяется) почему бы не встроить в него возможность "конструировать" магию?
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    По шагам:
    1. "активатором будет предмет" — есть ITEM_CLICK
    2. "активируется фразой написанной в чат" — можно создавать собственную команду. Для включения/выключения - можно использовать переменные. Ну, вообще активатор на чат, планируется.
    3. "флагом может быть взгляд направленный на игрока/моба/блок, размещенный не далее или не ближе расстояния в ххх блоков." — не понял, что Вы тут имеете в виду под словом "флаг". Но явно не то, что есть в ReActions
    4. "А если еще на этот предмет наложить несколько "заклинаний" чтобы при произнесении каждого производился другой эффект, то вообще супер было бы)" — в принципе можно, активаторы на команду с проверкой флага "внутри".

    Вообще если реализовывать "один в один" то, что Вы написали, то к ReActions это не имеет никакое отношение. Но вот при помощи ReActions, можно попытаться сделать, то что Вам нужно.

    Ну и кстати, посмотрите на Laser — тоже своего рода конструктор.
     
    Korvinius нравится это.
  4. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Бамп. Может поможете?
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    strelok193, у Вас точно 1.5.2 без модов? или что-то нестандартное?
     
  6. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Модов нет, гора плагинов. Может конфликт с ними?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да, нет. Ругается на конкретный метод получения "стрелка". Что странно. Этот метод по моему существовал давно. Попробуйте всё же версию 0.7.0 для очистки совести. А я, будет время, скачаю 1.5.2 и посмотрю...
     
  8. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    0.7.0 сейчас и стоит. Работает, но в консоли от нее одни ошибки
    P.s. Могу дать 1.5.2 что бы не искать
     
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Возник вопрос, как сделать так, что бы если игрок входит в состав какой-либо группы, когда входит в особый регион у него менялся игровой режим.
    Например есть игрок в группе 'god'. Он входит в регион 'creative' и у него включается креатив. Если же он в другой группе, то креатив у него не включается.
    Как я понял это можно сделать так:
    1. Создаём регион 'creative'.
    2. Привязываем активаторы к региону.
      1. Активатор на вход в регион: /rea add rgenter creative_on creative
      2. Активатор на выход из региона: /rea add rgleave creative_off creative
    3. Привязываем команды/действия к активаторам.
      1. К активатору creative_on: /rea add creative_on a cmd_op gamemode 1 %player%
      2. К активатору creative_off: /rea add creative_off a cmd gamemode 0 %player%
    4. Привязываем проверку на наличие игрока в группе.
      1. /ra add creative_on f group=god
      2. /ra add creative_off f group=god
    Несколько вопросов:
    1. Я правильно написал? :) спасибо!
    2. Если у игрока нет перишна на 'gamemode 1' будет ли переключен режим, когда выполняется команда /rea add creative_on a cmd gamemode 1? спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  10. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    1. Да. Только к активатору creative_off почему привязана команда gamemode 1, если надо выживание?
    2. Исполняй команду от ОПа
    3. А разве нету переменной/плейсхолдера для игрока? (%player%) :S
     
  11. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    1. Упс
    2. Упс
    3. Упс
    Так правильно:
    /rea add creative_on a cmd_op gamemode 1 %player%, /rea add creative_off a cmd_op gamemode 0 %player%?
     
    fromgate нравится это.
  12. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Да. Осталось протестировать :)
     
  13. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Завтра отпишусь)
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Всё пока шёл отвечать тут уже всё сказали :)

    Я бы всё также сказал, единственное вместо ОПа посоветовал бы выполнять от консоли. ОПы бывают разные ;)
     
    FedorNogopletov нравится это.
  15. strelok193

    strelok193 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вы бы лучше на мой вопрос ответили. Что за ошибку мне спамит плагин в консоль?
    Код:
    2014-04-06 17:48:41 [SEVERE] Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.7.0
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:427)
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:477)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:462)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:93)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:381)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:406)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:677)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityMonster.damageEntity(EntityMonster.java:39)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityArrow.l_(EntityArrow.java:229)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.entityJoinedWorld(World.java:1355)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.WorldServer.entityJoinedWorld(WorldServer.java:614)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.playerJoinedWorld(World.java:1336)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.World.tickEntities(World.java:1224)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.WorldServer.tickEntities(WorldServer.java:480)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:563)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:226)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:477)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:410)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.entity.Projectile.getShooter()Lorg/bukkit/projectiles/ProjectileSource;
        at me.fromgate.reactions.util.Util.getDamagerEntity(Util.java:400)
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onMobDmg(RAListener.java:182)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor64.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:601)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:425)
        ... 19 more
    
     
  16. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @fromgate, планируется поддержка плагина Heroes?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    strelok193, я помню. Но, увы, катастрофически нет времени. Я за последние две недели ни строчки кода не написал. А уж о каких-то тестах...

    FedorNogopletov, собственно почему бы и нет. Будет время — добавлю, это должно быть достаточно просто. Флаги проверки классов, профессий по идее без проблем. Если делать их смену — надо будет глядеть API, но там насколько помню всё понятно и грамотно, поэтому тоже должно быть нормально.
     
  18. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как сделать чтобы игрок не мог взять из креатива вещи, а потом выйти из региона 'creative'. Можно сделать так, чтобы в регионе 'creative' у него был свой инвентарь?
     
  19. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    отдельный инвентарь это уже не про ReActions.
    В твоем случае самое простое решение, это чистить игроку инвентарь при выходе, но тогда он сможет выкинуть вещи перед собой, стоя на границе. Хотя и это можно обойти, если подумать чутка.
     
    fromgate нравится это.
  20. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ура! Всё работает, только надо писать
    1. /ra add creative_off f group god (без знака "=")
     
    fromgate нравится это.

Поделиться этой страницей